+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Запчасти и расходники

Обуваемся по японскому сценарию: возможности шипованных и фрикционных покрышек Toyo


Хорошей альтернативой европейским первоклассным покрышкам служат японские изделия. Стоимость последних на 20 – 30% ниже соответствующих финских или немецких аналогов. Широкой популярностью пользуются покрышки известной фирмы Тойо, больше знаменитой в области автоспорта.

Модельный ряд зимних шин компании Toyo для легковых автомобилей: шипованные представители

Обуваемся по японскому сценарию: возможности шипованных и фрикционных покрышек ToyoЯпонские инженеры серьезно относятся к суровым климатическим условиям. В линейке имеется два полноценных представителя с металлическими вставками:

  • Observe G3-Ice;
  • Observe G2S.

Заниматься производством зимних шин фирма Toyo начала совсем недавно – около 10 лет назад. По сему опыт в данной сфере компания наработать еще не успела. Отчетливым подтверждением данной информации служат заключения экспертиз тестов Observe G2S, проведенных на специально подготовленных полигонах:

  • шипы плохо работают в поперечном направлении;
  • в повороте передняя ось автомобиля срывается в снос даже на маленькой скорости;
  • сцепление со снежным покровом находится на низком уровне;
  • на сухом и влажном асфальте покрышка обладает недостаточной отзывчивостью, в результате чего автомобиль склонен к заносу задней оси.

Единственной положительной стороной данной покрышки является хорошие тормозные свойства на обледенелой дороге. Акустическая характеристика изделия также удостоена высокой оценки.

Гораздо лучше обстоят дела с резиной Observe G3-Ice. Эта модель была специально выпущена к зимнему сезону 2013-2014. На этапе создания промышленного образца были использованы такие мероприятия:

  • усовершенствовано распределение шипов по рабочей поверхности;
  • применены натуральные микрошипы (в состав резиновой смеси включена скорлупа грецкого ореха);
  • протектор обзавелся зубчатыми краями, выполняющими тяговую функцию;
  • в состав резиновой смеси включены новые компоненты, обеспечивающие сохранение эксплуатационных показателей в расширенном диапазоне температур.

Новинка уже успела «потягаться» со знаменитой Nokian Hakkapeliitta 7. Предварительный осмотр показал, что прочность крепления шипов в шине для зимних погодных условий от Toyo гораздо больше, нежели у финского аналога. Рабочий профиль у японца имеет более острую стреловидность – следовательно, более эффективно противостоит возникновению явления аквапланирования.

Испытания показали, что шиповка Observe G3-Ice обладает довольно неплохими задатками и уверенно едет по ледяному покрову на средней скорости около 40 – 50 км/ч, когда HKPL 7 уже начинает сносить в поперечном направлении. Эффективность торможения у японца также лучше. На обычном снежном покрытии изделия демонстрируют одинаковые показатели по проходимости.

Нешипованные экземпляры

Линейка фрикционных покрышек гораздо разнообразнее. Для легковых автомобилей предлагает целых 4 варианта:

  • Observe GSI-5;
  • Garit G4;
  • Snowprox S953;
  • Snowprox S942.

Последней разработкой в данном списке является изделие GSI-5. При производстве резиновой смеси добавляется абсорбент влаги на основе порошка из бамбукового угля. Целесообразность проведения мероприятия должным образом оценивается на чистом льду. Специальное покрытие позволяет удалять тонкую водяную пленку со скользкой поверхности.

В конструкции новинки также применены микрочастицы скорлупы грецкого ореха. Из инновационных решений – использование паукообразной ламели. Доказано, что такая геометрия помогает сохранять курсовую устойчивость на более высоких скоростях при прохождении поворота. На снегу покрышки показывают оптимальные фрикционные способности. Хуже всего данные изделия ведут себя на влажном асфальте.

Доступность и рекордно низкий уровень интенсивности звуковых волн – такими достоинствами обладает резина Garit G4. Изделие почти неспособно противостоять боковым нагрузкам, в результате чего машина постоянно «рыскает» в колее. Стабильность передвижения даже по сухому асфальту оставляет желать лучшего.

Представлены компанией Toyo шины зимние и с профессиональным уклоном. Серия Snowprox предназначена в большей части для эксплуатации по шоссейным дорогам. Этот факт отмечают и народные эксперты: шины S953 и S942 демонстрируют прекрасный уровень управляемости на влажном и сухом асфальте даже при сильном морозе. В остальных дисциплинах продукты линии заметно проигрывают даже всесезонным европейским аналогам.

Зимняя резина известной компании Toyo обладает удовлетворительными качествами. Если новинки Observe GSI-5 и Observe G3-Ice обладают неплохими драйверскими характеристиками, то остальные представители неспособны даже соревноваться с бюджетными продуктами отечественного производства. Катастрофическая нехватка опыта – это единственное объяснение вышесказанному.

admin от 3-04-2014, 21:11 1

Похожие публикации


Инновационный подход компании Nokian позволил разработать уникальный продукт
Читать далее...
Скандинавский характер: зимняя автомобильная резина Гиславед и ее разновидности
Читать далее...
Обзор моделей зимних шин от российского производителя Cordiant и отзывы автовладельцев по поводу ее функциональности.
Читать далее...
Шины для холодного времени года. Разновидность покрышек. Новинки Bridgestone.
Читать далее...
Рейтинги шин помогут в выборе покрышек для авто
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Обуваемся по японскому сценарию: возможности шипованных и фрикционных покрышек Toyo" пока нет.

Добавить комментарий