Автообзоры

Под открытым небом: кабриолеты и купе Мерседес класса CLK

Сергей Василенков от 2-04-2014, 12:41 Просмотров: 1068 0

Нынешние тюнеры обожают иметь дело с машинами данного класса из Штутгарта. Сама их конструкция предрасполагает к новым дизайнерским и техническим решениям. Недаром немецкий концерн намерен возобновить выпуск обновленной двухдверной серии.

Ближайшие планы

Следующая генерация Mercedes-Benz CLK будет базироваться на модульной платформе MRA с задним приводом. Это позволит сделать новый автомобиль легче, а значит, более драйвовым. По словам инженеров, дизайнерские решения внесут значительные отличия в облик машины по сравнению с другими экземплярами семейства.

Линейку двигателей планируется составить из трех дизельных агрегатов разной мощности по 2,1 л. Бензиновый вариант подразумевает:

  • два четырехцилиндровых мотора по 1,6 и 2, 0 литра;
  • битурбированный шестицилиндровый агрегат на 3 литра;
  • двигатель V8 объемом 4 литра для версии от AMG.

Стандартно трансмиссия будет состоять из шестискоростной «механики» или семиступенчатой фирменной АКПП. До 2017 года мерседесовцы планируют устанавливать девятиступенчатый «автомат», который уже находится в стадии разработки. А пока вернемся, так сказать, к истории – чем уже может гордиться концерн из Штутгарта в этом сегменте.

Первое поколение купе Mercedes-Benz в классе CLK

Автомобили этого класса представляют собой заднеприводные купе и кабриолеты среднего класса, которые базировались на платформе серии C. Первая генерация выпускалась в период с 1996 по 2003 года и имела заводской индекс W208. Модели, помимо стандартной комплектации, предлагались еще в двух дизайнерских вариантах: Elegance и Sport.

Уже базовая версия обладала такими функциями:

  • боковые и передние подушки безопасности;
  • подогрев наружных зеркал с внешним датчиком температуры;
  • система ABS;
  • функция аварийной остановки Brake Assist;
  • электрические стеклоподъемники;
  • натяжители и ограничители ремней безопасности;
  • легкосплавные диски.

Противоугонные средства представлены электронным иммобилайзером, инфракрасным пультом дистанционного управления и кнопкой центральной фиксации замков изнутри. Элементы архитектуры дополнительного оборудования варианта Sport включали:

  • измененная панель приборов;
  • обивка тканью Mescalero;
  • вставки из карбона;
  • стилизованный рычаг переключения передач.

Линия Elegance дополнялась подсветкой в дверях, обивкой тканью Neptun с деревянными вставками из ореха. Для подтверждения названия этой серии добавлены хромированные рамки вокруг боковых окон и дверные ручки.

За все время существования первое поколение купе Mercedes-Benz серии CLK комплектовалось такими бензиновыми агрегатами:

  • четырехцилиндровые объемом 2,0 и 2,3 л (5 видов);
  • шестицилиндровый М112 Е 32 объемом 3,2 л;
  • V8 объемом 4,26 л.

«Придворное» ателье AMG на свои машины ставило также «восьмерку», но объемом 5,4 л. На выбор предоставлялись пятиступенчатая «механика» или пятискоростная АКПП.

Вторая генерация

К 2002 году мерседесовцы подготовили достойную замену устаревшей модели в лице обновленного кузова W209, который просуществовал вплоть до 2010 года. Машина стала длиннее на 61 мм и выше на 28 мм. Измененная радиаторная решетка, бампер и фары – вот главные внешние отличия новой серии от предыдущей.

Основные модели второго поколения CLK и силовые установки:

  • 270 CDI – пятицилиндровый дизель R5/20 с пятиступенчатой коробкой Tiptronic;
  • 320 – бензиновый мотор SOHC V6/18 с пятиступенчатой АКПП;
  • 350 – бензиновый двигатель DOHC V6/24 с семиступенчатой АКПП;
  • 500 – моторы на легком топливе SOHC V8/24 или DOHC V8/32 с семискоростным «автоматом»;
  • 55 AMG – бензиновый SOHCV8/24 с пятиступенчатой трансмиссией;
  • 63 AMG – бензиновый V8/32 с семиступенчатой АКПП.

Данная серия CLK от концерна Mercedes-Benz имела два дополнительных варианта: Avantgarde и Elegance. Первая версия делится на две модификации: Luxury и Sport. Стандартно салон исполнен из кожи и деревянных вставок из грецкого ореха. Опционально предлагалось:

  • широкие полированные легкосплавные диски;
  • дистанционное управление складывающейся крышей;
  • сенсорное управление поперечной устойчивости;
  • парктроник;
  • биксеноновые фары HID.

С самого начала базовая комплектация включала двухзонный кондиционер, датчик дождя и четыре подушки безопасности.

Стильный и мощный Мерседес из серии CLK заимел немало поклонников по всему миру. Именно это послужило толчком для новых разработок штутгардцев и, надо полагать, их усилия оправдаются с лихвой.

Похожие публикации


Забыть обо всем – родстер Мерседес SL 65 от AMG Если Вам на глаза хотя бы мельком попадется родстер от Мерседес, то уж можете поверить – эта встреча запомнится надолго. Мощь и динамика, комфорт и качество, вот какие черты заложены производителем в каждую деталь. Даже стоящий на месте автомобиль представляется, как летящий по трассе болид. А
Предложения компании Mercedes-Benz: ценовые соотношения в Е-классе, доступные линии исполнения Комфортные автомобили для каждодневного перемещения с высоким уровнем надежности предлагает концерн Daimler AG. Бизнес-серия E-Class сочетает в себе передовые достижения инженерной мысли, непревзойденный уровень комфортабельности. Превосходная активная безопасность нового поколения прощает
Тридцать лет на службе – настоящие внедорожники Мерседес G-Class Появившийся впервые в 1979 году, внедорожник от компании Мерседес до сих пор является эталоном настоящего SUV. Не считая некоторых доработок, произведенных на протяжении трех десятков лет, это все тот же «кубик», как любовно называют его владельцы. Однажды сев за руль этого вездехода, они уже
Обзор автомобилей Mercedes Benz С-class В среднем С-классе эти автомобили появились около двадцати лет назад, сменив на этом посту широко известный Mercedes 190. В 1993 году официально появился Мерседес C-180 в кузове W202, который стал первым представителем серии С-класса. Эта модель сохранила все основные традиции этой марки.
Обзор легендарного купе Mercedes Benz История серии купе началась в 1977 году. Тогда выпустили двухдверную модель Мерседеса серии С 123. Первым автомобилем в классификации Е стал Мерседес W 124. Этот автомобиль был продемонстрирован на автосалоне в Севилье в 1984 году в кузове седан. В 1986 году Мерседес представил кузов универсал. И
Мощь и стиль, объединенные в одном купе Автомобили купе BMW были всегда привлекательны своими классическими формами и стильным спортивным видом. Общий вид машины очень динамичен. Стоит сесть за руль такого автомобиля, как в крови начинает играть адреналин. Не зависимо от мотора, обычного четырехцилиндрового или мощной «шестерки», сидя за

Комментарии0

Комментариев к статье "Под открытым небом: кабриолеты и купе Мерседес класса CLK" пока нет.

Добавить комментарий