+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Мерседес 124: классика жанра


Мерседесы 124-й серии, стоявшие на конвейере с 1984-го по 1995-й годы, смело можно именовать классикой жанра. Также стоит заметить, что эта модель стояла у истоков автомобилей Е-класса концерна из Штутгарта. Берлинские таксисты даже устроили масштабную забастовку, когда стало известно о снятии с производства «сто двадцать четверок».

Мерседес 124: классика жанраОфициально автомобиль дебютировал на мотор-шоу в Севилье пятого ноября 1984-го года. В конструкции новинки было внедрено множество передовых разработок того времени. Внешне Мерс 124 фото демонстрировал практически совершенные аэродинамические формы, что достигалось пластиковыми молдингами направлявшими встречные воздушные потоки под днище машины.

Благодаря этому удалось значительно снизить потребление топлива и уровень шумности от встречного воздуха. На лобовом стекле имелся один-единственный дворник, но спроектированный таким образом, что он имел максимально возможную площадь охвата стекла. В кузовной модификации универсал автомобили этого семейства поставлялись на рынок в пяти- и семиместных вариантах.

Из конструкционных особенностей последних можно выделить оригинальную схему складывания задних кресел, что не только увеличивало вместимость багажного отсека, но и придавало ему абсолютно ровную поверхность. За время производства автомобилей этого штутгартского семейства было выпущено множество разнообразных модификаций с самыми различными техническими характеристиками, кузовными исполнениями и ходовыми качествами.

По сути, «сто двадцать четверка» – это целый пласт истории мирового автомобилестроения. Она поистине достойна отдельного научно-технического исследования. Например, североамериканское исполнение даже внешне абсолютно не было похоже на модели для европейского рынка. Даже на фото Мерс 124 в североамериканской версии выглядит совершенно не похожим на своих европейских собратьев.

Североамериканское исполнение

На ту сторону Атлантики маломощные версии, которые активно продавались в Старом Свете, не поставлялись. Для Северной Америки все модели комплектовались исключительно АКПП. Из ярких визуальных отличий заокеанских модификаций можно выделить:

  1. Эффектную блестящую металлическую окантовку фар
  2. Передние поворотники, одновременно игравшие роль габаритных огней
  3. Бесцветный рассеиватель с оранжевыми боковыми частями
  4. Для Канады поставлялись версии с синхронизированным включением ближнего света и зажигания
  5. В переднем бампере отсутствовала ниша под номерной знак, в заднем же она была не прямоугольной, а квадратной формы.

В сентябре 1989-го состоялась самая масштабная модернизация данного автомобильного семейства. Все версии, кроме 4Matic, оснастили дополнительным пакетом Sportline, в который входило более жесткое сочетание амортизатора с пружиной и широкая резина низкого профиля на легкосплавных дисках R15. Также стала ниже посадка, рулевое колесо и рычаг КП получили более качественную кожаную отделку.

Кроме того, немцы представили новый трехлитровый двигатель бензинового типа мощностью 220 л.с., изначально предназначавшийся для заокеанских покупателей. Купе с такой силовой установкой получило гордый титул топ-модели и электрические стеклоподъемники в базовой комплектации. Кроме того, она отличалась улучшенной отделкой рулевого колеса и рычага КП, деревянными декоративными вставками из корня орехового дерева и подсветкой дверей при открывании.

Фото автомобиля Мерс 124 и особенности экстерьера

Автомобили этой серии в свое время обладали чрезвычайно эффектной внешностью. Их многочисленные фотографии бесконечно перепечатывались многими специализированными и не очень изданиями мира. Экстерьер всех представителей семейства разрабатывался и проектировался талантливым итальянским дизайнером Бруно Сакко.

Уже в те годы Штутгартские модели оснащались дверными ручками с удобным естественным хватом, которые распространились на модели других компаний гораздо позже. В определенном смысле «сто двадцать четверки» опережали свое время. Дизельные модификации можно визуально идентифицировать по прорези воздухозаборника на плоскости правого крыла.

Он хорошо виден на фото любого автомобиля Мерс 124, сделанном в профиль. Также модели последних лет выпуска узнаваемы по такому характерному признаку, как прозрачные, а не стандартно желтые сигналы поворотов. Клиновидный профиль, видимая стремительность очертаний, двери без привычного обрамления, расширенные колесные арки с восьмеркой отверстий сделали «сто двадцать четверку» один из самых эффектных и характерных автомобилей своего класса.

Последний рестайлинг серии датирован 1993-м годом. В ходе него радиаторную решетку глубже утопили в капот и слегка изменили конфигурацию фар. А с июня 1995-го «сто двадцать четверку» на конвейере заменил автомобиль с обозначением W210.

admin от 6-04-2014, 18:43 4

Похожие публикации


Новый Mercedes CLS модели 2012-2013 года выпуска – представитель четырехдверного купе
Читать далее...
Страницы истории: основные черты поколений Mercedes-Benz 200 в кузовах W114/115, W123, W124
Читать далее...
Мерседес W124 – лучший образец автомобильной промышленности
Читать далее...
Обзор легендарного купе Mercedes Benz
Читать далее...
Ауди 80: давний гость из Ингольштадта
Читать далее...
Ауди 100 – автомобиль, не подвластный времени
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Мерседес 124: классика жанра" пока нет.

Добавить комментарий