+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Спортивный Allroad: интересные факты о новом Mercedes-Benz ML


Линейка премиальных внедорожников демонстрирует уровень развития современной автомобильной промышленности. Очередная новинка в этом сегменте сразу же приковывает взгляды многих автолюбителей. Обеспеченные сразу же стремятся приобрести очередное чудо техники. В 2011 году SUV от Mercedes был желанным приобретением многих бизнесменов.

Хорошо знакомые технологии М класса в новом представлении инженеров Мерседес: эффективность доработок ходовой части

 мерс мерсВ процессе работы над третьим поколением инженеры усовершенствовали систему Active Curve. Этот помощник доступен в серийном исполнении моделей ML 500 4MATIC и AMG. Выходным действием этого алгоритма является подавление кренов. Стоит отметить, что такой «гаджет» – норма для люксовых автомобилей Porsche и BMW.

Процесс функционирования сводится к простому принципу: стабилизаторы поперечной устойчивости изменяют свою жесткость под действием гидравлики. Для этого процесса разработчики команды Мерседес организовали в новом М классе отдельную систему питания, которая включает насос и резервуар. В качестве обратной связи служат датчики скорости движения транспортного средства и бокового ускорения.

Опционально для ходовой части предлагается:

  • подвеска Airmatic;
  • пакет оснащения On&Offroad.

Пневмоподвеска, хорошо знакомая по всему модельному ряду Mercedes, предлагается и для люксового внедорожника. Здесь она дополняется еще и регулируемыми амортизаторами ADS. Система может работать только в двух режимах: Спорт и Комфорт. Выходной информацией системы служит изменение жесткости и регулирование высоты центра тяжести автомобиля.

Пакет On&Offroad

На этот раз команда разработчиков решила соединить доработки для внедорожного и спортивного стилей вождения в список под единым наименованием. Здесь по умолчанию включены подвеска Airmatic и система ADS. За интерфейс Active Curve придется доплачивать отдельно.

Результат доработки отражается на одном из важнейших параметров, определяющих проходимость автомобиля – клиренсе. Его величина возросла до 285 мм. Все необходимое для комфортного передвижения по бездорожью здесь присутствует:

  • защита днища;
  • двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей;
  • блокировка межосевого дифференциала.

Новый Мерседес М класс режим передвижения предлагает выбрать вручную с помощью селектора. В ассортименте секторы:

  • автоматический;
  • снег;
  • передвижение с прицепом;
  • легкое бездорожье;
  • серьезное бездорожье.

Возможность программировать настройки системы инженеры все-таки предоставили. С помощью интерфейса мультимедийной системы Comand можно легко изменить усилие на руле. Также возможна корректировка степени блокировки дифференциала, клиренса, параметров системы контроля при спуске. Все заданные значения проходят жесткий контроль в соответствии с условиями программы управления.

Второй стороной медали является режим Спорт, который доступен лишь в этом исполнении. Рабочие параметры прошивки откалибровали. В результате – острый отклик на педаль акселератора и переключение передач новым автоматом 7G-Tronic Plus.

Моторы

Отечественному рынку доступны одна дизельная модификация ML 350 BlueTEC и четыре бензиновых – ML 300, 400, 500, 63 AMG. В качестве дизельной силовой установки использован трехлитровый V-образный агрегат объемом 3,0 л. 620 Нм тяги доступны в диапазоне 1 600 – 2 400 об/мин. Мощность составляет 249 л.с.

Особенностью дизельного двигателя является инновационная система нейтрализации выхлопных газов. Открыв заправочный люк, обнаруживается две заливных горловины. Синяя крышка с надписью AdBlue напоминает о том, что Мерседес установил на М класс емкость с синтетической мочевиной (смесь воды и аммиака). Технология подразумевает впрыскивание дополнительного компонента в выпускной тракт и обеспечивает чистоту выхлопа, отвечающую нормы Евро-6.

Бензиновые 4,5 л. (ML 500) и 5,5 л. (ML 63 AMG) имеют по восемь цилиндров, скомпонованных V-образно. Оба мотора битурбированные и выдают 408 л.с. и 525 л.с. соответственно.

Резюме

Над устойчивостью, плавностью хода и проходимостью внедорожника немецкие инженеры изрядно потрудились. В арсенале целый пакет базового оснащения и дополнительных опций.

Раскрыть потенциальные возможности автомобиля поможет пакет On&Offroad, сочетающий в себе доработки для улучшения проходимости и динамических показателей. Версия ML 63 AMG побалует будущего владельца фантастическими возможностями мощного мотора.

admin от 2-04-2014, 10:30 1

Похожие публикации


Непоколебимый Mercedes-Benz S-Class: технические характеристики и индивидуальные качества
Читать далее...
Предложения компании Mercedes-Benz: ценовые соотношения в Е-классе, доступные линии исполнения
Читать далее...
Модельный ряд S класса компании Мерседес предлагает купить несколько модификаций. Разбираемся в нюансах каждой из них, знакомимся со стоимостью дополнительного оборудования.
Читать далее...
Типичный горожанин: сколько стоит малогабаритный кроссовер Audi Q3
Читать далее...
Новый Mercedes-Benz S-класса - автомобиль с набором самых передовых новинок в сфере автомобилестроения
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Спортивный Allroad: интересные факты о новом Mercedes-Benz ML" пока нет.

Добавить комментарий