Автообзоры

Мерседес-Бенц «Гелендваген» модели W463: нестареющий ветеран

Сергей Василенков от 6-04-2014, 20:33 Просмотров: 1051 2

Творческая плодовитость конструкторов из Штутгарта не знает пределов. Порой кажется, что поток их инженерно-технических идей и безумных проектов не иссякнет никогда. Прожорливые гиганты от творцов из Германии стали настоящими законодателями мод в классе рамных внедорожников. В силу своей невероятной мощи, брутальной внешности и некоторой монументальности «Гелендвагены» больше подходят для армейского использования, чем для езды по автобанам и улицам цивилизованных городов.

Однако, несмотря на это и их дороговизну, автомобили G-класса пользуются не меркнущей популярностью среди гражданского населения. Образцом многопрофильности штутгартской автопродукции может служить mercedes benz g modell w463, ставший на конвейер в 1989-м году. Его характерная, достаточно жесткая и грозная внешность отдает даже неким пафосом.

Этот серьезный автомобиль часто можно встретить в сопровождении различных VIP-персон: банкиров, представителей среднего и высшего эшелона власти, промышленных и финансовых магнатов. Это излюбленная модель телохранителей. И хотя он выглядит неуклюжим квадратом на колесах, это очень дорогая геометрическая фигура, занимающая лидирующие позиции в прайс-листах автомобильного рынка.

Двадцатипятилетняя история его производства знала немало модификаций, рестайлингов и фейслифлингов. Например, еще в 1992-м году этому мощному рамному внедорожнику с военной выправкой, придали гражданские черты и несколько облагородили облик. Выражалось это в следующем:

  1. Появилась система круиз-контроля
  2. Добавился футляр для запасного колеса из блестящей нержавеющей стали
  3. В декорировании салона стали использовать различные породы дерева
  4. Улучшилась форма кресел и материал их обивки
  5. Двери оснастили удобными подлокотниками
  6. Установили сервоприводы дистанционной регулировки наружных зеркал, боковых стекол, люка
  7. Машину оснастили мощной системой отопления с четырьмя функциональными режимами

В общем, была произведена своеобразная конверсия по-штутгартски. А самый приближенный к нам по времени рестайлинг рамного внедорожника Mercedes-Benz G-класса modell W463 состоялся совсем недавно – в 2013-м году. Его особенности стоит рассмотреть подробнее.

Гигант из австрийского Граца

Полноприводной пятиместный «Гелендваген» W463 производится в Австрии на автозаводе города Грац. Он выпускается трех кузовных исполнениях: кабриолет, трех и пятидверные универсалы. Интерьер обновленного и осовремененного «четыреста шестьдесят третьего» не отличается множеством не очень нужных здесь функций и повышенным комфортом. Все-таки это не какой-нибудь элитный седан.

Салон строг и зол, как весь облик джипа. В ходе рестайлинга 2013-го года существенной переработке подвергли центральную консоль, рулевое колесо, приборный щиток. Кресла оснастили удобным пневматическим регулировочным приводом. Кроме того, теперь салон может похвастаться двумя мониторами и мультимедийным центром Comand с системой голосового управления. К тому же более современный и цивилизованный вид внутреннему убранству своего супервнедорожника немцы придали с помощью камеры заднего обзора, интеллектуального устройства мониторинга слепых зон и адаптивного круиз-контроля.

Mercedes-Benz G-класса modell W463: технические особенности

Конструкционно за тридцать лет G-класс практически не изменился. Он и сегодня предстает эдаким реликтовым динозавром, шагнувшим в наше время из далекого прошлого. Мощный стальной корпус, будто целиком отлитый из массивного металлического монолита, лонжеронная рама, неразрезанные передний и задний мосты с пружинным и продольно-рычажным механизмами, полный привод с симметричной системой межосевого дифференциала – все эти параметры остались прежними.

Геометрическая проходимость в сочетании с проверенной временем легендарной надежностью конструкции внедорожника Mercedes-Benz G-класса modell W463 остаются непревзойденными и сегодня. На отечественном рынке автомобиль предлагается с четырьмя вариантами силовых установок:

  1. Трехлитровым шестицилиндровым V-образным дизелем отдачей в 211 «лошадей» и с предельным крутящим моментом 530 Нм
  2. Бензиновым 388-сильным 5,4-литровым мотором
  3. Для AMG-модификации производитель предлагает 544-сильную «восьмерку» с двойной турбонаддувной системой. Объем этого агрегата составляет пять с половиной литров
  4. Флагманская версия поставляется с двенадцатицилиндровым 612-сильным агрегатом

Также из особенностей обновленного супервнедорожника можно отметить стильные девятнадцатидюймовые колесные диски с шинами размером 275/55. На ценнике, вывешенном немцами, значится 100 тысяч евровалюты. Но, несмотря на это, интерес со стороны потенциальных покупателей к этому стремительному «кирпичу» на колесах не пропадает.

Похожие публикации


Что было усовершенствовано в автомобиле Mercedes W204 C-Класса по сравнению с предыдущей моделью? легендаВпервые модель Mercedes Benz W204 С-Класса была представлена немецким автоконцерном в начале 2007 г. Она заменила предыдущее поколение седанов Мерседес W203. В обновленной версии была расширена колесная база, кардинально изменен дизайн и увеличена жесткость кузова. Спустя 5 лет
Тридцать лет на службе – настоящие внедорожники Мерседес G-Class Появившийся впервые в 1979 году, внедорожник от компании Мерседес до сих пор является эталоном настоящего SUV. Не считая некоторых доработок, произведенных на протяжении трех десятков лет, это все тот же «кубик», как любовно называют его владельцы. Однажды сев за руль этого вездехода, они уже
Преодолеваем бездорожье c Мерседес G 500 Поклонники экстремального отдыха и просто автомобилей класса SUV конечно же знакомы с мерседесовскими «кубиками». Сами владельцы любовно называют их «Геликами», по аналогии с заводской классификацией G-Class. Не каждый внедорожник может похвастаться более чем тридцатилетней историей. Изначально
Новинка от Mercedes В 2013 году всех любителей Mercedes ожидал приятный сюрприз. На автосалоне в Детройте был представлен новый Mercedes Benz CLA. Новинка в малом и среднем классе была изготовлена на платформе Мерседес А-класса и представляет собой компактный четырехдверный седан. Этот автомобиль отличается
Mercedes M-класса в кузове W163 Впервые модели ML-класса появились на рынке в 1997 году. Автомобиль был создан для американского рынка и изготавливается на заводе Chrysler. Сочетая в себе характеристики хорошего внедорожника и компактного минивэна, этот автомобиль имеет многоцелевое назначение. Преимущества и отличия от
Хэтчбэк от немецких производителей: стремительный, яркий и привлекательный Mercedes-Benz Мерседес Бенц своим видом завораживал россиян еще в далеком 1997 году, что уж говорить о сегодняшнем третьем поколении этого автомобиля. Машина первого поколения, хоть и была в кузове хэтчбэк, но по меркам вполне соответствовала всем стандартам микровена. Исправить это дизайнеры решились совсем

Комментарии0

Комментариев к статье "Мерседес-Бенц «Гелендваген» модели W463: нестареющий ветеран" пока нет.

Добавить комментарий