Автообзоры

Лучший «минивэн»: как характеризуют VolksWagen Touran народные эксперты

Сергей Василенков от 15-02-2014, 23:55 Просмотров: 2562 8

Массовая немецкая марка умеет объединять первоклассные технические характеристики, непревзойденный уровень качества и главное – объективную цену. Благодаря такому балансу внимание многих потребителей сфокусировано на продукции компании VW, которая с каждым годом делает свой модельный ряд шире и шире.

Что расскажут отзывы об интерьере Фольксваген Туран и его внешнем виде?

Классическая концепция, в духе которой продолжает обновление весь модельный ряд компании VW, присуща и семейному минивэну. Экстерьер выглядит свежо. В силуэте кузова прослеживаются актуальные черты автомобильной моды.

Владельцы VW Touran – люди средней возрастной категории. Солидный дизайн органично сочетается с классическим костюмом водителя. Не портит внешний вид статус хозяина и в неофициальной обстановке.

Высокую оценку Фольксваген Туран отзывы потребителей ставят за удобную систему трансформации салона. Она позволяет реализовывать такие сценарии:

  • превратить среднее сиденье второго ряда или пассажирское переднего ряда в ровный столик;
  • разложить третий ряд полноценных кресел;
  • регулировать сидения в соответствии со вкусами пассажиров;
  • вынимать полностью второй ряд кресел.

Интерьер VW Touran «дышит» путешествиями. Об этом говорит большое количество всевозможных ниш (целых 39 штук), которые расположены:

  • под сидениями;
  • на потолке;
  • в торпедо;
  • в картах дверей.

Эргономика организована на хорошем уровне: в салоне царит организованность. Единственный минус всех серий присутствует и здесь - это система управления климат-контролем, которая имеет сложный алгоритм. В этой модели, в отличие от других машин VW Group, блок вынесен в верхнюю часть консоли, что несколько компенсирует отрицательный настрой.

Детали интерьера изготовлены из качественного мягкого пластика. В отзывах об автомобиле Фольксваген Туран отмечается появление скрипов в декоративных элементах, лечение которых требует «хирургического вмешательства». Приборная панель немного отличается от VW Golf – отсутствуют колодцы. Цифры, как всегда легко считываются в любой ситуации.

Шумоизоляция выполнено достойно. Салон наконец-то лишился свистов на высоких скоростях и шума от колес. Звуковые волны от двигателя просачиваются в салон только после 4 000 об/мин.

Автоконцерн порадовал любителей «вэнов», выпустив вторую генерацию известного автомобиля. Владельцы по достоинству оценили новые системы:

  • адаптивный головной свет;
  • мультимедийная система с тачскрином;
  • навигация;
  • модифицированная Park Assist.

Автолюбители подчеркнули, что это первый автомобиль из массового сегмента, который может паковаться в полуавтоматическом режиме как параллельно, так и перпендикулярно. Необходимо только нажимать газ, тормоз и следить с помощью камеры заднего вида за бордюром.

Повадки второго поколения VW Touran

Прежний вариант популярного минивэна способен посоревноваться с заряженными хетчбэками в плане управляемости. Подвеска была очень жесткой, руль – острый. Виражи проходить на таком авто – одно удовольствие. Однако у владельцев такой настрой вызвал отторжение, в связи с чем встречается большое количество отзывов отрицательного характера о первой генерации.

Инженеры концерна отреагировали на требования потребителей. Это подтверждают и отзывы о новых Фольксваген Туран второго поколения. Теперь машина обладает прекрасным плавным ходом подвески, но в то же время хорошо держит дорогу на извилистых участках.

Впервые опционально предлагается инновационная подвеска DCC, которая была ранее только у Passat. Множество датчиков обрабатывают большое количество информации несколько раз в секунду, обеспечивая первоклассные ходовые свойства на любом покрытии.

Примечательно, что автомобиль позаимствовал у Гольфа лучший в мире электроусилитель. Кроме того, автомобиль стал ультраманевренным благодаря возможности поворота задних колес при сбросе газа. Автомобилисты, производившие сравнение Touran c Golf отмечали абсолютное совпадение характеристик в плане маневренности.

Эталонный аппарат из класса «компактвэн» предоставила компания VW. Вторая генерация легко обыгрывает своих основных конкурентов от Ford и Citroen по многим параметрам. Владельцы отмечают отличную плавность хода, первоклассную управляемость, отличную эргономику и высокий уровень шумоизоляции. Однако за лидерство в классе покупателям придется доплачивать.

Похожие публикации


Что отличает Фольксваген Гольф от авто прочих марок? Почему он считается одним из самых безопаснейших в своем классе? Впервые Volkswagen Golf был выпущен в серийное производство в далеком 1974 году. В то время Гольф был ничем не примечательным автомобилем со скромными техническими возможностями. Сейчас же последнее поколение Фольксваген Гольф может похвастаться не только привлекательным дизайном, но и богатым
Положительные и отрицательные стороны флагмана среднего класса немецкой автоиндустрии– Volkswagen Passat B6 Компания VolksWagen давно начала атаковать премиум-сегмент, предоставляя клиентам довольно заманчивое предложение. Основным инструментом в борьбе с конкуренцией выступал флагманский седан Passat. В продукте всегда реализовывались только инновационные решения. Таким образом, инженеры заставляли
Цифры в студию: дорожный просвет различных модификаций VW Golf и варианты модернизации Известный немецкий хетчбэк недавно обновился. Седьмая генерация получила полностью обновленную «одежку» и обзавелась более спортивными техническими характеристиками. В частности, изменению подвергся дорожный просвет автомобиля. Модельный ряд VW Golf Популярная молодежная серия содержит в себе все
Volkswagen Passat CC – седан с внешностью купе В борьбе за покупателя нынешние автоконцерны нередко переступают границы общепринятых канонов. Начало такой концепции было положено в Мюнхене, когда BMW выпустили кроссовер Х6 (или купе?). Volkswagen решил не оставаться в стороне от новых веяний и разработал свой вариант – Passat CC. И
Встречаем очередной бестселлер – новое поколение Nissan Qashqai Компактная модель Qashqai знаменитого японского концерна Nissan была запущена в производство в конце 2006 года и быстро завоевала благосклонность публики. Спустя три года был проведен легкий рестайлинг, сказавшийся на форме оптики и очертаниях переднего бампера.

Комментарии0

Комментариев к статье "Лучший «минивэн»: как характеризуют VolksWagen Touran народные эксперты" пока нет.

Добавить комментарий