+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Повышаем пульс: Mercedes-Benz C 250 Sport в новом исполнении


Повышаем пульс: Mercedes-Benz C 250 Sport в новом исполненииЛавры прямого конкурента BMW с его 328i не давали покоя механикам из славного города Штутгарт. Оказывается, чтобы обойти соперников, можно обойтись без помощи известного ателье AMG. При этом все параметры машины будут соответствовать спортивному характеру.

Новый Мерседес C 250 базируется все на том же кузове третьего поколения с внутризаводским индексом W204. В 2011 году было проведено обновление, в результате которого модель получила высококлассный интерьер, несколько косметических улучшений, а также абсолютно новые системы телематики и помощи водителю. Эти меры смогли вывести седан на совершенно новый уровень, поставив его вровень с конкурентами.

Варианты исполнения

Базовая комплектация седана от Mercedes-Benz стартует с 36 260 $. За специальный пакет Dynamic Sport нужно будет доплатить 3 050 $, он дополняет стандартную машину такими опциями:

  • задний спойлер от AMG;
  • обивка сидений из материала MB-Tex и Dinamica;
  • ремни безопасности красного цвета;
  • спортивные сиденья с контрастной красной строчкой;
  • 18-дюймовые сплит-спицевые диски;
  • рулевое колесо спортивного типа.

Существует еще один пакет – Premium, за который просят доплатить 2 500 $. В эту сумму входят:

  • система объемного звука Harmon-Kardon;
  • электропривод сидений с поясничной поддержкой;
  • складывающиеся задние сиденья.

В общей сложности «заряженный» вариант обойдется будущему владельцу в сумму 42 360 $. Если ко всем перечисленным опциям добавить навигационную систему и ксеноновые фары, то цена поднимается до 46 440 $.

Детали интерьера Мерседес C 250 Sport крупным планом

Хоть данный седан и предназначен в первую очередь для драйва, штутгардцы не забыли о пассажирах на задних сиденьях. Здесь свободно могут расположиться два человека, при этом ноги не будут упираться в спинки передних кресел. Передние места снабжены набором регулировок, а в опциональных исполнениях вообще являются эталоном комфорта.

Комбинация приборов с белым циферблатом без проблем позволяет определять цифровые значения. Удлиненный козырек панели приборов и элегантные элементы отделки торпедо из алюминия отлично вписываются в общую концепцию салона. Цветной дисплей с TFT-матрицей ненавязчиво спрятался под общим козырьком с приборами, теперь они представляют единый модуль.

Температурный режим в салоне находится под наблюдением системы климат-контроля Thermatic. Стоит заметить, что регулировки индивидуальны для водителя и переднего пассажира. Дополнительно можно установить функцию Thermotronic и для задних попутчиков, учитывается внешняя температура и влажность воздуха.

Силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть спортивного C 250

В угоду экологическим соображениям, немцы не стали применять установку V6, как на предыдущей модели. Стандартный заводской вариант комплектуется четырехцилиндровым турбированным мотором с такими параметрами:

  • объем – 1,8 л;
  • крутящим момент – 310 Нм;
  • мощность – 201 л.с.;
  • разгон до 100 км/ч – 6,5 с.

Повышаем пульс: Mercedes-Benz C 250 Sport в новом исполненииТакие показатели делают двигатель спортивного Мерседес модели C 250 даже привлекательней, чем стандартная силовая установка на Lexus с 2,5 литрами. А если учесть расход топлива, то и вовсе, предпочтение мерседесовскому агрегату отдадут все экономные водители.

Продольно расположенный двигатель агрегатирован семиступенчатой фирменной АКПП 7G-Tronic. Количество передач позволило уменьшить разницу между передаточными числами, в результате переключение скоростей абсолютно не заметно. Кроме этого, благодаря широкому диапазону передач требуется меньшие обороты, а это прямая экономия горючего.

Применение бесступенчатых электрогидравлических амортизаторов в схеме спортивной подвески уменьшило дорожный просвет на 15 мм. Все элементы настроены жестче, чем в стандартной модели. Это увеличивает курсовую устойчивость при криволинейном движении. Электронное управление адаптирует подвеску и помогает без проблем проходить крутые виражи.

Активация режима «Sport» приводит ходовую часть в более собранное состояние, рулевое управление становится тяжелее, а приемистость быстрее. Система демпфирования приспосабливается к особенностям дорожного покрытия, что способствует комфорту и безопасности.

Электронные помощники

Седаны концерна Мерседес серии C 250 спортивного направления комплектуются целым набором электронных систем, помогающих водителю в пути. В их числе:

  • BAS Plus – функция предварительного торможения;
  • Distronic Plus – круиз-контроль, поддерживает безопасное расстояние в потоке машин;
  • Pre-Safe – система превентивной безопасности;
  • Dynamic Handling – пакет управления режимом «Sport»;
  • Blind Spot Assist – функция контроля невидимых зон.

Список можно было еще продолжить – инженеры из Штутгарта основательно позаботились о безопасности и комфорте своих клиентов. Динамические параметры также не оставят равнодушными любого приверженца трехлучевой звезды.

admin от 2-04-2014, 13:08 0

Похожие публикации


Под открытым небом: кабриолеты и купе Мерседес класса CLK
Читать далее...
Забыть обо всем – родстер Мерседес SL 65 от AMG
Читать далее...
Новый автомобиль для элиты: Мерседес-Бенц S-Class шестого поколения раскрывает свои особенности
Читать далее...
Компактная роскошь – новый седан CLA-Klasse от Мерседес
Читать далее...
Преодолеваем бездорожье c Мерседес G 500
Читать далее...
Новый Mercedes-Benz S-класса - автомобиль с набором самых передовых новинок в сфере автомобилестроения
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Повышаем пульс: Mercedes-Benz C 250 Sport в новом исполнении" пока нет.

Добавить комментарий