Автообзоры

Мазда 6: дух движения по-японски

Сергей Василенков от 25-02-2014, 23:31 Просмотров: 821 3

экстерьерБыл в модельном арсенале концерна Мазда простой автомобиль семейного типа с индексом «626», но сократив его название на две последние цифры, японцы явили миру новый спортивный седан, в котором сочетаются комфортабельность с маневренностью, вместительность с аэродинамикой, изысканное внешнее оформление с благородными, точно выверенными пропорциями. А поскольку хитроумные азиаты большие мастера по части автомобильной йоги и внедрения различных революционных технологий, существенно обновленная модель собрала целую гроздь всевозможных престижных наград.

Отзывы о Mazda 6 2013 модельного года гласят о небольших косметических преобразованиях, как внешнего облика, так и внутреннего убранства салона. Кроме того, благодаря применению инновационной технологии SKYACTIV, которая позволяет сочетать, казалось бы, несовместимое, «шестерка» приобрела технические характеристики, полностью соответствующие духу нынешнего высокотехнологичного времени.

Этот автомобиль трансформирует привычные устоявшиеся стереотипы о машинах своего класса. Органичное сочетание отменных экологических характеристик, впечатляющих показателей безопасности, яркого атлетического дизайна и полной покорности воле водителя сразу же вывело маздовскую «шестерку» в число флагманов рыночного сегмента. Дизайнерской стилевой концепцией с философским названием «душа движения» подчеркивается спортивная мощь и первородная сила хищника, воплощенная в очертаниях корпуса рестайлинговой модели. А обтекаемая геометрия обусловила не только хорошую аэродинамику, но и высокую степень экономичности.

Броским и ярким изменениям японские конструкторы подвергли переднюю часть машины, которая теперь оснащается более четкой пятиконечной радиаторной решеткой с солидным зевом воздухозаборника, несколько модифицированным передним бампером и миниатюрными противотуманными фарами. Многочисленные отзывы об автомобиле Mazda 6 2013 года красноречиво свидетельствуют: машина стала еще привлекательнее для потенциальных покупателей. Таким образом, справедливо утверждение о том, что усилия дизайнеров и инженеров компании принесли лидеру японского автопрома ощутимые финансовые плоды, серьезно подняв уровень продаж «шестерки».

Что же касается трансформации кормовой части, то незначительным изменениям подверглись только форма габаритных светотехнических элементов. Кроме того, теперь японский автопроизводитель предлагает своим потенциальным покупателям несколько иной ассортимент колесных дисков. В плане дизайнерских изменений внутреннего убранства салона рестайлинговая модель может похвастаться строгими черными тонами отделки, более качественными облицовочными материалами и более информативным рулевым колесом.

Технические преобразования

интерьерС целью обеспечения улучшенной управляемости и комфортной езды на обновленной «шестерке» была установлена модифицированная подвеска с возможностью ручной регулировки жесткости. Впервые на отечественном авторынке эту модель производители предлагают с сочетанием пятиступенчатой автоматической трансмиссии и 2,5-литрового силового агрегата, что, судя по отзывам о Mazda 6 2013 года, обеспечивает автомобилю хорошую разгонную динамику. В перечень начальной комплектации японцы добавили высокоинтеллектуальную систему Hill Hold, предотвращающую самопроизвольное скатывание на склонах. А для моделей, оснащенных механической коробкой, сделали доступным модифицированное устройство AFS (адаптивное освещение).

Для европейского авторынка теперь предлагается шесть вариаций силовых установок: по три дизельных и бензиновых. Причем первые подверглись несколько большим конструкционно-технологическим изменениям, что напрямую сопряжено с экологическим веяниями нынешнего времени. Так показатели выбросов СО2 сократились почти на 20%. Вместе с тем в дизелях уменьшилось значение мощности, но зато они стали экономичнее, что опять же полностью соответствует требованиям Евросоюза.

