Автообзоры

Премиальный грузовой фургон от Mercedes. История, тест-драйв и технические параметры модели

Сергей Василенков от 4-04-2014, 22:01 Просмотров: 1218 1

Для малого бизнеса грузовые фургоны – неотъемлемая его часть. И если для обычного автовладельца автомашина – средство передвижения, то для предпринимателя его железный конь еще и средство транспортировки грузов.

Какими качествами должен обладать грузовой фургон? Будущий владелец ценит в городских рабочих лошадках надежность, экономичность и вместительность. Именно поэтому немецкий грузопассажирский фургон Vito так популярен у предпринимателей и автолюбителей с большими семьями.

Краткая история немецкого фургона. Современный Мерседес Вито и фото его предшественников.

В 1995 году началось серийное производство первого поколения немецкого фургона. Автомашина приобреталась для использования в качестве передвижного офиса, многоместного такси или семейного микроавтобуса. Автомобиль выпускался в двух вариантах: цельнометаллический фургон и микроавтобус на 9 мест.

Компания кардинально переработала свою городскую рабочую лошадку, а после усовершенствований в 2003 году немецкий производитель представил второе поколение фургонов. Грузовой автотранспорт премиум-класса начал выпускаться в трёх разновидностях: грузопассажирский фургон, микроавтобус и грузовой вариант.

Современный модельный ряд немецкого фургона премиум-класса является рестайлингом моделей второго поколения. Модернизированный вариант был впервые показан в 2010 году. В рестайлинговой версии кардинально изменён внешний вид, усовершенствовано освещение и добавлено множество полезных опций.

Фото Мерседес Вито (обоих поколений и рестайлинговой версии) можно легко найти в глобальной сети.

Тест-драйв модернизированного немецкого фургона

Российские дороги – лучшие полигон для испытания всех без исключения автомашин. Большинство трасс РФ далеки от идеала, даже основные федеральные трассы не лишены изъянов. Поэтому, опробовав немецкий фургон на российских трассах, можно будет сделать объективный вывод об управляемости и всех качествах фургона премиум-класса.

После испытаний премиальной рабочей лошадки эксперты отметили, что покрышки и подвеска фургона абсолютно не чувствительны к колее, а мелкие изъяны на дорожном покрытии совершенно не заметны водителю и его пассажирам. Почему же премиальный немецкий грузовой автотранспорт с легкостью прошел этот тернистый путь? Ответ очевиден, отличное поведение на дороге фургону обеспечила независимая подвеска колёс. Самая дешевая версия премиального городского фургона имеет пружинную подвеску. Пневмоподушки возможно установить в заднюю часть подвески на микроавтобусах.

При езде практически не ощущается вибрация и шум от дорожного покрытия. Всё дело в специальных подрамниках с резиновыми вставками, на которых установлена вся подвеска, редуктор и силовой агрегат немецкого фургона.

Управление грузопассажирским авто – образец для подражания. Автомашина четко реагирует на малейшее движение рулевым колесом. Передняя пара колёс выворачиваются достаточно сильно, за счёт чего радиус поворота фургона всего 5,9 метров.

Технические характеристики фургона

Немецкие дизельные ДВС – одни из лучших, поэтому неудивительно, что на грузовой фургон инженеры компании решили устанавливать именно такие силовые агрегаты.

Современные модели фургона имеют на борту четырёхцилиндровые двигатели объёмом 2,2 литра. Мощность силовых агрегатов равна одному из трёх значений: 150, 116 или 95 л.с. Для фургонов с турбиной свои показатели: дизельный ДВС объёмом 3 литра (224 л.с.) или бензиновый силовой агрегат объёмом 3,49 литра (258 л.с.). Эти ДВС являются потолком для грузового фургона.

В «базе» все силовые агрегаты работают вкупе с шестиступенчатой МКПП. Премиальный немецкий минивэн поддерживает стандарт Евро-5. Периодичность замены масла в силовом агрегате – 25-30 тыс.км.

На официальном сайте Mercedes можно просмотреть фото и видео Мерседес Вито, а также узнать о дополнительных опциях автомашин.

Фургон от Mercedes – отличное решение для транспортировки грузов или перевозки пассажиров. Модель показала себя отлично, справившись с суровыми российскими дорогами. Грузопассажирский автотранспорт имеет отличное техническое оснащение, качественный силовой агрегат и стильный облик. Выбрав Vito, можно не беспокоиться – автомашина не подведёт в любых условиях.

Похожие публикации


Каков размер кузова Камаза и какой груз с помощью него можно перевести? Отечественный автомпром давно изучил и научился удовлетворять потребности российских граждан в перевозке крупногабаритных грузов. Эта техника универсальна.
Примеряем на себя Mercedes-Benz Sprinter. Что выдающегося в этом авто Среди представителей легкого коммерческого транспорта существует очень сильная конкуренция, не позволяющая расслабится основным игрокам данного сегмента. Мерседес-Бенц СпринтерПальма первенства по-праву принадлежит модели именитого автомобильного производителя из Штутгарта. Как Вы уже догадались,
Мерседес Бенц Вито – настоящий трудяга Представители звездной марки из Штутгарта Вито и Спринтер неоднократно успели побывать в качестве победителей на многочисленных выставках и тестах. В 2010 году на международном автосалоне Auto Mobil International в Лейпциге эти машины удостоились звания «Лучший малотоннажный автомобиль года» для
Мерседес Вито - рабочая лошадка для бизнеса История Mercedes-Benz Vito начинается с 1995 года, когда компания DaimlerChrysler начала производство грузовых фургонов на платформе типа W638. Грузовики небольшого класса отлично подошли под роль: коммерческого фургона; офиса на колесах; минивэна для семьи; корпоративного такси. В 1996
Обзор семейного фургона Лада Не так давно на мировом автомобильном рынке был представлен новый фургон LADA бизнес-класса. Этот семейный автомобиль является своеобразной грузовой модификацией АВТОВАЗа, разработанной вместе с партнером Рено-Ниссан на базе платформы В0. Особенности автомобиля Лада Ларгус с оцинкованным кузовом

Комментарии0

Комментариев к статье "Премиальный грузовой фургон от Mercedes. История, тест-драйв и технические параметры модели" пока нет.

Добавить комментарий