Автообзоры

Забыть обо всем – родстер Мерседес SL 65 от AMG

Сергей Василенков от 2-04-2014, 12:13 Просмотров: 951 0

Если Вам на глаза хотя бы мельком попадется родстер от Мерседес, то уж можете поверить – эта встреча запомнится надолго. Мощь и динамика, комфорт и качество, вот какие черты заложены производителем в каждую деталь. Даже стоящий на месте автомобиль представляется, как летящий по трассе болид.

А каковы будут впечатления от спортивного пакета Mercedes-Benz SL 65 от AMG, это можно только предполагать. Дочерняя компания особо в представлении не нуждается – технические параметры, доведенные до совершенства, говорят сами о себе.

С чего все начиналось

Появившийся в 2001 году родстер под индексом R 230, принадлежит серии легких спортивных автомобилей (Sport Leicht). Варианты исполнения:

  • двухдверное купе;
  • купе-кабриолет.

Модели больше нацелены на комфорт, хотя по многим характеристикам их можно отнести к суперкарам. Через несколько лет подоспел экземпляр, «прокачанный» знаменитым ателье. И без того мощный мотор V12 инженеры смогли битурбировать, в итоге получилось 612 л.с. и 1000 Нм крутящего момента!

В отличие от серийных, машины из Аффальтербаха комплектовались только пятиступенчатой АКПП Speedshift собственной разработки. В 2010 году она была доработана и полностью соответствовала новому битурбированному двигателю V12 объемом 6 литров. А показатели силового агрегата уже демонстрировали:

  • мощность – 1015 л.с. при оборотах 5700;
  • крутящий момент – 1300 Нм в пределах 3300-6000 об/мин;
  • разгон до 100 км/ч – 3,6 секунд;
  • предельная скорость – 370 км/ч.

Такие успехи стали итогом увеличения производительности турбин, оптимизации профиля распредвалов, системы впрыска и охлаждения, а также корректировке программного обеспечения для управления мотором. По традиции агрегат Mercedes-Benz SL 65 от ателье AMG имеет табличку с данными механика-сборщика, что лишний раз доказывает качество и ответственность производителя.

Шестое поколение родстера в кузове R231

Как обычно, мерседесовцы не стали долго почивать на лаврах и в 2011 году увидела свет новая генерация кузова под индексом R231. Внешне особых изменений не произошло – те же пропорции, в числе которых длинный капот и небольшой салон. Основные отличия в экстерьере с предыдущей версией:

  • радиаторная решетка выполнена отдельно от капота в вертикальном положении;
  • логотип интегрирован в решетку только средней стойкой;
  • видоизмененные фары на светодиодах;
  • ходовые огни на внешней стороне бампера;
  • увеличенный воздухозаборник на переднем крыле;
  • зеркала заднего вида с указателями поворота;
  • задние светодиодные фонари увеличены.

Дизайнеры ателье AMG сделали салон Mercedes-Benz SL 65 таким образом, что он удовлетворит даже самых притязательных клиентов. Все панели отделаны углепластиком и натуральной кожей, комфортные сиденья с электрорегулировкой и тремя вариантами индивидуальных настроек. Помимо этого, есть еще много полезных опций:

  • 19-ти дюймовые легкосплавные диски;
  • кресла с подогревом, вентиляцией и массажем;
  • аудиосистема Bang & Olufsen;
  • система стеклоочистителей Magic Vision Control;
  • климат-контроль автоматический премиум класса Thermotronic.

В качестве дополнительной опции уникальная стеклоочистительная система оборудована подогревом, что исключает возможное промерзание шлангов при низких температурах.

Особый интерес у потенциальных владельцев вызывает крыша автомобиля – водитель и пассажир могут наслаждаться интерьером роскошного купе или одним нажатием кнопки переместиться в динамичный родстер и получить массу эмоций от поездки под открытым небом. Третий вариант предлагает съемную крышу. За дополнительную плату возможна комплектация верха с фирменной системой Magic Sky Control – поликарбонатная панель способна менять свой цвет с темного на абсолютно прозрачный.

Особенности кузова и силовых установок Mercedes-Benz SL 65 от ателье AMG

Отличные динамические показатели стали доступны благодаря инновационной конструкции кузова. Более, чем на 80% он выполнен из алюминия с применением карбона, стальные элементы присутствуют только в каркасе крыши, дверных петлях, крышке багажника и рамках бокового стекла. Несмотря на это конструктивная жесткость получилась еще выше, чем на суперкаре SLS AMG.

Стандартно на родстер устанавливается V12 с объемом 6 л, две турбины помогают развить 630 л.с. и крутящий момент в 1000 Нм. Такие показатели готовы поспорить с характеристиками военных истребителей, что подтверждают 3,9 секунды до «сотни». Однако электронный «ошейник» не даст развить более 250 км/ч.

По сравнению с прошлой генерацией, здесь трансмиссия состоит уже из семиступенчатой АКПП AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Она изначально разработана для экономичной езды и старается держать обороты не более 2500. Есть возможность перейти в режим Sport, заставляя ее тем самым сильнее крутить мотор. Но коробка будет продолжать экономить горючее, хотя и не в ущерб скоростным показателям.

Похожие публикации


Плоды интеллектуального сотрудничества Mercedes Benz и McLaren: стиль, модификации и особенности эксклюзивного СЛР Экзотический рынок автомобилей всегда демонстрировал экземпляры, воплотившие в себе передовые технологии автоиндустрии. Самая продвинутая электроника и наиболее легкие материалы превращают спортивную машину в настоящую «пулю на колесах». Высокоразвитая компания Мерседес успела засветиться и в этом
Компактная роскошь – новый седан CLA-Klasse от Мерседес Совсем недавно был представлен четырехдверный седан среднего класса от известнейшей марки Мерседес. За столь короткое время вряд ли какой автомобиль сможет похвастать таким всплеском собственной популярности. Компактность и, вместе с тем, спортивность седана в первую очередь оценила молодежь. Что
Тридцать лет на службе – настоящие внедорожники Мерседес G-Class Появившийся впервые в 1979 году, внедорожник от компании Мерседес до сих пор является эталоном настоящего SUV. Не считая некоторых доработок, произведенных на протяжении трех десятков лет, это все тот же «кубик», как любовно называют его владельцы. Однажды сев за руль этого вездехода, они уже
Преодолеваем бездорожье c Мерседес G 500 Поклонники экстремального отдыха и просто автомобилей класса SUV конечно же знакомы с мерседесовскими «кубиками». Сами владельцы любовно называют их «Геликами», по аналогии с заводской классификацией G-Class. Не каждый внедорожник может похвастаться более чем тридцатилетней историей. Изначально
Обзор легендарного купе Mercedes Benz История серии купе началась в 1977 году. Тогда выпустили двухдверную модель Мерседеса серии С 123. Первым автомобилем в классификации Е стал Мерседес W 124. Этот автомобиль был продемонстрирован на автосалоне в Севилье в 1984 году в кузове седан. В 1986 году Мерседес представил кузов универсал. И
Роскошная новинка от концерна БМВ Немецкий концерн БМВ вот уже много лет производит автомобили разных ценовых категорий и практически на любой, даже самый изысканный, вкус. В линейке современных «немцев» присутствуют поистине шедевры красоты и стиля.

Комментарии0

Комментариев к статье "Забыть обо всем – родстер Мерседес SL 65 от AMG" пока нет.

Добавить комментарий