+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Преодолеваем бездорожье c Мерседес G 500


Преодолеваем бездорожье c Мерседес G 500Поклонники экстремального отдыха и просто автомобилей класса SUV конечно же знакомы с мерседесовскими «кубиками». Сами владельцы любовно называют их «Геликами», по аналогии с заводской классификацией G-Class. Не каждый внедорожник может похвастаться более чем тридцатилетней историей.

Изначально модель Gelandewagen разрабатывалась для иранских военных, но сейчас ее уже используют в армиях многих стран. Это служит еще одним подтверждением надежности Mercedes-Benz G 500 – условия эксплуатации военной техники известны многим. Гражданские варианты, конечно, обладают опциями, улучшающими комфортность для водителя и пассажиров.

Короткая историческая справка

Производя очередной рестайлинг в 1990 году, немцы спроектировали новую платформу W463 с целым рядом новшеств, среди которых:

  • функция постоянного полного привода;
  • три блокируемых дифференциала;
  • климат-контроль;
  • вентилируемые тормоза;
  • система антиблокировки колес.

Интерьер полностью обновлен – присутствуют деревянные вставки и кожаная обивка. Модель предлагалась с широким выбором силовых установок. В 1998 году их линейка пополнилась V-образной «восьмеркой» G500, на тот момент самый мощный мотор на 296 л.с., позже его доведут до 388 л.с. Тогда же на заводе Magna Steyr AG в Австрии освоили выпуск кабриолета на базе W463.

Последний фейслифтинг внедорожника, проведенный в 2012 году, не особо изменил формы, но интерьер и некоторые детали экстерьера поднялись на новый уровень.

Технические характеристики внедорожника Mercedes-Benz модели G 500

Сейчас мало кто помнит, как в 2006 году внедорожник тестировался в Сибири при средней температуре -53°C и благополучно прошел 19 000 км без единой поломки. На базе этого автомобиля был изготовлен известный белый Popemobile, служивший средством передвижения Папы Римского в Ватикане до 2012 года. Безусловно, это говорит о высоком качестве и, доведенных до совершенства технических характеристиках автомобиля:

  • объем мотора – 5,5 л (с 2007 года);
  • мощность - 388 л.с. при 6 000 об/мин;
  • расход топлива – 19,3 л на 100 км;
  • крутящий момент – 530 Нм;
  • используемое горючее - АИ-95;
  • разгон до 100 км/ч – 6,1 с;
  • масса – 3 200 кг;
  • трансмиссия – автоматическая;
  • максимальная скорость – 210 км/ч.

Силовая установка агрегатируется автоматической коробкой 7G-Tronic, благодаря которой производится мгновенное переключение передач. Быстрый переход с высших скоростей происходит без последовательной смены ступеней. Впервые электронный блок управления и модуль выборочной селекции интегрированы в корпус АКПП.

Особо порадует любителей охоты или рыбалки постоянный привод с тремя блокируемыми дифференциалами. Если хотя бы одно колесо цепляется за грунт – машина будет упорно продвигаться вперед. При этом крутящего момента будет достаточно даже без нажатия на педаль газа.

В целях безопасности водителя и пассажиров штутгардцы снабдили внедорожник *Mercedes-Benz модели G 500* следующими устройствами:

  • система Blind Spot Assist – контролирование «мертвых» зон;
  • технология Park Distance Control – вспомогательная функция при парковке;
  • система Distronic Plus – поддержание безопасного расстояния в дорожном потоке;
  • система ESP – сохранение курсовой устойчивости при потере управления;
  • функция Trailer Stability Assist – одна из опций ESP при движении с прицепом.

Интерьер внедорожника

Новый G-Wagon внутри довольно-таки преобразился – центральная консоль и панель приборов получились более техничными и многофункциональными. Эксклюзивные элементы отделки сделали салон стильным и современным. Теперь в распоряжении водителя и пассажиров такие опции:

  • цветной TFT-дисплей;
  • система голосового управления Linguatronic;
  • Bluetooth;
  • мультимедийная система Comand Online.

Для работы и отдыха предназначены DVD-чейнджер и спутниковый доступ в Интернет.

Возможные неисправности «Гелика»

Рамная конструкция и элементарные кузовные панели делают автомобиль простым в ремонте и эксплуатации. Ходовая часть специально предназначена для преодоления труднопроходимых участков, поэтому редко от кого можно услышать нарекания по поводу ее ненадежности. Водители, которые эксплуатируют машину в сложных условиях, отмечают лишь трудности с выходом из строя крестовины карданного вала, но в данный момент и это не является проблемой.

По причине неверного использования режимов *Mercedes-Benz на модели G 500* возможна поломка межколесных дифференциалов, а именно – сателлитов. Если следовать рекомендациям и не особо усердствовать с постоянным переключением блокировок, то срок службы узлов значительно увеличится. Например, передний дифференциал следует активизировать только в самых сложных условиях, но никак не на трассе.

Соблюдение всех сроков технического обслуживания гарантирует долгую и безаварийную службу внедорожника. Кто хочет немного сэкономить, есть возможность выбора машины с дизельным мотором.

admin от 1-04-2014, 02:08 2

Похожие публикации


Что отличает Фольксваген Гольф от авто прочих марок? Почему он считается одним из самых безопаснейших в своем классе?
Читать далее...
Обзор Mercedes S-class W 221
Читать далее...
Обзор легендарного купе Mercedes Benz
Читать далее...
Элегантный и мужественный внедорожник Мерседес GL
Читать далее...
Mercedes M-класса в кузове W163
Читать далее...
Классовое превосходство технических параметров у Ниссан Patrol
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Преодолеваем бездорожье c Мерседес G 500" пока нет.

Добавить комментарий