Тюнинг / Запчасти и расходники

Как наладить работу топливной системы автомобиля в холодное время года?

Сергей Василенков от 25-12-2013, 06:31 Просмотров: 1493 1

под капотС приходом холодов перед владельцами автомобилей возникает ряд проблем, связанных с возможностью циркуляции жидкостей в механизмах системы. У воскоподобных смесей, именуемых парафинами, при снижении температуры воздуха, увеличивается вязкость. Это препятствует штатной работе системы.

С целью поддержания текучести на приемлемом уровне используются так называемые "подогревы дизельного топлива".

Приоритетность использования

К преимуществам, возникающим вследствие включения в систему устройств подогрева, следует отнести следующее:

  1. простота установки и эксплуатации;
  2. долгий срок работы;
  3. высокая степень надежности;
  4. универсальность применения (в легковых и грузовых машинах различных марок);
  5. многовариантность модификаций, выбор по разным ценовым категориям.

Выгода от эксплуатации подводчиков тепла является следствием причин, связанных с:

  • минимальным потреблением электроэнергии от бортовой сети питания, а также использованием обрата;
  • сбережением ресурса двигателя;
  • сокращением расходов за счет отказов от зимнего масла и присадок.

Классификация устройств

На выбор владельцев престижных иномарок и спецтехники представлены сложные СПА конструкции. Они замыкают в единую цепь узлы, требующие особых температурных условий. Более востребованы недорогие подогревы дизельного топлива, подводящие калории к отдельным участкам системы.

Вспомогательные приборы функционируют от бортового питания 12 v или 220 v. Первый вариант встречается чаще. Дополнительное повышение температуры среды возможно за счет использования отработанного антифриза.

По принципу работы все приспособления делятся на 2 категории:

  • предпусковые, которые включаются для прогрева двигателя перед стартом;
  • предназначенные для поддержания работоспособности системы при работающем двигателе;
  • комбинированного действия.

Куда следует устанавливать подогреватели для дизельного топлива?

Все виды транспорта комплектуются дополнительными устройствами по участкам системы, где активной составляющей процесса подогрева дизельного топлива является жидкость. Ниже приведен перечень узлов. Напротив каждого в скобках указан требуемый тип коммутатора тепла.

  • фильтр (бандажные или дисковые приборы);
  • топливопровод (проточные или гибкие ленточные устройства);
  • бак (подогреваемые насадки, устанавливаемые у заборников).

Самое пристальное внимание следует уделить фильтру тонкой очистки. Это наиболее уязвимое звено во всей системе.

В связи с тем, что все теплопроводящие приспособления питаются от постоянного тока, основным критерием выбора является напряжение бортового питания. Помимо этого, могут быть дополнительные условия, упомянутые в соответствующих разделах. Более подробно о каждом из них далее.

Бандажные приборы

При выборе стоит свериться с размерными характеристиками фильтра, поверх которого осуществляется монтаж конструкции. Применяется для комбинированной работы, а именно: предпускового повышения температуры рабочей среды и во время движения. 3-10 минут вполне достаточно, чтобы настроить работу машинного агрегата перед стартом.

Дисковые устройства

Данная модификация прибора определяется по тем же параметрам, что и у предыдущего. Участок крепления - пространство между корпусом фильтра тонкой очистки и головкой двигателя. Применяется для комбинированного типа эксплуатации.

Проточные подводчики

Местом монтажа блока является разрез между магистралью и фильтром. Отличительная особенность - автоматический запуск, который происходит в момент, когда температура жидкости становится ниже, чем -5 градусов по Цельсию. Питается от генератора.

Гибкие ленточные конструкции

Дополнительным параметром выбора служит длина трубопровода. Крепление подогревов для дизельного топлива осуществляется путем намотки гибкого элемента вокруг диаметра магистрали.

Цель использования - поддержание соответствующей температуры жидкости по ходу движения. Включается во время работы автомобиля.

Насадки

Различаются по диаметру трубки бака. Подогрев дизельного топлива служит для поддержания надлежащей вязкости среды на участке всасывания в топливозаборник.

Работают по комбинированной схеме: при необходимости можно включить перед пуском. Постоянно функционирует, когда двигатель на ходу. При покупке следует учитывать высоту бака.

Изучайте дельную информацию по автоприспособлениям. Владение знаниями способно помочь самостоятельно решить многие проблемы, а также не стать жертвой корыстных продавцов товаров и услуг.

Похожие публикации


Свойства дизтоплива: вязкость, вопламеняемость и застывание. Как они меняются в отсутвии тех или иных веществ. Известно, что нельзя летнее дизтопливо заливать в автомобиль зимой, а зимнее топливо лучше использовать непосредственно в зимние месяцы. Ведь каждое из них имеет свой химический состав, где меняется только процентное соотношение тех или иных веществ. Дизельное топливо в своем составе имеет 15 - 30
Техническое обслуживание на Mazda 6: поменять масло способен каждый Правильное техническое обслуживание узлов автомобиля – залог долговечности механизмов в целом. Стабильная периодичность осуществления регламентных работ позволит избежать всевозможных «болячек» в будущем. Установленные сроки и рекомендации по выбору компонентов Осуществлять замену масла на
Проблемы зажигания дизельных двигателей в зимнее время и способы их решения С каждым годом в нашей стране растет популярность дизельных автомобилей. Долговечность их двигателей и существенная экономия на топливе говорят сами за себя. Но наряду с несомненными достоинствами, покупка данного типа машин несет в себе ряд существенных недостатков.
Перечень основных характеристик дизельного топлива, указанный в стандарте Для удовлетворительной работы автомобиля необходимо применение качественных расходных компонентов. Нормы соответствия основных параметров нефтепродуктов, используемых для работы механизмов различного назначения, прописаны в технической документации.
Применение топливных присадок для стабильной работы дизельного мотора в сильные морозы Зима - коварная пора года для автомобилистов. Существует множество проблем, с которыми можно столкнуться именно в эту пору. Водителей, которые эксплуатируют дизельные авто, сильные морозы заставляют сильно нервничать по причине низкой способности солярки противостоять выпадению в осадок парафина.

Комментарии0

Комментариев к статье "Как наладить работу топливной системы автомобиля в холодное время года?" пока нет.

Добавить комментарий