Показатели затраты горючего на автомобилях Nissan X-Trail. О чем молчат автодилеры?
Расход топлива Ниссан Х треил: дизель или бензин?
Да, количество лошадей под капотом, привод и крутящий момент – все это, несомненно, важно. Но тип топлива, которое придется заливать в бак любимого автомобиля, а также стоимость эксплуатации куда важнее на сегодняшний день. Приоритеты меняются, и водитель чаще обращает внимание на дизельные авто в надежде сэкономить. Но выгодна ли такая покупка?
Сравним расходование горючего на полноприводном бензиновом и дизельном Nissan X-Trail по техническим паспортам:
- 2.0 бензин с МКПП – городской цикл – 10.6 л, загородный – 7,3 л, смешанный – 8,5 л.
- 2.0 дизель с 6 ст. АКПП – городской цикл – 9,3 л, загородный – 6,3 л, смешанный – 7,4 л.
Производитель оптимистично описал автопотребность со значительным преимуществом в сторону дизельного авто, но теория оказывается всего лишь теорией. У одного владельца машина пробежит на баке 500 км, а другой сможет проехать 700 км и, даже, больше.
Что на деле?
- Стоимость обслуживания дизеля в процессе эксплуатации выше.
- Промежуток между ТО дизельного авто - 10 тыс. км, а на бензиновом - 15 тыс.км.
- Дизельная версия комплектуется только с АКПП. Это увеличивает употребление солярки.
Учитывая вышеизложенное, реальные показатели расхода топлива Нисаан Х трейл оказались, в среднем, на отметке:
- 2.0 бензин с МКПП городской цикл – 10.6 л, загородный – 7,8 л, смешанный – 8,3 л.
- 2.0 дизель с 6 ст. АКПП – городской цикл – 10,3 л, загородный – 6,8 л, смешанный – 8,4 л.
Как понизить расход?
Настоящий аппетит машины зависит от многих факторов, и расход топлива модели Ниссан Х треил зависит от следующих обстоятельств:
- Технические характеристики. Здесь играет роль вид трансмиссии, объем и конструкция двигателя, тип привода, вес автомобиля и параметры кузова
- Техническое состояние. На экономичность своего авто можно рассчитывать лишь в случае отличной работы всех агрегатов! Если детали изношены или заменяются не вовремя, залиты неправильные жидкости или приходится заправляться на заправках низкого качества, то такая машина не только будет много "есть”, но и проживет не долго. Повышенный расход должен стать поводом для полной диагностики авто!
- Способ езды водителя. Когда машина чувствует нервное и резкое отношение к себе, быстрые старты и резкие торможения, постоянные гонки на высоких оборотах, то о какой экономичности может идти речь? Топлива в таких ситуациях автомобиль берет на 30% больше, а о безопасности, и говорить не стоит
- Дорожные и погодные условия. На эти факторы водитель повлиять не сможет, но помнить о них должен всегда. Зимой расходуется горючего больше, чем летом. Дождь, снег, ветер, а вдобавок ямы и выбоины – это полный антиэкономичный комплект
- Давление в шинах. Многие не обращают на это внимание в процессе езды, но этот нюанс может сберечь до 10% дорогого топлива. Регулярно проверяйте давление в колесах, особенно в дальних поездках
- Тюнинг и снаряжение. Любой "наворот”, не предусмотренный заводом-изготовителем, будет чаще приводить водителя на АЗС. Тяжелая резина, спойлеры или обвесы, а также полная загруженность машины ухудшает аэродинамику и увеличивает нагрузку. Нужно об этом помнить!
Комментарии0