Автообзоры

О чём говорят эмблемы разных марок машин

Сергей Василенков от 15-06-2016, 00:08 Просмотров: 23689 62

Известно, что правильно проведённый нейминг способен в сегодняшней действительности помочь решить многие проблемы. Ожидания покупателей и название компании или определённого бренда должны находиться в унисоне. Это правило безусловно справедливо и для мира машин, где очень часто выбор автомобиля обуславливается его звучным названием.

Европейские бренды

В странах Европы значкам, обозначающим марку автомобилей, так же как и их звучному названию, уделяется много внимания. Этим они отличаются от американской автомобильной промышленности, которая позволяет себе некоторую вольность в проведении нейминга.

1. Audi

11
1
В четырёх сомкнутых кольцах заложено напоминание о том, что во веки веков не прекратятся партнёрские отношения четырёх компаний, которые стояли у истоков создания бренда: DKW, Wanderer, Horch и Audi. У происхождения названия латинские корни. В достаточно вольном переводе, оно читается как «прислушивайся» или «слушай». И надо сказать, что создателям удалось довольно точно выбрать название – к работе ныне существующих двигателей этой компании действительно хочется прислушаться.
 
 
 

2. BMW

22
2
  В основе брендового значка лежит флаг Баварии. При этом некоторые этимологи придерживаются мнения, что это изображение символизирует совершающий вращательные движения винт самолёта. А с названием всё очень просто – это аббревиатура названия компании Bayerische MotorenWerke.
 
 

 

 
 

3. Buick

33
3
 
 
 

Решётку радиатора британской компании, специализирующейся на производстве элитных автомобилей, украшают три символа. Они символизируют герб, принадлежащий семейству Бьюик, основавшему компанию.

 

 

 

 


4. Citroen

44
4
  
 

Основал французскую корпорацию в начале предыдущего века Андре Ситроен, и она по сегодняшний день носит это имя. А в эмблеме, которая символизирует корпорацию, нашло отражение первое значительное достижение французских инженеров – зубья шевронного колеса.

  

  

 


5. Ferrari

55
5
 
 
 
 

Этой итальянской компании также дали название в честь её основателя. В качестве основы для эмблемы концерна был взят рисунок со значка, который получил основатель компании как память от своего прославленного отца, бывшего военным лётчиком. Стоящий на задних ногах чёрный конь украшал фюзеляж самолёта, пилотируемого знаменитым предком.

 

 

6. Mercedes

66
6
 
  

Легенда о возникновении этого бренда давно известна очень многим. Так была названа компания, приобретённая Эмилем Йеллинек, в честь любимой им дочки. Бенц был также одним из основателей автомобильной компании. Не менее легендарная трёхконечная звезда была изображена на стене дома Даймлера, стоявшего у истоков бренда — она, по замыслу автора, должа была благословить концерн на успех.

 

 

 

7. Volkswagen

77
7
 
  

Две буквы на эмблеме являются начальными для двух слов в названии автомобиля — VW, «Народный автомобиль», естественно, написанных на немецком языке. Благодаря хитрому сплетению этих букв и возник известный всем автолюбителям бренд.

 

 

 

 

 

Японские бренды – образцы аскетичности и простоты

Японцам никогда не было свойственно креативное мышление в вопросах маркетинга. Их лозунг – простота и понятность. Название марок машин и значки для них выбирались именно по этому принципу. Известным на весь мир японским брендам стать легендами в среде автолюбителей планеты помогло высокое качество, гарантированное наличием того или иного имени.

1. Infinity

88
8
 
 
 

Перевод названия компании с английского можно трактовать и как «бесконечность» и «безграничность». В этом названии содержится намёк на наличие больших стремлений у компании. Незатейливая эмблема призвана символизировать дорогу, которая ведёт в бесконечность.

 

 

 

 

2. Lexus

99
9
  

Подходящее имя для элитного бренда компании Toyota пришлось искать довольно долго. Остановиться на слове Lexus заставило его ласкающее слух созвучие, которому свойственно ассоциироваться с жизнью на люксовом уровне, ведь перевод этого слова означает «роскошь». А незатейливость логотипа настолько очевидна, что ничего проще придумать просто нельзя.