В Россию двигатели этого типа, к сожалению, не поставляются. «Шестерка» отечественным автомобилистам достанется только со следующими бензиновыми силовыми установками:

  1. 1,8-литровый мотор мощностью в 120 л. с.
  2. Двухлитровый агрегат со 147-ю «лошадями»
  3. 170-сильный двигатель с объемом рабочего пространства 2,5 л.

Две последние силовые установки могут агрегатироваться с пятискоростной МКПП либо АКПП. Для первого же двигателя доступна только «механика».

Отзывы пользователей о Mazda 6 2013

Достаточно резвыми моторами, стильной и эффектной мускулистой внешностью, острой управляемостью и надежной тормозной системой маздовская «шестерка» сразу же полюбилась отечественным автомобилистам. Ведь в России всегда почитали японское качество и культуру страны восходящего Солнца. Обновленная модель пользуется феноменальной популярностью, даже несмотря то, что является далеко не самым дешевым автомобилем среднего класса. Уровень продаж «шестерки» на российских просторах – лучшая реклама и характеристика этому, без преувеличения, выдающемуся достижению японского автопрома.

В своих отзывах владельцы Мазда 6 2013 года подчеркивают ее прекрасную курсовую устойчивость даже на скоростных шоссе и крутых поворотах, где она всегда придерживается строго заданной траектории. Кроме того, рулевое колесо обновленной модели отличается большей информативностью и четкостью соотношения работы с различными режимами движения. Все это не может не импонировать многочисленным владельцам машины. А новой подвеской гасится большинство вибраций, возникающих в ответ на микрорельеф дорожного полотна.

Это лишний раз подчеркивает, как же хорошо японцы знают, что нужно водителям, и с каким совершенством дальневосточные инженеры и конструкторы овладели автомобильной йогой. Мазда 6 полностью пронизана философией движения души, созерцания и умиротворения.

Похожие публикации


Какой дизайн и динамические характеристики получила обновленная версия Mazda 3? Инженеры автоконцерна для создания обновленной версии Мазда 3 использовали инновационную технологию SKYACTIV. Это позволило вывести малолитражные машины на новый уровень. 
Mazda 3: философия струящегося потока Едва появившись на свет, этот роскошный седан, в котором воплощена японская дизайнерская философская концепция струящегося потока воды, сразу же занял достойную рыночную нишу, изрядно потеснив с насиженных мест своих многочисленных конкурентов. Фольксваген, Рено и прочие достойные продукты мирового
Японское представление автомобиля для водителя: обновленная Мазда 3 Компания Mazda продолжает внедрять известную по линейке кроссоверов идеологию «Kodo – душа движения» в автомобилях другого сегмента. Поступившая в серийное производство «тройка» также подверглась модернизации в соответствии с инновационным дизайном. Эстетическая составляющая «третьей серии»
Новинка от японского концерна Mazda – компактный кроссовер CX-5 и его модификации Растущая конкуренция в области среднеразмерных кроссоверов подтолкнула корпорацию Mazda заменить морально устаревшую CX-7 более новым автомобилем. Японцам удалось совместить, казалось бы, абсолютно разные вещи – высокие скоростные параметры и низкий расход горючего. Именно на этой модели проходит
Красивая обертка Mazda 6: а что внутри? Инженеры компании Mazda смогли удивить искушенных современных потребителей. Новые генерации модельного ряда устанавливают направление вектора моды в автомобилестроительной промышленности. Это подвластно не каждому концерну. Новые технологии и дизайнерские решения Оригинальное стилистическое
Мазда 3 - машина, проверенная временем Компания Мазда уже давно снискала славу творца автомобилей со стремительным спортивным характером и несгибаемым самурайским духом. Поэтому вполне естественно, что склонность к динамике и драйву нашла яркое воплощение в новой «Мазда 3». Несмотря на множественные признаки семейного автомобиля, под

Комментарии0

Комментариев к статье "Мазда 6: дух движения по-японски" пока нет.

Добавить комментарий