+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Запчасти и расходники

Нижнекамскшина: вопрос оптимизации иностранных авто остается открытым


Российский производитель автомобильных шин – «Нижнекамскшина», существует более сорока лет. Предприятие расположено на территории Республики Татарстан, в городе Нижнекамске. Производственные мощности предприятия обеспечивают массовый выпуск шин разного типоразмера, предназначенных для установки на различные виды транспортной техники, в частности, на легковые, грузовые, сельскохозяйственные машины. Начиная с 2010 года, предприятие «Нижнекамскшина» делает основной упор на выпуск резины серии «Кама-Евро». Примечательным фактором работы производства является поставка шинной продукции заводам-изготовителям легковых и грузовых автомобилей, в том числе таким, как:

  • Volkswagen
  • Fiat
  • Skoda

Нижнекамские шины Кама Евро: отзывы о резине российского происхождения

Нижнекамскшина: вопрос оптимизации иностранных авто остается открытымЧто ещё может лучшим образом охарактеризовать резинотехнические изделия камского завода, если не отзывы тех, кто покупает отечественную резину и устанавливает на собственный автомобиль? Как всегда, характеристики попадаются самые разные. Что же, учитывая разнообразие людского восприятия, это вполне нормальный момент. Именно благодаря неординарному взгляду на шины серии Кама Евро, народные отзывы позволяют с высокой точностью оценить все достоинства и недостатки, чтобы затем принять окончательное решение.

Знакомство с мнением владельцев автомобилей относительно отечественной резины, невольно наводит на мысль о том, что эксплуатационные показатели напрямую связаны с конкретной маркой автомобиля. Можно взять несколько примеров отзывов на один и тот же продукт – «Кама-Евро-519», и при этом отметить разнообразие людских предпочтений. Так, владелец Volkswagen Passat B5, установивший отмеченную резину на колеса иномарки, разочаровался полностью: «…воет так, как будто, едешь в электричке Казанского метро…». По всей видимости, покупателем шин оказался автолюбитель из Казани, который, однако, продолжает: «…нормально разговаривать в салоне невозможно. Если разогнать Passat до сотни, вдобавок ко всему, начинается тряска как на электрическом стуле…».

Полностью опровергает недовольство казанского жителя Дмитрий из Первоуральска. Владелец старого доброго «Иж-21175» не может нарадоваться на продукт, выпущенный в Нижнекамске: «…приобрел шины типоразмера 175/70/R14. Фургон держится на заснеженной трассе стабильно. Резина оправдывает цену на все сто. Немного шумно идет по сухому асфальту, но это мелочи…». Кстати, Дмитрий в рамках отзыва дополнительно даёт некоторые рекомендации. В частности, рекомендует покупать нижнекамскую резину так, чтобы все шины были одной партии. Причем желательно чтобы дата выпуска всех купленных шин также была одинаковой.

Как сделать из автомобиля самолет с помощью Кама-Евро

Продолжая чтение интересных рассказов, опять же приходится столкнуться с практикой внедрения русской резины на иностранных авто. Геннадий из Петрозаводска решил оснастить российскими шинами французский Citroen C4. Взял полный комплект Кама-Евро 519 205/55 R16 и с удивлением обнаружил появление всех качеств самого настоящего самолета. Мужчина так и пишет: «…больше я не езжу по земле. Я летаю на самолете, причем на скорости обычного автомобиля, но с реактивным звуком…».

Что же делают с русскими шинами иностранные автомобили? Или напротив, что творят с иностранными автомобилями русские шины Кама Евро, если отзывы так резко отличаются? Александр отвечает на вопрос однозначно: «…не знаю, так как езжу на отечественном авто - ВАЗ 21074. Один сезон проездил, никаких нареканий. На дороге держат отлично. Шум обычный, ничуть не выше чем у шин Cordiant...». Однако, Cordiant – это тоже русский след. Если не изменяет память, бывшая компания «Сибур – русские шины».

Заключительное чтение

Завершая краткий обзор пользовательских рассказов о шинах, наверное, стоит упомянуть один интересный факт. Ещё изначально, будучи на стадии проектирования, завод в Нижнекамске рассматривался как предприятие, специально создаваемое для обеспечения шинной продукцией двух отечественных автомобильных заводов. В дальнейшем именно завод «Нижнекамскшина» обеспечивал резиной русское автомобильное производство. Уж не здесь ли кроется загадка оптимизации резины на иностранные авто?

admin от 4-04-2014, 19:21 0

Похожие публикации


Финские шины Nokian – цена автомобильной обуви на все случаи жизни
Читать далее...
Автомобильные шины марки Michelin – резина, завоевавшая автомобильный мир
Читать далее...
Выбираем зимнюю резину: преимущества и недостатки покрышек Кама И 511
Читать далее...
Обзор моделей зимних шин от российского производителя Cordiant и отзывы автовладельцев по поводу ее функциональности.
Читать далее...
Отзывы о резине Kumho всегда положительные, вне зависимости от страны и времени года!
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Нижнекамскшина: вопрос оптимизации иностранных авто остается открытым" пока нет.

Добавить комментарий