Автообзоры

Стиляга из Ингольштадта: обзор модели с четырьмя кольцами

Сергей Василенков от 31-03-2014, 15:01 Просмотров: 879 1

Модели автопроизводителя из Ингольштадта всегда соответствовали высокому уровню, благодаря чему он до сих пор остается автомобилем с большой буквы.

Автомобили Ауди имеют большую армию поклонников, которые следят за последними новинками. Поэтому автогиганту необходимо постоянно держать руку на пульсе, дабы не отставать от конкурентов и предлагать своим покупателям модели, отвечающие последним требованиям взыскательной публики.

Для того, чтобы разобраться во всех плюсах и минусах, необходимо провести тщательный обзор. В связи с этим в данном материале Вашему вниманию предлагаются результаты тест-драйва последнего поколения Audi A4.

Властелин колец D-класса

Автомобиль четвертого по счету поколения получил заводской индекс B8 и увидел свет в 2007 году. Представленный на Франкфуртском автосалоне, он привлек к себе много внимания, отчасти и потому, что был построен на одной платформе с более дорогой версией A5 купе.

Еще одним приятным моментом явилось увеличение габаритов авто в сравнение с предыдущей моделью. Так B8 превзошла предшественницу на 117 мм в длину и 160 мм по величине колесной базы.

Помимо этого, увеличилось и багажное отделение. Седану доступно целых 480 литров с удачной геометрической формой, в то время как кузов универсал располагает 1430 литрами при сложенном втором ряде сидений.

Тест драйв Audi A4 все расставил на свои места

В начале стоит упомянуть про интерьер, который получился на славу: дорогие материалы отделки, удобство посадки водителя и пассажиров, а также ставший уже фирменным стиль компании из Ингольштадта не оставят равнодушными истинных поклонников немецкой автопродукции.

Дизайн внутреннего убранства не заставил страдать функциональную сторону, благодаря чему водителя ожидает прекрасная обзорность, дополненная работой парктроников.

Модель оснащена двумя дисплеями:

  1. Первый достаточно невелик и располагает основными данными относительно управления авто.
  2. Второй сравнительно крупнее, цветной, но не сенсорный, к его управлению потребуется привыкать, так как разработчики с ним явно намудрили, искусственно усложнив данный процесс.
Непонятным действием со стороны производителя является отсутствие выхода USB при довольно продвинутой и качественной аудиосистеме. Данное обстоятельство точно не понравится меломанам и является глупым просчетом компании.

По поводу удобства посадки стоит отметить, что с должным уровнем комфорта будут чувствовать себя только четверо.

Несмотря на то, что для пятого человека место имеется, оно все же не совсем удобно для дальних поездок из-за формы спинки, в роли которой выступает сильно выпуклый подлокотник заднего дивана.

Разобравшись с перечисленными моментами, перейдем к самому интересному - к внешнему виду и поведению авто на дороге.

Экстерьер получился запоминающимся и очень выразительным. Динамика передается с каждым изгибом, а красотой оптики еще долго будут восхищаться многие автолюбители. Управлять автомобилем стало настолько же интересно, насколько он выглядит.

Истинное наслаждение от вождения можно получить только от Ауди с фирменной версией Quattro, благодаря которой автомобиль полностью слушается водителя и следует по назначенной траектории.

Отточенная управляемость заставляет поверить в свою безнаказанность, а при комбинации с мощью и динамикой моторов серии TFSi, будет гарантировано получение самых ярких эмоций.

При проведении тест-драйва подобного экземпляра Audi A4 создается впечатление, что авто едет не по дороге, а по рельсам - настолько слажена работа рулевого управления, подвесок и множества электронных помощников.

Философия четырех колец

Следует признать, что современные модели Ауди больше не являются серыми и безликими: они не только отлично смотрятся, но и замечательно ведут себя на дороге, обеспечивая своему владельцу как комфортное передвижение, так и, если этого потребуется, выплеск адреналина.

Модель находится на одной ступени с такими китами как BMW 3 серии и Mercedes C-class. После знакомства с ней можно констатировать, что конкуренция в этом сегменте будет, мягко говоря, очень жесткой.

Похожие публикации


Пятидверное купе Audi A7 способно приятно удивить сочетанием роскоши и практичности Еще до недавнего времени при определении "купе" нам представлялась двухдверная конструкция автомобиля, созданного для эгоистичного водителя. Многим хотелось обладать таким авто, но по ряду причин они не могли себе этого позволить.
Обзор рестайлинговой версии Audi A4 B8 с указанием наиболее интересных характеристик С каждым новым поколением автомобили большинства производителей совершенствуются, усложняются в техническим плане и увеличиваются в размерах. Не стала исключением и модель среднего класса A4 немецкой компании Audi, которая выпускается уже в четвертом по счету кузове. Машина увидела свет в сентябре
Один из трех китов: чем Audi A8 выделяется на фоне конкурентов В линейке каждого уважаемого автопроизводителя почетное место занимает модель представительского класса. Как правило, она всегда является отражением достигнутого компанией уровня развития. На сегодняшний момент у концерна Ауди таковой выступает А8 2013 модельного года. Именно этот автомобиль вобрал
Audi A6 в кузове C6: костюм, который всегда впору Так уж сложилось, что в этом мире ничто не вечно. Это справедливо и для отрасли автомобилестроения. На смену одним авто приходят другие, меняются приоритеты и технологии, одним словом идет процесс совершенствования.
Обзор сведений о технических характеристиках и испытаниях автомобиля Audi Q3 Создание компанией Audi кроссовера с маркой Q3 имело определенные основания, обусловленные потребностью рынка в, так называемых, «паркетниках». Новинка, появившаяся в 2011 году, прочно заняла конкурентную нишу рядом с BMW X1. Рассмотрение «паркетника» осуществлено путем изучения результатов
Симбиоз купе с седаном пришелся по вкусу взыскательной публике Исследования маркетологов автомобильной сферы подарили автолюбителям такое странное на первый взгляд исполнение кузова как четырехдверное купе. Этим они пожелали совместить несовместимое: с одной стороны спортивный облик "двухдверки", а с другой - комфортабельность салона и все удобства

Комментарии0

Комментариев к статье "Стиляга из Ингольштадта: обзор модели с четырьмя кольцами" пока нет.

Добавить комментарий