3. Mazda

1010
10

Эмблему этого японского концерна пожалуй можно назвать самой затейливой среди символики автомобилей, произведённых в Японии. Согласно одной из легенд, наличие в круге покрытых хромом крыльев должно говорить о полёте к успеху. Однако другая версия утверждает, что это символ солнца. В интерпретации представителей компании, за основу для логотипа просто взята буква М. На протяжении многих лет эволюции неоднократно происходили изменения в логотипе. Последняя редакция держится с конца прошлого столетия.

 

 

 

  

 


4. Mitsubishi

1111
11
 С японского языка название компании можно перевести как «три бриллианта». Дизайнерскому коллективу удалось очень точно отобразить это в символике, объединив в единое целое фамильный герб Койота Ивасаки (основоположника компании) и логотипа корпорации.

 

 

 


 


 


 


5. Toyota

1212
12
 
 
 

Название для одного из самых узнаваемых брендов японских автомобилей было дано в честь Тайода, являющегося одним из его основателей. Простота логотипа корпорации очевидна – в нём содержится символика Вселенной, изображённой в виде трёх колец, расположенных под разными ракурсами. Фактически он трёхмерный, что не очень часто встречается среди эмблем, используемых в мире автомобилей.

 

 

 

 


6. Nissan

1313
13
 
 
 

Под кругом, являющимся основанием эмблемы, подразумевается солнце, тогда как прямоугольник, использованный для размещения названия бренда, символизирует небо. С точки зрения японцев, этимология логотипа является очень сложной. Ведь под понятием «солнце» у них символически подразумевается искренность.

 

 


7. Acura

1414
14
У этого подразделения компании Honda, относящегося к разряду элитных, имеется логотип с двумя значениями. Во-первых, в нём легко читается буква А, с которой и начинается название бренда. А во-вторых, при желании можно также рассмотреть букву H, расположенную под небольшим наклоном. А эта буква является заглавной в названии бренда Honda. Кроме того, значок призван символизировать дорогу, при передвижении по которой на автомобилях компании у водителя никогда не возникнет абсолютно никаких проблем.

8. Honda

1515
15
 Здесь всё настолько просто, что дальше некуда. Название компании произошло от имени её основателя, и соответственно в логотипе размещена заглавная буква названия бренда.

 

 

 

  

 


Автомобильные марки России

Названия российских брендов довольно просты. Тем не менее, у некоторых их логотипов имеются достаточно интересные истории.

1. Lada

1616
16
 Годом появления значка считается 1970, когда на автомобильном заводе Советского Союза в соавторстве с итальянской компанией Fiat проектировались автомобиля ВАЗ 2101. Для этой модели из Италии поставлялись многие детали, в числе которых были и радиаторные решётки. На ней отсутствовала эмблема, что объяснялось тем, что Fiat не был разработчиком автомобиля. И российским дизайнерам пришлось спешно разработать легендарную «ладью», которая красуется на автомобилях Волжского завода и по нынешний день. В ней, кстати, легко можно прочесть букву «В», имеющуюся и в названии города и в имени компании.

2. ГАЗ

1717
17
 
 За основу для логотипа, принадлежащего Горьковскому автомобильному заводу, был взят герб Нижнего Новгорода, на территории которого компания расположила свои основные мощности. Гордая поступь оленя остаётся неизменной со времен создания предприятия.
 
 
 
 

 
 


В американских значках отражены символы лидерства и успеха

Американцы любят придумывать замысловатые названия, которые могут иметь десятки различных трактовок, и рисовать логотипы, отличающиеся своей замысловатостью.

1. Cadillac

1818
18
 
 Элитная компания из Америки взяла за основу своего современного логотипа герб, принадлежащий французскому военному XVIII века по имени Антуан Кадиллак. Именно им был основан город Детройт, в котором расположилась основная часть мощностей бренда. Современный логотип прошёл существенное упрощение, но в нём всё ещё угадывается его происхождение.

 

 

 

 

  

 


2. Chevrolet

1919
19
 Компания является ещё одним ответвлением корпорации GM. Прототипом логотипа стал всем хорошо известный галстук-бабочка. Для американцев этот знак ассоциируется с богатством и принадлежностью к аристократии. Машины Chevrolet в США относятся к автомобильному классу, куда входят самые дорогие модели.
 

