Автообзоры

Фольксваген Туарег: концепция городских стандартов

Сергей Василенков от 5-02-2014, 03:17 Просмотров: 863 1

Современными автопроизводителями давно выработаны некие универсальные стандарты идеального городского кроссовера. Такой автомобиль должен обладать компактными габаритами, быть юрким и максимально экономичным.

Органичное сочетание этих критериев в нынешних до предела урбанизированных городах и мегаполисах с их невероятной плотностью застройки и острым дефицитом парковочных мест имеет определяющее значение.

По мнению многочисленных маркетологов, именно такие кроссоверы сегодня пользуются наибольшим потребительским спросом.

Если в европейских городах эти правила работают надлежащим образом, то в отечественных мегаполисах автоэволюция имеет совершенно иной вектор.

По отзывам российских покупателей наибольшее уважение вызывают кроссоверы, имеющие большие колеса и высокий клиренс, которые настойчиво автопроизводителями выдаются за городские модели.

И не важно, что полный привод и худшая аэродинамика делают их менее экономичными в плане потребления топлива, чем сравнимые с ними по габаритам легковушки. Зато такие автомобили представляют собой настоящих альфа-самцов дорожного движения. Поэтому и спрос на них на отечественном авторынке растет подобно дрожжевому тесту.

Едва появившись на свет, этот автомобиль задал новый тон в автоиндустрии, став настоящим законодателем мод в самом оживленном и насыщенном рыночном сегменте покорителей клумб и бордюров. Такой кроссовер, разумеется, не мог остаться на периферии заинтересованного внимания российских автомобилистов.

Отзывы владельцев характеризуют Фольксваген Туарег как автомобиль, пригодный для эксплуатации хоть на автодорогах Подмосковья, хоть на ледяных пустошах вечной мерзлоты Крайнего Севера, хоть на болотистой почве таежной зоны.

Этот кроссовер одинаково уверенно чувствует себя и на гладком «паркете» международных автобанов, и на разбитых проселках российской глубинки.

Особый интерес у отечественных автомобилистов вызвала необычная пневматическая подвеска, позволяющая легко и непринужденно увеличивать дорожный просвет до вполне солидных трехсот миллиметров, которая предлагается на Туареге второго поколения, ставшем на конвейер в 2010-м году. Из других революционных технических решений многие пользователи выделяют наличие автоматической понижающей передачи, возможность блокировки центрального и заднего дифференциалов. Правда, все эти новшества предлагаются опционально в специальном внедорожном пакете Terrain Tech.

Прочие особенности Туарега второго поколения

Главным ноу-хау и яркой отличительной особенностью этого кроссовера является наличие гибридного силового агрегата, в создание которого, кажется, вложен весь технологический потенциал вольфсбургского автогиганта. Однако по отзывам новинка доступна только в специальной версии Touareg Hybrid.

Она оснащается 46-сильным электромотором, позволяющим некоторое время двигаться с вполне приличной скоростью на электротяге, если, например, внезапно закончилось топливо или случилась какая-либо неполадка. Но для этого требуется максимальный заряд аккумуляторных батарей. И все же судя по отзывам владельцев о кроссовере Фольксваген Туарег, такая пока еще не совсем обычная возможность многим пришлась по душе.

По утверждению разработчиков, электрический ток в качестве движущей силы предусматривался исключительно для выезда со двора ранним утром или поздней ночью, не доставляя при этом неудобств окружающим шумом двигателя. Обеспечивает работу электромотора никелевая высоковольтная батарея весом 85 кг, которую заменить совсем не просто, что по отзывам, вызывает нарекания некоторых владельцев кроссовера.

Что же касается отзывов о габаритах автомобиля, то он вытянулся в длину на 43 миллиметра и раздался вширь на 12, по сравнению со своим предшественником. Из внешних изменений выделяются иная геометрия хромированной радиаторной решетки и футуристические очертания передней светотехники, что только добавило автомобилю эффектности.

Управление нового Туарега тоже несколько отличает от его предшественника. Раньше рулевое колесо было более информативным. У новинки же присутствует ощутимое возвращающее усилие, нарастающее по мере увеличения поворота баранки. Это обусловлено более коротким передаточным отношением рулевого механизма, иными заводскими настройками гидроусилителя и возросшей угловой жесткостью подвески.

