Тюнинг

Как тонируются стекла в условиях собственного гаража?

Сергей Василенков от 19-09-2013, 21:02 Просмотров: 1546 4
Процент затемнения, разрешенный закономПроцент затемнения, разрешенный законом
Процент затемнения, разрешенный законом

Каждому автовладельцу хочется чувствовать себя принцем, если не королем, восседая в авто как на троне. Хочется мчаться по улицам города и ловить завистливые взгляды прохожих и других водителей. Что для этого нужно? Конечно же, броский автомобиль, подчеркнуть индивидуальность которого можно разными способами, самым очевидным среди которых является тонировка стекол, выполненная своими руками или в автосервисе.

Естественно, предпочтительнее доверить эту сложную процедуру профессионалам, поскольку опыта и квалификации у них побольше Вашего. Произвести тонировку своими руками сложно, но возможно.

Этапы и последовательность:

  1. Приобретение затемняющей пленки, которая обычно продается в рулонах по 2 квадратных метра. Этого объема вполне достаточно для обработки 4-х боковых стекол. Кажется, ничего сложного: пошел в специализированный магазин и купил рулон заветного материала. Ошибка многих заключается в том, что они не вспоминают про законодательные требования, согласно которым светопропускаемость передних боковых стекол должна составлять величину, не меньшую 70%, а светопропускаемость лобового стекла вообще не должна быть ниже 75%. Что делают автовладельцы по своему незнанию? Покупают рулон и наносят на все боковые стекла. Да, ограничения по светопропускаемости на задние боковые стекла и заднее нет, главное, чтобы пленка не была зеркальной, но про требование в 70% для передних боковых стекол забывать нельзя. В итоге – тонировка стекол своими руками уже на самом первом этапе обречена на провал, поскольку нарушение законодательства влечет за собой не только штраф, но и последующее снятие пленки. Поэтому вместо экономии средств автовладелец несет лишь убытки. Следовательно, не стоит недооценивать этап покупки тонировочной пленки, убедитесь в том, что светопропускаемость затонированных стекол будет соответствовать нормам.
  2. Приступая к тонировке, желательно снять стекла, это позволит добиться лучшего эффекта. Если стекла сниматься не будут, нужно провести тщательную уборку в салоне автомобиля для того, чтобы избавиться от максимального количества пыли.
  3. Работать со стеклами нужно в чистом виде, поэтому их предварительно вымывают, сняв уплотнители и прикрыв обивку.
  4. Делают 10-20% мыльный раствор, который заливается в пульверизатор.
  5. Вырезать пленку следует с внешней стороны окошка, которое предварительно сбрызгивается мыльным раствором с целью прилипания прилипания. Вырезают ее по контуру с использованием канцелярского ножа.
  6. Далее нужно отделить защитный слой от основы. По мере отслаивания нужно опрыскивать пленку мыльным раствором.
  7. Внутренняя часть стекла также опрыскивается мыльным раствором, который служит нейтрализатором клея и позволяет беспрепятственно двигать ее по стеклу во время проведения процедуры тонировки своими руками.
  8. Тонировка прикладывается к внутренней части стекла и корректируется с помощью резинового шпателя или пластмассового скребка, которыми из-под пленки выводится воздух и лишний раствор.
  9. Лишний материал обрезают по краям. Чтобы пленка по мере эксплуатации не задиралась, желательно ее обрезать так, чтобы до края стекла оставалось 1-2 см.
  10. При наличии технического фена или хотя бы бытового, затонированное стекло можно просушить по периметру. Если фен отсутствует, нужно подождать часа 4 в теплом сухом месте и аккуратно установить их обратно в автомобиль.

Вроде бы все просто, но есть нюансы, которые становятся известны лишь с приобретением опыта. Выполнить тонировку боковых стекол своими руками гораздо проще, чем заднего или лобового. Все тонкости данной технологии знают лишь профессионалы, которые ежедневно производят подобную процедуру. При отсутствии должного уровня квалификации и опыта лучше не пытаться сэкономить и доверить работу специалистам, только тогда можно гарантированно получить желаемый результат и придать автомобилю роскошный вид без нарушения законодательства.

Похожие публикации


Как исправить мелкие дефекты на кузове автомобиля Наиболее часто появляющиеся механические повреждения на авто – царапины. Это не бог весть какой дефект, но все же испортит внешний вид железного «друга», да еще и настроение себе любимому. Устранить его просто – потребуется несложный ремонт царапин на авто.
Можно ли избежать штрафа с трещиной на стекле? Трещина на лобовом стекле, штраф за которую, как и за тонировку лобового стекла особо любят доблестные сотрудники ГАИ является, пожалуй, самой неприятной для автовладельца неожиданностью.
Как правильно разместить видеорегистратор в транспортном средстве, чтобы сделать его полезным гаджетом Среди автовладельцев растет популярность оборудования автомобиля видеорегистраторами. Они устанавливаются для осуществления наблюдения движения автотранспорта и пешеходов и часто являются одним из убедительных аргументов доказательства своей правоты.
Необычный способ затемнения окон авто поможет избежать проблем с гаишниками Установление запрета на тонировку передних стекол (лобового и боковых) не остановило автовладельцев от поиска альтернативных вариантов законного метода установки съемных пленок или устройств, позволяющих ее скрывать.
Коллизия теории и практики в решении вопроса затемнения лобовых стекол Тонирование стекол никак нельзя назвать просто прихотью автовладельца, желающего придать своему транспортному средству особый лоск и шарм.
Разновидности и характеристика способов затемнения стекол автомобиля Особенности стильной и законной тонировки лобовых стекол: выбираем оптимальный метод и подходящий материал. Тонировка лобового стекла автомобиля заключается в нанесении на его поверхность специального покрытия, которое не пропускает в салон автомобиля определенную часть солнечного света.

Комментарии0

Комментариев к статье "Как тонируются стекла в условиях собственного гаража?" пока нет.

Добавить комментарий