Запчасти и расходники

Мнения автолюбителей и специалистов о ревитализантах XADO


хадохадоФанаты-автолюбители постоянно находятся в поиске решений, облегчающих и продлевающих жизнь главному агрегату «железного коня». И перебор топовых фирменных масел баснословной стоимости порой тому не предел.

Именно такие владельцы все чаще присматриваются к продукции компании XADO, в первую очередь известную по линейке ревитализантов. Немало и тех, кто уже залил присадку ХАДО в двигатель и оставил отзывы о последствиях ее применения.

Мнение специалистов

Ревитализация, трактуемая как «возвращение к жизни», предполагает использование вырабатываемой в зоне контакта тепловой энергии для создания дополнительного покрытия:

  • основа покрытия – ревитализанты: микрочастицы (до 2-3 мкм) композиционной смеси, чаще именуемой металлокерамикой;
  • ревитализанты изначально содержатся в густой консистенции и вводятся вместе с ней через маслозаливную горловину мотора;
  • окончательный результат – получение в контактной зоне металлокерамического покрытия высокой твердости, уменьшающего зазоры в парах трения.

Специалисты обеспокоены последствиями, к которым может привести наличие металлокерамического покрытия на стыке цилиндр-поршень:

  • полученный слой вполне способен нарушить теплообмен и привести к прогару поршней на высоких оборотах;
  • изменение шероховатости и микрогеометрии цилиндров способно ухудшить условия формирования масляной пленки.

Обзор отзывов о применении присадки ХАДО в двигателе автомобиля

Ревитализанты и атомарные кондиционеры металла, по заверению команды маректологов компании XADO, являются комплексным средством борьбы с износом и прочими недостатками:

  • нивелирование последствий «холодного пуска»;
  • увеличение компрессии;
  • повышение давления масла до номинальной величины;
  • снижение расхода топлива, особенно на холостом ходу;
  • уменьшение вибраций и шумов;
  • реанимация подношенных деталей в парах трения до уровня новых;
  • увеличение ресурса агрегата в целом.

Большинство указанных характеристик действительно обеспечивает именно заправленная присадка ХАДО в двигатель и отзывы – тому подтверждение. Владелец Audi 100 в кузове С4 после 240 тыс. км. воспользовался ревитализантом и охарактеризовал его действие таким образом:

«После первого же прогрева мотор заработал тише и мягче. Расход масла значительно уменьшился. На протяжении первой 1000 км после добавления плавно выросла компрессия в цилиндрах с 10 до 12,5.»

С похожим эффектом столкнулся и обладатель отечественной «девятки», заливший состав по достижении 160 000 км:

«Сначала был разочарован – не произошло даже визуальных изменений. После 150 км ушли вибрации на холостом ходу. Через 450 км выровнялась компрессия в цилиндрах. По истечении 245 000 км двигатель работает как часы, масло не берет».

Случаев, когда присадка использовалась в двигателе, признаки функционирования которого указывали на необходимость проведения «капиталки», весьма много. При данных условиях автомобилю удавалось дополнительно пройти от 20 до 60 тыс. км.

Однако действие волшебного состава далеко не всегда характеризуется с положительной стороны:

  • владельцы новых автомобилей практически не замечают благородного воздействия присадки на мотор;
  • нередко после использования реанимирующего средства на автомобилях с внушительным пробегом возникала необходимость срочного произведения капитального ремонта;
  • сложность проведения отделочных работ на стенках цилиндров;
  • вибрации и шум редко устраняются подобным способом.

Впрочем, даже пессимистичные отзывы о присадке ХАДО в двигатель внутреннего сгорания однозначного утверждения о вреде ее применения не дают. Приближение сроков проведения капитального ремонта после использования защитно-восстановительного средства чаще вызвано плачевным исходным состоянием мотора:

  • загрязнены каналы и элементы масляной системы;
  • имеется нагар на поверхностях камеры сгорания;
  • наличие сколов и прочих индикаторов интенсивного износа в парах трения.

отзывы автовладельцевотзывы автовладельцевМнения автомехаников и опытных автолюбителей во многом сходятся на следующей позиции: не использовать подобные средства в узлах новых автомобилей. Аргумент таков: после периода обкатки все зазоры находятся в норме; добавление присадки может лишь исключить зазоры, вызвать дополнительное сопротивление и неизбежный перегрев деталей.

Большинство автолюбителей предпочитают все же действовать альтернативным способом: концентрировать внимание на подборе качественного масла, уже в базе обладающего набором необходимых присадок, и досрочно производить его замену (через каждые 7-9 тыс. км.). Довольно большое количество отзывов дают весомую рекомендацию: использование присадок настоятельно не рекомендуется до первых 60-80 тыс. км. пробега.

Итого

  • Процесс ревитализации, продвигаемый компанией XADO, предполагает строительство металлокерамического покрытия на стенках цилиндров и в других парах трения.
  • Стандартная присадка ХАДО в двигатель оценивается отзывами положительно, поскольку поднимает уровень компрессии в цилиндрах и уменьшает расход масла.
  • Капитальный ремонт после использования присадки чаще наступает по причине посредственного исходного состояния силового агрегата.
  • Использование состава до 60-80 тыс. км. пробега категорически не рекомендуется.
  • Заправка присадки в условиях необходимости проведения капитального ремонта позволяет отложить операцию и реализовать ее через промежуток 5-50 тыс. км.
admin от 7-07-2015, 23:10 10

Похожие публикации


Присадки в КПП: назначение, полезность и действующие предложения
Читать далее...
Когда и как правильно поменять моторное масло и сколько это стоит на СТО?
Читать далее...
Что нужно знать о моторных маслах владельцам автомобилей Ауди
Читать далее...
Рекомендации по замене и подборе масла для автомобилей Honda
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Мнения автолюбителей и специалистов о ревитализантах XADO" пока нет.

Добавить комментарий