+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Плоды интеллектуального сотрудничества Mercedes Benz и McLaren: стиль, модификации и особенности эксклюзивного СЛР


Экзотический рынок автомобилей всегда демонстрировал экземпляры, воплотившие в себе передовые технологии автоиндустрии. Самая продвинутая электроника и наиболее легкие материалы превращают спортивную машину в настоящую «пулю на колесах». Высокоразвитая компания Мерседес успела засветиться и в этом сегменте.

История создания

Сотрудничество двух «продвинутых» автомобильных компаний, привело к созданию *Mercedes Benz SLR McLaren* – настоящего чуда техники. В качестве исходной модели был принят знаменитый SLR 1955 года выпуска.

Разработчики снова преследовали необычную цель: соединить в одном автомобиле 2 класса – суперкар и GT. Таким образом, менеджеры фирмы попытались избавиться от основных конкурентов – Porsche Carrera GT и Ferrari 599 GBT.

Дизайнерские задумки

Плоды интеллектуального сотрудничества Mercedes Benz и McLaren: стиль, модификации и особенности эксклюзивного СЛРВнимательно присмотревшись в основные черты кузова, сразу становится понятно, что эта машина – дань традициям 50-х годов. Сходства с полувековым классическим купе читаются сразу же. Наблюдается все тот же вытянутый капот и вынесенная назад кабина. Короткий багажник и элегантные жабры, предусмотренные в первую очередь для эффективного охлаждения двигателя, также вернулись из истории.

Архитектура кормы не сильно отличается от модельного ряда компании начала 21 века. Эксклюзивные черты придает неповторимая оптика. Примечательно, что линия багажника остается на одном уровне, а не уходит плавно вниз, как у старенького SLR. Проведенные аэродинамические испытания позволили утверждать инженерам, что на высокой скорости такая форма создает хорошую прижимную силу.

На больших скоростях сзади выдвигается спойлер. При торможении этот компонент активно помогает гасить скорость за счет аэродинамики.

Модификации Mercedes Benz в серии SLR McLaren: необычайная мощь

Активное взаимодействие британских и немецких инженеров позволило создать довольно много различных версий известного суперкара. Помимо стандартного купе выпускались такие варианты:

  • 722 Edition;
  • 722 GT;
  • Roadster;
  • Roadster 722 S;
  • Stirling Moss;
  • Edition.

Совместный *SLR от альянса Mercedes Benz и McLaren* был выполнен полностью из карбона. Алюминий применялся в качестве материала для моторной рамы. Необычный вид придают открывающиеся по алгоритму вперед-вверх двери.

Внимание всех автолюбителей того времени было сфокусировано на мощной силовой установке. В качестве нее выступала V-образная восьмерка M 115 ML 55. Из особенностей:

  • механический нагнетатель;
  • два распредвала;
  • две свечи зажигания в цилиндре;
  • три клапана на цилиндр;
  • система впрыска SFI.

При объеме в 5,5 литра мотор развивает мощность в 626 л.с. 780 Нм тяги доступны уже при 3250 об/мин. Зафиксированное показание секундомера по достижении 100 км/ч – 3,8 сек.

Вариант 722 Edition

Эта модификация имеет непосредственное отношение к автоспорту, в частности к личности Стирлинга Мосса. Этот гонщик стартовал под номером 722 на 300 SLR и одержал победу в гонке Mille Miglia в 1955 году.

Изменения коснулись силового агрегата автомобиля. Мощность была увеличена до 650 л.с. Новое значение ураганной тяги в 820 Нм было получено при 4000 об/мин. Полка максимальной скорости поднялась на 4 км/ч выше стандартной модификации – 337 км/ч.

Немного изменили спорткар и внешне. Были установлены новые 19 дюймовые диски. Дорожный просвет составил 10 см. При взгляде на передние колеса сразу же бросаются в глаза тормозные диски увеличенного диаметра. Небольшой модернизации подверглись задний диффузор и передний обтекатель воздуха.

Именно *Mercedes Benz SLR в версии McLaren 722 Edition* считается самым быстрым автомобилем этой серии. Заслуга быстрого разгона во многом принадлежит пятиступенчатому автомату Speedshift-R. В настройках агрегата предусмотрены режимы Supersport, Race, Sport. Естественно имеются и формульные подрулевые лепестки.

Особенности спортивного родстера

Продажи открытого исполнения SLR стартовали в сентябре 2007 года. Техническая начинка полностью взята у раскрученного купе. Масса данной модификации выросла на 60 кг, что отразилось на максимальной скорости – 332 км/ч.

Открыть новые границы свободы и получить острые ощущения можно за 10 секунд. Именно за такое время осуществляется автоматическое складывание верха. Утверждается, что в открытой кабине можно спокойно разговаривать даже на скорости 200 км/ч.

Воплотить задуманное немецким инженерам все же удалось. Ниша для продуктов находилась между двумя спортивными классами, чем и привлекала покупателей. Приверженцам комфортного и быстрого времяпровождения за «скромные» деньги предлагался самый быстрый в мире автомобиль с АКПП.

admin от 2-04-2014, 11:00 0

Похожие публикации


Новый Мерседес Виано – дом и офис всегда с собой. Основные черты различных исполнений минивэна
Читать далее...
Продукция немецкой компании Mercedes Benz: экземпляры, представляющие современный модельный ряд
Читать далее...
Непоколебимый Mercedes-Benz S-Class: технические характеристики и индивидуальные качества
Читать далее...
Мерседес R500: непревзойденный уровень комфорта в сочетании с ураганной динамикой
Читать далее...
Автомобили Mercedes-Benz и некоторые моменты производственной истории
Читать далее...
Обзор легендарного купе Mercedes Benz
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Плоды интеллектуального сотрудничества Mercedes Benz и McLaren: стиль, модификации и особенности эксклюзивного СЛР" пока нет.

Добавить комментарий