Строение и принцип работы пневмобаллонов w220
Сегодня водители все больше внимания уделяют комфорту езды, маневренности, курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, что в последние годы обуславливает прогресс в разработке систем пневматической подвесной системы. «Пневматика» обеспечивает лучшие ходовые качества и больший комфорт по сравнению со стандартной.
Однако нередки случаи, когда подвеска выходит из строя, а ее стоимость достаточно высока. Срок ее службы в значительной степени зависит от того, как она эксплуатируется. Иногда это могут быть конструктивные или производственные дефекты, которые приводят к отказу устройства. Слабым местом пневмоподвески нередко бывают пневмобаллоны (сильфоны).
Средний ресурс пневматического баллона w220 составляет 70-100 тыс. километров пробега. По конструкции воздушные подушки, применяемые в автомобилях Mercedes-Benz S-класса, представляют собой элементы, совмещенные с амортизаторами. Жидкость, вытекающая из изношенного амортизатора, может разъесть сильфон и привести к разрыву. Это означает, что он подлежит замене.
Строение и принцип работы пневмобаллонов w220
Пневматические баллоны, наполненные сжатым газом или воздухом, успешно решают проблемы вибрации и шума во время езды. Характеристиками воздушных подушек можно управлять, изменяя внутреннее избыточное давление. Это позволяет поддерживать постоянный зазор между дорогой и днищем автомобиля даже при изменении загрузки транспортного средства. Пневмобаллон w220 состоят из:
- прочного корпуса;
- прижимных колец;
- верхней прижимной пластины с воздухозаборником;
- нижней пластины;
- опорных колец.
Они также оснащены специальным штуцером, к которому подключается воздухопровод. Корпус изготовлен из полиуретана – материала, устойчивого к истиранию дорожным песком или мелким гравием и отличающегося превосходной герметичностью.
Воздушный компрессор надувает подушки до нужной высоты и давления через клапаны, размещенные на них. Обратные клапаны впускают дополнительный воздух из резервуара для поддержания высоты транспортного средства при увеличении нагрузки. Уравнительные клапаны выпускают лишний воздух, когда машина поднимается после разгрузки.
Предлагаемые нашим интернет-магазином Pnevmomaster.ru пневмобаллоны w220 для автомобиля Мерседес-Бенц, от американского производителя AirBagit, обеспечивают:
- максимальный комфорт и удобство езды;
- безопасность и износостойкость;
- высокую грузоподъемность и устойчивость;
- легкую установку устройства;
- отличную управляемость транспортным средством.
Высококачественное и надежное сырье воздушных подушек пневматической подвесной системы полностью соответствует указаниям производителя оригинального оборудования.
Советы при монтаже пневматических сильфонов w220
Существуют две вещи, на которые обязательно следует обратить внимание при замене пневмобаллонов в автомобиле Mercedes-Benz S-класса:
- В первую очередь, если вы меняете изношенные сильфоны, следует также проверить состояние амортизаторов на предмет износа и течи. Демпфирующая сила изношенного амортизатора значительно ниже, что означает дополнительные нагрузки на пневматические баллоны, на которые они не рассчитаны. Это может привести к их преждевременному выходу из строя и необходимости повторного ремонта.
- Во-вторых, если сильфон устанавливается на амортизаторе и из амортизатора вытекает масло, это приведет к быстрой деградации резины в новой воздушной подушке и значительно сократит срок ее службы.
Когда утечка из сильфона долгое время остается незамеченной, это отрицательно сказывается на работе компрессора. Любая течь в подвесной системе приводит к чрезмерной нагрузке компрессора и, как следствие, к перегреву. В данном случае невозможно будет поднять автомобиль на заданную высоту, или процедура займет гораздо больше времени.
Большинство диагностических инструментов имеют возможность протестировать компрессор или определить его максимальный расход. Это позволяет проверить его состояние и, уже на основании результатов проверки, можно рекомендовать замену компонента на новый.
Комментарии0