Нужны ли Chevrolet Lacetti индивидуальные настройки двигателя?
Назначение программных изменений автомобиля Chevrolet Lacetti
В каждый автомобиль производителем заложен некоторый резерв, который необходим для эксплуатации транспортного средства в различных условиях. Такая же ситуация и с Chevrolet Lacetti – весь свой потенциал машина сможет продемонстрировать только после модернизации электронного модуля управления двигателем. Именно этот узел, в который заложена заводская программа, отвечает за работу силовой установки и трансмиссии на всех режимах.
Эффективным методом, позволяющим оптимизировать стоковые настройки, является чип тюнинг Шевроле Лачетти, предлагаемый многими ателье. Данная модернизация улучшает такие качества:
- расход горючего;
- стартовые параметры;
- крутящий момент;
- мощность двигателя;
- холодный старт;
- скоростные режимы;
- динамические характеристики.
Судя по отзывам автомобилистов, которые уже успели воспользоваться «благами цивилизации», ощущается существенный прирост мощности мотора в пределах 10-15%. Казалось бы, должен увеличиваться и расход бензина, но нет – он падает на 4-8%! Это, конечно, зависит от стиля вождения, однако, как минимум показатели остаются прежними.
Перепрограммирование блока Electronic Control Unit просто необходимо при переходе на другой вид топлива, например, сжиженный газ. Если пренебречь этой процедурой, то моторесурс силового агрегата заметно снизится, потому как смеси имеют разные параметры.
Где можно и нужно провести чип тюнинг автомобиля Шевроле Лачетти
Зачастую, желая сэкономить, владельцы Chevrolet Lacetti обращаются в сомнительные сервисы, которые не имеют соответствующего оборудования и пытаются залить «левые» прошивки. Как показывает практика, большинство автомобилистов остаются не получают должного результата, и это как минимум. Неправильные действия «мастера» могут привести к серьезной поломке поршневой группы или ГРМ.
Процедура модернизации в принципе возможна и в самостоятельном исполнении, но только при условии наличия набора программ, достаточного опыта работы с модулями и, конечно же, специального оборудования (цена которого превышает 3 000 USD).
Сейчас многие дилеры предлагают в списке своих услуг усовершенствование программного обеспечения, тем самым давая понять клиенту, что автомобиль в принципе имеет неиспользованные ресурсы. Процедура у «официалов» привлекательна еще и наличием тестового срока, в течение которого владелец может отказаться от прошивки и вернуть свои деньги. На машине Шевроле Лачетти чип тюнинг происходит по следующей схеме:
- Предварительная диагностика систем двигателя.
- Снятие информации с оригинального программного обеспечения ECU.
- Корректировка контрольных точек считанной программы.
- Составление прошивки, которая соответствует возможностям двигателя.
- Заливка новой прошивки в модуль управления.
- Тестирование.
Работа проводится непосредственно на автомобиле через диагностический разъем и занимает по времени не более 1,5-2 часа.
Альтернативный вариант
Некоторые владельцы предпочитают не рисковать и используют, так называемые, «обманки». Дополнительный блок получил такое название благодаря принципу своей работы. Схема включается в разрыв цепи ЭБУ-датчики и искажает сигналы, поступающие в центральный модуль.
Самое популярное решение – это изменение информации, идущей от датчика давления топлива. ЭБУ принимает от дополнительного чипа заниженные, по сравнению с реальными, показания и дает команду повысить давление. Полноценным тюнингом этот способ назвать нельзя, поскольку блок может изменять сигналы лишь немногих датчиков и в узком диапазоне. Но есть у этого способа и плюс – возможность быстрого возврата и сохранение гарантийного обслуживания.
Комментарии0