Автообзоры

Мерседес G55 AMG: уровень динамики теперь соответствует статусу

Сергей Василенков от 2-04-2014, 14:10 Просмотров: 1340 2

Грубая внешность немецкого внедорожника оценивается многими автоэкспертами достаточно высоко. Потребители с любовью относятся к этому продукту, поскольку в этом транспортном средстве сочетаются фантастические эксплуатационные качества. Ведущие тюнинг-ателье c удовольствием берутся производить доработку штутгартского хищника.

Экстра версия от инженеров AMG: демонстративные возможности силовой установки

Специальное подразделение Daimler AG приняло решение доработать силовую часть популярного внедорожника и запустить модифицированный экземпляр в серию. Флагман Mercedes Benz G55 AMG получил полностью обновленный двигатель, которому присвоена маркировка М113 ML55. Известно, что абсолютно таким же мотором комплектовались и другие горячие версии компании:

  • CLS 55;
  • SL 55;
  • CL 55;
  • E 55.

Прежний мотор для G55 AMG был атмосферным и развивал 354 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Эта силовая установка была снята с производства в 2003 году. На смену ей пришла та же V-образная «восьмерка», но с другими характеристиками:

  • рабочий объем – 5,4 л.;
  • максимальная мощность – 469 л.с. при 6 100 об/мин;
  • наибольшая тяга – 700 Нм при 2 750 – 4 000 об/мин.

g55Улучшенное питание позволило добиться высоких показателей. Здесь на впуске используется приводной компрессор. Винтовой нагнетатель типа Lysholm расположен между двумя блоками. Там же базируется и жидкостный интеркулер. Установка способна сжимать воздух до 1 атмосферы. В угоду экономии топлива компрессор отключается при малых нагрузках.

В свое время автомобиль с этим двигателем был самым мощным серийным внедорожником в мире. Разогнаться до сотни 2,5 тонное транспортное средство способно за 5,6 с. Это фантастический показатель именно для этой машины, поскольку аэродинамика кузова далека от идеальной. Коэффициент сопротивления воздушной массе составляет 0,54.

Внешние отличия

Опознать тюнингованную версию поможет специальная надпись, состоящая из нескольких наклонных полосок и сочетания трех букв названия ателье. Она располагается сзади на правом крыле. Только здесь на крыле к шильдику V8 добавляется еще один – Kompressor.

Хромированные патрубки выхлопной системы выведены вбок перед задними колесами. Незначительное отличие G55 AMG от обычных моделей Mercedes-Benz этого класса – модифицированные боковые зеркала, в корпус которых вмонтированы повторители поворотов. Здесь стоят более спортивные диски размерностью R18. Для поддержания курсовой устойчивости на высоких скоростях использованы более широкие шины с параметрами 285/55.

Приборная доска, по традиции, украшена соответствующей надписью. Спидометр разградуирован до 260 км/ч. К сожалению, электроника умышленно душит потенциал мотора на скорости 210 км/ч. Привилегия спортивного исполнения – шикарные кресла с пневмонастройками профиля.

Мнения владельцев Mercedes Benz G55 от ателье AMG

Подвеска внедорожника отличается жестковатостью. Амортизаторы стремятся мягко воспринять практически каждую неровность. Однако внезапные дефекты покрытия сложно поддаются обработке.

Мотор заслуживает высоких похвал. Автомобиль незамедлительно откликается на педаль акселератора. На протяжении разгона рычаг дозирует тягу линейно. Автоматическая пятиступенчатая коробка передач AMG Speedshift переключается одновременно быстро и мягко.

Автомат обеспечивает динамику разгона в режиме «максимальный газ» следующим образом:

  • первая – до 80 км/ч;
  • вторая – до 125 км/ч;
  • третья – до 180 км/ч;
  • четвертая – до 200 км/ч.

Отмечается, что автомобиль спокойно может двигаться и свыше ограничителя в 210 км/ч. Запрет на использование полного потенциала ввели из соображений безопасности. Поскольку аэродинамика далеко не на высоком уровне, уже после 100 км/ч водитель вынужден «подруливать». К тому же мешают еще и жесткие мосты, детали которого и так работают в экстремальных динамических условиях.

Проходить крутые виражи следует все же с осторожностью. Несмотря на спортивную одежку, подвеска AMG физически неспособна удерживать тяжелый Mercedes Benz G55 в повороте на большой скорости. Об этом свидетельствует и постоянно подключающаяся электроника, которая выборочно притормаживает колеса.

Слабое место автомобиля – тормоза. Тяжелый кузов препятствует эффективности замедления. К этому еще и присоединяется «жесткая» педаль, манипулировать которой тяжело в экстренных условиях.

Доработанная модель G55 AMG сочетает в себе такие качества: ураганную динамику, фантастическую проходимость, комфорт и классику архитектуры. Специалисты сумели довести динамические характеристики до уровня спорткаров: ведь внедорожник с огромной массой и ущербной динамикой способен преодолеть первую сотню за пять с лишним секунд.

Похожие публикации


Под открытым небом: кабриолеты и купе Мерседес класса CLK Нынешние тюнеры обожают иметь дело с машинами данного класса из Штутгарта. Сама их конструкция предрасполагает к новым дизайнерским и техническим решениям. Недаром немецкий концерн намерен возобновить выпуск обновленной двухдверной серии. Ближайшие планы Следующая генерация Mercedes-Benz CLK будет
Забыть обо всем – родстер Мерседес SL 65 от AMG Если Вам на глаза хотя бы мельком попадется родстер от Мерседес, то уж можете поверить – эта встреча запомнится надолго. Мощь и динамика, комфорт и качество, вот какие черты заложены производителем в каждую деталь. Даже стоящий на месте автомобиль представляется, как летящий по трассе болид. А
Плоды интеллектуального сотрудничества Mercedes Benz и McLaren: стиль, модификации и особенности эксклюзивного СЛР Экзотический рынок автомобилей всегда демонстрировал экземпляры, воплотившие в себе передовые технологии автоиндустрии. Самая продвинутая электроника и наиболее легкие материалы превращают спортивную машину в настоящую «пулю на колесах». Высокоразвитая компания Мерседес успела засветиться и в этом
Ездовые способности Mercedes-Benz G-Class: многие препятствия останутся позади Казалось бы, автомобиль, внешность которого кардинально не изменяется, спустя некоторое время изрядно надоедает и в конце концов устаревает. Однако немцы любят доказывать обратное, придавая архаичным формам новую жизнь. Известный Gelandewagen заслуживает глубокого уважения – это по-настоящему
Семейный автомобиль со спортивным характером Машина для поездок всей семьей, но со спортивной подвеской - такое сочетание можно встретить разве что только у автомобиля Мерседес Бенс класса В производства 2012 года. Очередное детище немцев не может оставить равнодушным, потому что концерн Мерседес не так часто балует автолюбителей своей
Обзор легендарного купе Mercedes Benz История серии купе началась в 1977 году. Тогда выпустили двухдверную модель Мерседеса серии С 123. Первым автомобилем в классификации Е стал Мерседес W 124. Этот автомобиль был продемонстрирован на автосалоне в Севилье в 1984 году в кузове седан. В 1986 году Мерседес представил кузов универсал. И

Комментарии0

Комментариев к статье "Мерседес G55 AMG: уровень динамики теперь соответствует статусу" пока нет.

Добавить комментарий