Запчасти и расходники

Строение и принцип работы пневмобаллонов w220

Сергей Василенков от 17-06-2022, 17:05 Просмотров: 637 0

Сегодня водители все больше внимания уделяют комфорту езды, маневренности, курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, что в последние годы обуславливает прогресс в разработке систем пневматической подвесной системы. «Пневматика» обеспечивает лучшие ходовые качества и больший комфорт по сравнению со стандартной.

Однако нередки случаи, когда подвеска выходит из строя, а ее стоимость достаточно высока. Срок ее службы в значительной степени зависит от того, как она эксплуатируется. Иногда это могут быть конструктивные или производственные дефекты, которые приводят к отказу устройства. Слабым местом пневмоподвески нередко бывают пневмобаллоны (сильфоны).

Средний ресурс пневматического баллона w220 составляет 70-100 тыс. километров пробега. По конструкции воздушные подушки, применяемые в автомобилях Mercedes-Benz S-класса, представляют собой элементы, совмещенные с амортизаторами. Жидкость, вытекающая из изношенного амортизатора, может разъесть сильфон и привести к разрыву. Это означает, что он подлежит замене.

Строение и принцип работы пневмобаллонов w220

Схема пневмобаллонов w220

Пневматические баллоны, наполненные сжатым газом или воздухом, успешно решают проблемы вибрации и шума во время езды. Характеристиками воздушных подушек можно управлять, изменяя внутреннее избыточное давление. Это позволяет поддерживать постоянный зазор между дорогой и днищем автомобиля даже при изменении загрузки транспортного средства. Пневмобаллон w220 состоят из:

  • прочного корпуса;
  • прижимных колец;
  • верхней прижимной пластины с воздухозаборником;
  • нижней пластины;
  • опорных колец.

Они также оснащены специальным штуцером, к которому подключается воздухопровод. Корпус изготовлен из полиуретана – материала, устойчивого к истиранию дорожным песком или мелким гравием и отличающегося превосходной герметичностью.

Воздушный компрессор надувает подушки до нужной высоты и давления через клапаны, размещенные на них. Обратные клапаны впускают дополнительный воздух из резервуара для поддержания высоты транспортного средства при увеличении нагрузки. Уравнительные клапаны выпускают лишний воздух, когда машина поднимается после разгрузки.

Предлагаемые нашим интернет-магазином Pnevmomaster.ru пневмобаллоны w220 для автомобиля Мерседес-Бенц, от американского производителя AirBagit, обеспечивают:

  • максимальный комфорт и удобство езды;
  • безопасность и износостойкость;
  • высокую грузоподъемность и устойчивость;
  • легкую установку устройства;
  • отличную управляемость транспортным средством.

Высококачественное и надежное сырье воздушных подушек пневматической подвесной системы полностью соответствует указаниям производителя оригинального оборудования.

Советы при монтаже пневматических сильфонов w220

Пневмобаллон w220

Существуют две вещи, на которые обязательно следует обратить внимание при замене пневмобаллонов в автомобиле Mercedes-Benz S-класса:

  • В первую очередь, если вы меняете изношенные сильфоны, следует также проверить состояние амортизаторов на предмет износа и течи. Демпфирующая сила изношенного амортизатора значительно ниже, что означает дополнительные нагрузки на пневматические баллоны, на которые они не рассчитаны. Это может привести к их преждевременному выходу из строя и необходимости повторного ремонта.
  • Во-вторых, если сильфон устанавливается на амортизаторе и из амортизатора вытекает масло, это приведет к быстрой деградации резины в новой воздушной подушке и значительно сократит срок ее службы.

Когда утечка из сильфона долгое время остается незамеченной, это отрицательно сказывается на работе компрессора. Любая течь в подвесной системе приводит к чрезмерной нагрузке компрессора и, как следствие, к перегреву. В данном случае невозможно будет поднять автомобиль на заданную высоту, или процедура займет гораздо больше времени.

Большинство диагностических инструментов имеют возможность протестировать компрессор или определить его максимальный расход. Это позволяет проверить его состояние и, уже на основании результатов проверки, можно рекомендовать замену компонента на новый.

Похожие публикации


Подвеска BMW X5 Автомобили марки BMW отличаются престижным внешним видом, качеством сборки и долговечностью. Особой популярностью на рынке пользуется кроссовер BMW X5, но его эксплуатационные качества вызывают некоторые нарекания. В частности, автовладельцы оказываются недовольны подвеской.
Новый Mercedes CLS модели 2012-2013 года выпуска – представитель четырехдверного купе За время своей деятельности компания Mercedes-Benz представила миру многочисленные инновации, которые коснулись также вариаций кузовной конструкции и дизайна. Именно к таким нововведениям относится фастбэк в виде четырехдверного купе. Его первое поколение, воплощенное в модели CLS с начала 2004
Двигатели Mercedes Benz У многих автовладельцев часто возникает вопрос о надежности двигателей Mercedes. Попробуем в этой статье разобраться в устройстве и технических особенностях силовых установок этой марки, на примере хорошо известного 102 двигателя Мерседес, зарекомендовавшего себя одним из самых надежных. Моторы
Легендарная модель Mercedes S-class W220 Немецкая автомобильная марка Mercedes заработала отличную репутацию у автомобилистов. Комфорт, безопасность, имидж - вот основные характеристики всех Mercedes вне зависимости от класса, марки и года выпуска авто. Есть и модели, вошедшие в историю, ставшие эталоном стиля и признаком успеха. Именно

Комментарии0

Комментариев к статье "Строение и принцип работы пневмобаллонов w220" пока нет.

Добавить комментарий