Mazda tribute - реальный внедорожник для российских дорог
О чем говорят водители?
Сегодня достаточно много порталов, позволяющих ознакомиться с мнением «народной массы», а также поделиться своими соображениями касательно той или иной области жизни. И именно это во многом формирует нашу потребительскую психологию. Вы же не пойдёте в ресторан, о котором плохо отзываются, не купите дорогое лекарство, которое не помогает абсолютному большинству… Так и с автомобилем. Ведь хотим мы того, или нет, прислушиваться к чужому мнению всё-таки приходится. И отзывы о Mazda Tribute – прямое тому доказательство.
Однако зависать на форумах и рыскать в категориях автомобильных отзывов хочется далеко не каждому, поэтому мы провели собственное исследование и выяснили, что думают водители о собственном «трибьюте».
- Потребительская оценка. Стоит отметить, что практически ни на одном из рассмотренных нами сайтов этот показатель не понижался ниже 4 из 5 баллов. И в основном твердо держался позиции 4.7-4.9. Это свидетельствует о том, что люди автомобилем довольны, а, значит, покупать можно смело.
- Комфорт. Автомобиль оснащён кондиционером, обогревом салона, полным приводом, электростеклоподъёмниками и множеством других полезных и приятных опций. Такой набор устраивает большинство обладателей. К тому же эти узлы подводят крайне редко. «Зимой салон быстро нагревается, радует проходимость и отличная боковая поддержка сидений для этого класса. За всё время эксплуатации желания поменять автомобиль не возникало».
- Поведение на дороге. Исследуя многочисленные отзывы о Mazda Tribute, мы не заметили серьёзных претензий к устойчивости и проходимости автомобиля. Большинство водителей утверждает, что машина отлично держит прямую и «сглатывает» даже серьезные неровности покрытия. Стоит отметить, что полный привод включается нажатием клавиши: практично и удобно. Единственный минус заключается в том, что «трибьют» достаточно валкий и неуверенно входит в повороты на скоростях, близких к 100, хотя это не смертельно для машины с габаритами полноценного внедорожника.
- Рулевое управление. По своему поведению Tribute – типичный американец, поэтому больше предпочитает неспешный и несколько вальяжный режим езды. Многие владельцы жалуются на лёгкость и «вязкость» руля, но с этим ничего не поделаешь – приходится мириться.
- Срок службы и пробег. Mazda Tribute отличается прекрасными эксплуатационными характеристиками и способна сохранять полную работоспособность на протяжение нескольких сотен тысяч километров пробега. Немало водителей, которые за несколько лет сумели наездить порядка 300-500 тыс. км. и до сих пор не собираются расставаться со своей ласточкой.
Mazda Tribute отзывы
Езду по бездорожью водители оценивают на 5+, ведь подключаемый полный привод работает как часы, «а шустрый автомат умело перебирает передачи, не реагируя на провокации водителя (поигрывание педалью газа)». Это можно отнести к разряду достоинств автомобиля, как и расход топлива, который в смешанном цикле составляет 12-15 литров на 100 километров, что подтверждено не только данными статистики, но и опытом эксплуатации владельцев.
Шумоизоляция автомобиля – самый явный минус среди остальных нареканий. «Едешь и начинаешь непроизвольно раздражаться, словно автомобиль был сделан специально для того, чтобы нервировать водителя и пассажиров». Однако это успешно лечится на сервисе установкой дополнительных звукоизоляционных панелей.
Краска кузова крепкая. Большинство водителей даже при длительной эксплуатации не замечают сколов и повреждений покрытия. Подвеска в меру жёсткая и работает без нареканий, не требуя ремонта продолжительное время. Однако сервисом пренебрегать не стоит. Каждые 15000 – плановый осмотр, иначе можно «довести автомобиль до ручки».
Как видно по отзывам о Mazda Tribute, японский внедорожник показывает себя как весьма достойный автомобиль для повседневной езды. Большая вместимость и явный внедорожный характер позволяют ему стать отличным транспортным средством для всей семьи.
Комментарии0