+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Запчасти и расходники

Прочный контакт: исследуем свойства различных зимних покрышек размерностью R16


 дорога дорогаОпределиться с моделью зимней резины для автомобиля среднего класса на сегодняшний день сложно. Шинные корпорации выпускают большое количество различных моделей, сходных по предъявляемым характеристикам, но различных по эксплуатационному назначению.

Шипованные колеса диаметром 16 дюймов: рассматриваем наиболее популярные изделия

Резина для холодного периода года с металлическими стержнями по-прежнему пользуется широким спросом среди отечественных потребителей. Склонность к приобретению данного типа покрышек обусловлена несовершенством организации служб коммунального хозяйства и, как следствие, плохим состоянием дорог в холодную пору года. Такое положение дел справедливо в большей мере для автомобильных путей, расположенных в глубинке.

Выбрать шипованные зимние шины на 16 сегодня не является проблемой. Несмотря на запреты использования такого рода изделия в ряде стран, корпорации продолжают исследовать и совершенствовать эксплуатационные характеристи, а также наращивать мощности производства. Производители продолжают соревноваться между собой за наилучшие драйверские способности на льду.

Премиум класс представлен такими продуктами:

  • Nokian Hakkapeliitta 8 и 7;
  • Continental ContiIceContact;
  • Pirelli Winter Ice Zero;
  • Michelin X-Ice North 2.

Первенство в ледовых дисциплинах остается по-прежнему за продуктами компании Nokian. Заявленные производителем свойства «семерка» уже успела доказать на практике. Мнения большинства потребителей сводятся к тому, что HKPL 7 – наилучший выбор для передвижения по укатанному снежному покрытию с обледенелыми участками.

«Восьмерка» – новинка 2013 года. Согласно заключениям профессиональных экспертиз данный продукт обеспечивает наилучшее сцепление с чистым льдом. Шипованные экземпляры по-прежнему обладают самыми плохими эксплуатационными показателями на сухом и влажном асфальте.

Улучшенным аналогом премиум серии Nokian считается покрышка Continental. Здесь немцы немного ухудшили качество сцепления с чистым льдом в угоду достижения наилучшей динамики и управляемости на заснеженной дороге. К тому же изделие неплохо ведет себя в теплую погоду.

На автомобилях среднего класса с колесами размером R16 зарекомендовали себя колеса от Pirelli. Резина обеспечивает превосходную динамику на льду. Спортивные наклоннности данного продукта играют в зимних условиях отрицательную роль: автомобиль становится склонен к заносам. Сцепные качества с влажным асфальтом также хороши, как и у ContiIceContact.

Образцовую комфортабельность гарантируют покрышки Michelin. Очевидно, что именно за счет этого свойства продукт компании получает достойные места в рейтингах резины для холодного периода года. Однако тот путь, по которому решили пойти инженеры, не самый удачный – изделие обладает наихудшей ударной прочностью. Остальные качества находятся на достойном уровне.

Практические возможности «липучек» для размера R16

Современные фрикционные покрышки по многим показателям уже начинают превосходить шипованные аналоги, проигрывая им только на чистом обледенелом покрытии. В крупных городах 90% автомобилей оснащены именно липучками, поскольку они гарантируют превосходный уровень контакта с любым асфальтовым покрытием даже в морозную погоду.

Наилучшими характеристиками в классе фрикционных изделий обладают следующие экземпляры:

  • Nokian Hakkapeliitta R2;
  • Continental ContiVikingContact 5;
  • Michelin X-Ice 3.

В рассматриваем классе лидерство снова закреплено за Nokian. Модель R2 обладает прекрасными сцепными свойствами на асфальте и укатанном снегу. Среди тройки резина R2 обладает самым высоким коэффициентом сопротивления слэшпленингу. Обновленное изделие также научили экономить топливо – сопротивление качению минимально.

ContiVikingContact 5, в отличие от финского аналога, обладает невнятным поведением на льду: автомобиль плохо удерживается в поперечном направлении, из-за чего страдает управляемость даже на средних скоростях. Сцепные и тормозные свойства на заснеженной дороге находятся на достойном уровне. Немецкий продукт обладает хорошей ударной прочностью.

Фрикционные зимние шины Michelin X-Ice 3 размерностью R16 в тестах неоднократно отмечались, как самые комфортные и тихие. Этот вариант в большей мере подходит для эксплуатации в городе, где в качестве покрытия выступает влажный асфальт.

Ориентируясь на приведенное выше описание, можно выбрать подходящий боевой вариант для определенных условий эксплуатации. В городе рекомендуется использовать липучку Continental ContiVikingContact 5, а для путешествия по дорогам глубинки подойдут шипованные варианты Continental ContiIceContact и Nokian Hakkapeliitta 8.

admin от 3-04-2014, 21:34 1

Похожие публикации


Инновационный подход компании Nokian позволил разработать уникальный продукт
Читать далее...
Эталонный образец: исследуем конструкцию покрышек Nokian Hakkapeliitta
Читать далее...
Обуваемся по японскому сценарию: возможности шипованных и фрикционных покрышек Toyo
Читать далее...
Скандинавский характер: зимняя автомобильная резина Гиславед и ее разновидности
Читать далее...
Характеристика и критерии выбора шипованной зимней резины при наступлении холодов
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Прочный контакт: исследуем свойства различных зимних покрышек размерностью R16" пока нет.

Добавить комментарий