Автообзоры

Обзор премиального фургона от немецкого автогиганта

Сергей Василенков от 5-04-2014, 17:57 Просмотров: 1411 1

Модель Vito  – это идеальная автомашина для транспортировки грузов и/или пассажиров. Автомобиль этого -класса имеет три типа кузова. Первый – это микроавтобус (пассажирский вариант), второй – грузопассажирский фургон, третий – грузовой фургон.

Первая серийная модель появилась довольно давно – в 1996 году. Второе поколение вышло в свет в 2003 году. Последние изменения, примененные к микроавтобусу премиум-класса, коснулись облика автотранспорта и его интерьера. Рейстайлинг расширил возможности автомашины (добавлены опции, усовершенствована подвеска). Внешность автомобиля стала более современной и привлекательной. Рассмотрим изменения, коснувшиеся кузов и его технические параметры.

Рестайлинг. Интерьер и экстерьер.

VITOЕсли сравнивать Мерседес Бенц Вито предыдущих лет и нынешний рестайловый вариант, то в глаза сразу бросаются кардинальные отличия. Совершенствованию подверглись многие внешние детали. Модернизирован бампер, фары, решетка радиатора и противотуманные огни немецкого фургона.

Автомашина приобрела действительно стильный вид. На таком автомобиле можно не только транспортировать груз, но и прибыть на деловую встречу в строгом костюме. Инженеры автогиганта потрудились сполна: городская рабочая лошадка стала выделяться среди аналогичных автомашин. Отметим светодиодные габариты и заводской биксенон – они придают микроавтобусу еще больше шарма.

Интерьер автомашины также был усовершенствован. Инженеры автогиганта не обошли стороной как мелкие доработки, так и существенные модернизации. Обновление рычага переключения передач – не столь существенное изменение. Однако новый рычаг добавляет комфорта при езде. При осмотре интерьера выделяются новые кнопки на центральной консоли, которые облегчили управление системами автомобиля.

Инновационные решения применены в дополнительных опциях грузопассажирского автомобиля. За дополнительную плату автолюбитель может получить блок управления на потолке, качественную аудиосистему, четырёхспицевое рулевое колесо и мультимедийную систему из ЖК-экранов для пассажиров, сидящих на заднем ряду.

Технические характеристики Вито от Мерседес Бенц.

Модернизация также коснулась подвески и силового агрегата. Усовершенствованный шестицилиндровый дизельный мотор прибавил мощности, но при этом стал экономичнее предшественника (расход горючего – не более 8 литров). Выпускаются с тремя типами силовых агрегатов: самый мощный – 163 л.с., средний – 136 л.с. и экономный вариант – 95 л.с. Моторы, устанавливаемые в эту машину, отличаются плавностью хода в любых условиях и чёткой работой.

Экономичен этот грузопассажирский автомобиль премиум-класса и за счёт шестиступенчатой МКПП. Цель новой немецкой коробки – выжать максимум ресурсов из силового агрегата при минимальном расходе. А ведь у инженеров компании это получилось осуществить! Некоторые базовые модели премиального фургона могут иметь пятиступенчатую коробку.

Выносливая подвеска, слаженная работа силового агрегата, достойное ускорение при обгоне на трассах, чёткая работа коробки передач, отличная управляемость, максимальный комфорт при вождении и на пассажирских местах – всё это Вито от Мерседес Бенц. Кажется, список преимуществ городской рабочей лошадки можно продолжать бесконечно.

Фургон Vito – отличный вариант для транспортировки груза в условиях мегаполиса. Проработанность модели поражает. Кажется, здесь продумана каждая мелочь. Российских предпринимателей может смутить цена автомашины (средняя стоимость – 1,2 млн. руб.). Да, есть более дешевые аналоги других марок. Но они точно не смогут составить конкуренцию фургону премиум-класса. Автомашина стоит потраченной суммы.

Похожие публикации


Внешняя и техническая модернизация немецкого фургона фотка микроавтобусаМодель Vito – это премиум-класс, предназначенный для перевозки грузов в городских условиях. Выпускаемый в трех разновидностях кузова (микроавтобус, грузовой и грузопассажирский фургоны) этот универсальный городской автотранспорт снискал большую популярность у автолюбителей.
Премиальный грузовой фургон от Mercedes. История, тест-драйв и технические параметры модели Для малого бизнеса грузовые фургоны – неотъемлемая его часть. И если для обычного автовладельца автомашина – средство передвижения, то для предпринимателя его железный конь еще и средство транспортировки грузов. Какими качествами должен обладать грузовой фургон? Будущий владелец ценит в городских
Обновлённый бизнес-класс Mercedes – технологические новшества и внешние изменения Бизнес-класс Mercedes – самые известные и узнаваемые автомашины немецкой компании. Предшественники современных автомобилей E-класса – это костяк истории немецкого автогиганта. Mercedes-Benz далеко не консерваторы, в отличие от двух других немецких брендов. Для этой марки присуще непохожесть
Мерседес Бенц Вито – настоящий трудяга Представители звездной марки из Штутгарта Вито и Спринтер неоднократно успели побывать в качестве победителей на многочисленных выставках и тестах. В 2010 году на международном автосалоне Auto Mobil International в Лейпциге эти машины удостоились звания «Лучший малотоннажный автомобиль года» для
Мерседес Вито - рабочая лошадка для бизнеса История Mercedes-Benz Vito начинается с 1995 года, когда компания DaimlerChrysler начала производство грузовых фургонов на платформе типа W638. Грузовики небольшого класса отлично подошли под роль: коммерческого фургона; офиса на колесах; минивэна для семьи; корпоративного такси. В 1996
Обзор семейного фургона Лада Не так давно на мировом автомобильном рынке был представлен новый фургон LADA бизнес-класса. Этот семейный автомобиль является своеобразной грузовой модификацией АВТОВАЗа, разработанной вместе с партнером Рено-Ниссан на базе платформы В0. Особенности автомобиля Лада Ларгус с оцинкованным кузовом

Комментарии0

Комментариев к статье "Обзор премиального фургона от немецкого автогиганта" пока нет.

Добавить комментарий