 
 


3. Dodge

2020
20
 
 
 

Идея логотипа с изображением красного барана пришла в голову самому основателю концерна. Выбор для эмблемы был остановлен на странном животном потому, что на рынке Америки Dodge представляют в основном грузовики и пикапы (мол, грузовики Dodge напористы, словно бараны). С 2010 года с логотипа компании была убрана баранья голова, и в значке осталось название Dodge и две косые полоски.


4. Lincoln

2121
21
 Стрелки компаса, которые указывают на все четыре стороны света – логотип корпорации Lincoln. Таким образом руководство компании хотело дать понять, что она сможет добиться высокого спроса на свои автомобили во всех частях света. И можно сказать, что это у неё получилось.
 
 
 
 
 
 

 
 


5. Ford

2222
22
  

Самым незатейливым в автомобильном мире Америки, пожалуй, является логотип этой компании. На голубом фоне просто расположили надпись Ford. Дизайн логотипа не подвергался никаким практически изменениям с года своего создания – 1926, когда он и был разработан дизайнерами концерна.

 

  

В китайских логотипах простота совмещается с успехом

Китайские компании по традиции не уделяют большого внимания логотипам и неймингу. Однако это не мешает автомобилям, производимым в КНР, наращивать свою популярность. И это, конечно же, обусловлено тем, что качество их изготовления стремительно приближается к стандартам, принятым в Европе.

1. BYD

2323
23
 
 
 

Известность одному из самых популярных на территории Восточной Европы бренду из Китая принёс тот нюанс, что он был просто списан со значка, принадлежащему BMW. То же сочетание цветов, очень похожая надпись и даже сходство первых букв. Однако нужно признать, что на вид китайский значок и проще, и дешевле.

 

 


2. Chery

2424
24
  

Некоторые считают, что в этом логотипе китайцами было неправильно написано английского слова cherry – вишня. Однако корнем для названия популярного бренда из Китая служит слово из китайского языка, которое переводится как «процветание». В логотипе буква А со всех сторон окружена буквой С. Это стилистическое изображение аббревиатуры названия компании - Chery Automobile Corporation.

 


3. Geely

2525
25
 
 
 

Комментария расшифровки логотипа от производителя не существует в природе, но явно где-то это уже было. Аутентичность логотипа сомнительна, что не мешает успешному продвижению автомобильного бренда на протяжении многих лет.

 

 

 


4. Great Wall

2626
26
  

Если перевести название бренда с английского то получится «Великая стена», то есть название намекает на всемирно известную достопримечательность Китая. Значок бренда совмещает в себе стилистические две первые буквы бренда.

 

 



5. Lifan

2727
27
 
 
 

Если сделать примерный перевод названия с китайского, то получится: «идти к цели на всех парусах». В логотипе, подтверждая такой перевод, три лодки на всех парусах несутся к успеху корпорации.

 

 

 

 


Похожие публикации


Что изменилось в ходе рестайлинга Audi A4 B8, выясняем достоинства модели Рестайлинг имеет очень важное значение в автомобильном производстве, так как позволяет продлить жизнь существующей модели и продолжить ее выпуск. 
Московские угоны – криминальный автомобильный бизнес набирает обороты Столица России – Москва, рассматривается сегодня не просто как один из крупнейших городов мира. Это огромная территория, где находятся сотни тысяч автомобилей. Причем москвичи, как правило, стараются прикупить модели дорогие и «крутые» с технической точки зрения. Конечно же, подобные условия –
Новое поколение популярного японского пятидверного хэтчбека. Основные новшества, комплектации и цены. Какой автовладелец не слышал о японской корпорации Мазда? Известнейший автомобильный бренд, который отличают качественные и умеренные по цене автомашины. При упоминании названия японской фирмы невольно возникает ассоциация с «тройкой» - самой популярной моделью корпорации.   В 2013 году свет
«Хит продаж» Toyota: в чем же секрет? Каждый автомобильный производитель имеет в своей гамме наиболее успешную модель. Такие авто характеризуют отношение автоконцерна к клиенту. Далее рассмотрим обзор одной из них, предложенной автомобильным гигантом Toyota.   Самой продаваемой моделью этого производителя является Corolla, которая

Комментарии0

Комментариев к статье "О чём говорят эмблемы разных марок машин" пока нет.

Добавить комментарий