+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Мерседес G 65 AMG - безумный гигант


Гигантомания – типично немецкая черта характера. В средневековье тевтонцы поражали Европу мрачными циклопическими крепостями и замками. С наступлением технологической эпохи – «Большой Бертой», «Графом Цепеллином», «Тирпицем» и «Бисмарком» (в ствол его главного калибра, если верить легендам, мог зайти щуплый юнга для чистки нарезов), Атлантическим валом, гигантскими плавучими верфями и прочими милитаристскими штучками. А когда отгремели залпы всемирного кровавого побоища, свои масштабные устремления доблестные германцы направили на автомобильную технику вполне гражданского предназначения.

 гелик геликИ яркий пример этой черты немецкого характера – mercedes benz g65 amg. Этот рамный внедорожник – настоящий двухметровый гигант автомобильного мира. Массой в две с половиной тонны, с неразрезанными мостами и чудовищным 22-сантиметровым клиренсом он является самым мощным серийным внедорожником мира.

Этот монстр имеет аэродинамику коробки из-под холодильника. А в движении «шестьдесят пятый» Мерседес подобен тележке из строительного гипермаркета, запущенной с длинного лестничного марша: шумно, тряско, страшновато, но очень захватывающе! Этот мастодонт обладает грацией и изяществом вышибалы из борделя, что и послужило причиной его прозвища – «Кубик».

Такой себе мини-бульдозер, под капотом которого скрывается 544-сильный V-образный восьмицилиндровый мотор с парой мощных турбин. Хотя складывается впечатление, что ему больше в качестве движущей силы подошел бы атомный реактор от ледокола. Но даже с этим двигателем Кубик разгоняется достаточно бойко. На первую сотню он выходит за 5,3 секунды, что при его слоновьих габаритах является очень серьезным показателем.

Неудивительно, что автомобили G-класса, выпущенные под маркой Mercedes-Benz, так любят использовать в армиях различных стран мира. И, действительно, Mercedes-Benz G65 больше подходит для крупномасштабных войсковых операций где-нибудь в Африке, Латинской Америки или на Ближнем Востоке, чем для мирной езды по улицам европейских городов.

Кубическая харизма

И все же присутствует в этом брутальном внедорожнике притягательная сила, которая поддерживает и стимулирует неугасающую популярность «Гелендвагенов» на протяжении тридцати четырех лет. Поэтому штутгартский автогигант при помощи своего придворного тюнингового ателье продолжает выпускать все более экстремально-безумные модификации «Кубика». Так модель 2013-го года обладает следующими техническими параметрами:

  1. Двигатель – V12 «Битурбо»
  2. Мощность – 612 сил
  3. Спиновой момент – 1000 Нм
  4. Время разгона – 5,3 секунды
  5. Скоростные показатели – 230 км/ч

Благодаря своей армейской выправке «Гелендваген» этой модели прекрасно узнаваем, а в сравнении с собратьями по классу выглядит бойцом спецназа рядом с героями современных киношных боевиков. В этом можно даже усмотреть некоторые признаки шарма и элегантности, что позволяет ему не казаться борцом сумо. Автомобиль обладает высокой посадкой, тонкими передними стойками, ровными отвесными панелями и рубленными, будто высеченными из гранита, формами кузова с четким гранением углов, что делает габариты машины отлично читаемыми. На дороге этот громогласный буян просто подавляет своей мощью и харизматичностью остальных участников движения.

Mercedes-Benz G65 на платформе AMG: мощь в «Кубе»

Ходовая «шестьдесят пятого» Мерседеса характеризуется большой жесткостью, как и положено такому гиганту, покорителю бездорожья. Он легко преодолевает труднопроходимые броды и взбирается на склоны. «Кубик» – это всесокрушающая мощь движения. Никто из его конкурентов в категории 500+ даже близко не подобрался к нему по показателю геометрической проходимости.

Новая семиступенчатая «автоматика» 7G-Троник оснащена ставшим уже традиционным гидротрансформатором, который на жестком бездорожье гораздо выносливее «мокрого» сцепления. По большому счету единственным ограничением ходовых качеств этого мастодонта вне пределов ухоженных и холеных автобанов служат двадцатидюймовые шоссейные шины, которые позволяют ему разгоняться только до предусмотренных электроникой 210 км/ч.

Остановить этого разогнавшегося носорога, к счастью, теперь стало намного проще. Проблемы чересчур слабой тормозной системы канули в Лету. Mercedes-Benz G65 AMG 2013-го года оснащен мощным, соответствующим его статусу и сокрушительному напору, 375-миллиметровым передним дисковым механизмом с 6-поршневыми суппортами и 330-миллиметровым задним с подвижной скобой.

Такая система способна много раз подряд выполнять разгонно-тормозное упражнение без малейшего намека на усталость, только лишь слегка нагреваясь. Абсурдность и диковатость этого монстра являются одновременно и его главными козырями. Этот неуклюжий, архаичный и зверски быстрый гигант способен обрушить на водителя океан фантастических эмоций. Такие машины выбирают не разумом, а сердцем.

admin от 6-04-2014, 20:46 2

Похожие публикации


Мерседес-Бенц «Гелендваген» модели W463: нестареющий ветеран
Читать далее...
Чем отличается новая серия трехосных внедорожников G-Class?
Читать далее...
Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124
Читать далее...
Мерседес G55 AMG: уровень динамики теперь соответствует статусу
Читать далее...
Тридцать лет на службе – настоящие внедорожники Мерседес G-Class
Читать далее...
Мерседес R500: непревзойденный уровень комфорта в сочетании с ураганной динамикой
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Мерседес G 65 AMG - безумный гигант" пока нет.

Добавить комментарий