Установка ксеноновой светотехники на автомобиль Ford Focus 2
Конечно же, модернизация собственного «железного коня» - дело достаточно хлопотное, трудоемкое и не всегда рациональное, особенно с учетом большого числа фирменных автосервисов, где все рестайлинговые преобразования проведут профессионально с помощью современного оборудования и инструментария. Однако из соображений экономии средств установить ксенон на автомобиль Форд Фокус 2 вполне можно и самостоятельно. Данная процедура не отличается сколько-нибудь серьезными технологическими сложностями. Успешно провести ее может даже автомобилист, не обремененный глубокими познаниями и навыками в области электротехники.
Выбираем ксенон на Форд Фокус 2: основные критерии
Сейчас на рынке автозапчастей появилось великое множество различных аксессуаров, в том числе огромный ассортимент разнообразнейшего светотехнического оборудования, отличающегося стоимостью, именем производителя, техническими параметрами, конструкционными особенностями, функциональными, эксплуатационными характеристиками и многим другим. В этом изобилии обычному среднестатистическому автолюбителю разобраться довольно сложно. Но если выбирать именно для определенного автомобиля, то здесь ключевым моментом выступает так называемое значение цветовой температуры.
Например, чтобы получить мягкое голубоватое свечение, следует отдать предпочтение комплекту ламп с показателем в 6000 К. Для достижения света, максимально приближенному к белой части спектра, необходимо остановить свой выбор на ксеноновой светотехнике с показателем цветовой температуры 5000 К. Стандартный комплект такого электротехнического оборудования также включает в себя пару блоков розжига, различные крепежные элементы и проводку для подачи питающего напряжения. Блоки розжига устанавливаются в подкапотной полости непосредственно под ксеноновыми светотехническими компонентами (фарами).
Технология и порядок монтажа
Первый этап установки ксенона на машину Форд Фокус 2– демонтаж фар. Для этого нужно в подкапотном пространстве отвернуть соответствующие винты, закрепляющие светотехнические приборы, затем при помощи длинной узкой отвертки необходимо аккуратно отжать фиксаторы корпуса, после чего фары свободно выйдут из своей технологической ниши. При этом нужно отсоединить все разъемы электропитания. Здесь требуется максимальное терпение и осторожность, иначе чрезмерное усилие обязательно приведет к срыву защелки, что в дальнейшем самым негативным образом повлияет на надежность контактного соединения.
Затем можно приступать к демонтажу задней стенки корпуса фонаря, для чего отщелкиваются четыре фиксирующие защелки. Далее снимается клемма и извлекается стандартная заводская лампа. Теперь необходимо высверлить отверстие в снятой задней стенке, чтобы можно было провести новую проводку. Место сверления выбирается такое, которое позволит избежать тесного соприкосновения проводов с пластиковой поверхностью, расположенной позади фары. Диаметр отверстия не стоит делать слишком большим. Кроме того, проводку необходимо защитить от вибрации резиновым уплотнителем.
Следующая операция – закрепление блока розжига. К слову, в месте его монтажа уже проделаны отверстия под крепежные винты, вероятно, предусмотренные конструкторами для возможности установки ксенонового освещения в заводских условиях. Затем на место штатной фордовской лампы ставится новый ксеноновый светотехнический элемент.
Внутри крышки имеются четыре провода разных цветов, обеспечивающие электропитание заводских фар. Два белых – положительные, коричневые – отрицательные. Ксеноновые же лампы обладают традиционным цветовым исполнением: красные соответствуют плюсу, черные – минуcу.
Но проводка ксеноновых ламп может иметь и другую расцветку, поэтому желательно заранее уточнить сей вопрос в технической документации, которая прилагается к комплекту оборудования. После подключения новой светотехники с соблюдением верной полярности можно осторожно закрывать крышку. На этом завершающем этапе нужно тщательно следить за тем, чтобы проводка не пережималась. После этого клеммы подсоединяются к устройству розжига.
Все описанные выше операции выполняются и в отношении другого фонаря. После завершения всех электромонтажных мероприятий не помешает проверить фары на работоспособность.
Комментарии0