Технические характеристики и отзывы владельцев о кроссовере Фольксваген Туарег

Моторная гамма вольфсбургского флагмана второго поколения традиционно разнообразна и выглядит следующим образом:

  • Два трехлитровых турбодизельных мотора V6 TDI со значением мощности в 204 и 240 «лошадей»
  • Бензиновый шестицилиндровый 249-сильный агрегат 3,6 FSI
  • Турбированный восьмицилиндровый дизель с объемом рабочего пространства камеры сгорания 4,2 литра и показателем мощности, равным мускульной силе 420-ти отборных лошадей
  • Вышеупомянутый гибрид – первая установка такого рода в богатой истории автоконцерна. Он представляет собой технологический симбиоз компрессорной 333-сильной бензиновой «шестерки» 3,0 TSI и электродвигателя, позволяющего разгонять машину до 50 км/ч.

Особое восхищение в отзывах российских владельцев кроссовера Фольксваген Туарег 2010 – 2014-го модельных годов высказывается по поводу инновационной интеллектуальной светооптической системы Dynamics Light Assist, которая в сочетании с биксеновыми фарами головного света обеспечивает превосходную видимость в ночное время, когда, как известно, случается большинство крупных аварий. Это хитрое электронное устройство само автоматически переключает фонари с дальнего света на ближний по мере необходимости, регулирует угол наклона фар и силу светового пучка, что исключает ослепление водителей встречного транспорта.

Также массу восторгов вызвала вышеупомянутая пневмоподвеска, позволяющая автомобилю, как «приседать» до 160-ти мм дорожного просвета, например, для удобства осуществления погрузки-выгрузки, так и «подниматься на дыбы», аки взмыленная лошадь, до величины клиренса в 300 мм с номинальных 210-ти. Согласно отзывам, нынешний подвесной механизм, наполненный чистым азотом, позволяет кроссоверу уверенно вписываться в повороты любого радиуса. Благодаря этому инженерному решению существенно улучшилась общая управляемость и курсовая устойчивость машины.

Похожие публикации


Что отличает Фольксваген Гольф от авто прочих марок? Почему он считается одним из самых безопаснейших в своем классе? Впервые Volkswagen Golf был выпущен в серийное производство в далеком 1974 году. В то время Гольф был ничем не примечательным автомобилем со скромными техническими возможностями. Сейчас же последнее поколение Фольксваген Гольф может похвастаться не только привлекательным дизайном, но и богатым
Ауди Q3 – типичный ариец из Ингольштадта Появление компактных и юрких «паркетников» в модельном арсенале ведущих автопроизводителей планеты значительно расширило их рыночно-маркетинговые возможности. Однако первые представители кроссоверной ниши были слишком громоздкими, неповоротливыми и чересчур дорогими. Поэтому развитие
Что было усовершенствовано в Фольксваген Джетта? Какова его стоимость? Впервые автомобиль Джетта был выпущен в 1979 году. В то время он был всего лишь одной из модификаций модели Golf. Сейчас же она имеет не только собственный узнаваемый дизайн и харизматичный внешний облик, но и отличные технические характеристики. В 2012 году было дополнительно внедрено несколько
Wolkswagen Touareg: какой двигатель предпочесть. Советы покупателям Одним из самых популярных автомобилей для россиян является среднеразмерный кроссовер Wolkswagen Touareg. Его последнюю модификацию, увидевшую свет в 2010 году, можно приобрести в России с различными вариантами двигателей. Мы расскажем об основных характеристиках, преимуществах и недостатках
Чтобы быть в хорошем настроении с устра, достаточно сесть за руль позитивного Chery IndiS Кто не мечтает о недорогой, вместительной, экономичной и симпатичной машине для повседневного использования? Оставляемые на тематических форумах отзывы владельцев Chery IndiS гласят, что данный автомобиль в полной мере отвечает заявленным параметрам.

Комментарии0

Комментариев к статье "Фольксваген Туарег: концепция городских стандартов" пока нет.

Добавить комментарий