+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Что изменилось в новинке 2013 года Мерседесе класса Е?


Что изменилось в новинке 2013 года Мерседесе класса Е?Известный немецкий автомобильный концерн снова в фаворе. Он предлагает рестайлинговую модификацию агрегата с усовершенствованиями в области безопасности и инновационными программами.

Покупая новинку, потребители получат огромный пакет инженерных решений (более двух тысяч), а заодно станут обладателями самого современного дизайна и испытают на себе хваленый поклонниками бренда уровень комфорта. Более конкретно об усовершенствованиях Мерседеса Е Купе рассказывается в данной статье.

Модель 2013 года является модернизированной версией автомашины, ранее обозначаемой индексом C207. Как понятно по литере, собирается на модульной платформе «С». Это позволяет агрегату стать легче и компактнее, что хорошо отвечает модным тенденциям мирового автопрома.

Внешность

Что изменилось в новинке 2013 года Мерседесе класса Е?Скользящий взгляд по нынешнему облику модели, сразу подмечает множество изменений в передней части автомобиля. Линии сопряжения различных поверхностей кузова стали более плавными. Жесткость крыши смягчена выпуклой формой стоек.

Азиатские «глаза» — фары приобрели новое украшение — светодиодные ленты огней. Увеличенный логотип компании, как всегда, располагается на выпуклой решетке бампера.

Капот багажника также не обделен вниманием: его светотехника изменила свою форму.

В облике боковой части привлекателен новый профиль дверей с увеличенной высотой металлической части.

Салон

Интерьер внутри автомобиля изменился незначительно. Управление коробки передач перекочевало к рулевому рычагу. Форма «баранки» стала более современной.

Традиционно для бренда, всё в салоне хорошо продумано и выглядит дорого: добротный материал, приятный для прикосновения пластик, металлические накладки, классные сервисные кнопки и рычаги.

Роскошь убранства прекрасно дополняется отличными конструкциями сидений (особенно того, что предназначено для водителя). Оно способно принять в свои объятия не только щуплого интеллигента, но и упитанного владельца ресторана.

О пассажирах, предпочитающих наслаждаться комфортом поездки сзади, заботятся мебельные рычаги, позволяющие изменить положение спины, удобно вытянуть ноги, прилечь в случае недомогания или усталости.

Багажное отделение среднего размера (около 450 литров). Его объема вполне достаточно, чтобы пару раз в неделю запастись провиантом для семьи, отвести детскую коляску или доставить к порогу дома предметы бытовой техники.

Мерседес Е Купе: оснащение

В зависимости от номера серии предлагается несколько видов конструкторских решений и рабочих характеристик.

У всех модификаций предельная скорость разгона регламентируется величиной 250 км/час. Довольно жесткие подвести хороши для спортивной манеры вождения. Они хватко цепляются за дорожное полотно на крутых поворотах и не позволяют отклониться от намеченного направления движения.

Двигатель автомашины с порядковым номером 250 турбинного типа исполнения, с вмонтированными 4 цилиндрами.

Существенным изменением конструкции являются усовершенствованная система подачи топлива, в которой обновились такие блоки и процессы:

  • конструкция форсунок позволяет довести число впрыскиваний в минуту до 5;
  • перераспределено время впуска и выпуска газовой смеси.

7 G-Tronic Plus — семиступенчатая АККП — демонстрирует впечатляющие результаты переключений скоростных параметров. «Чуткое» устройство вмиг подхватывает и столь стремительно исполняет все команды штурмана.

Характеристики №400

  1. Время ускорения с «низкого» старта до предельных «высот» составляет 7,1 секунды.
  2. Расход горючего - 6,1 литра на 100 км пути.
  3. Уровень тяги в 350 н м достигается при 1250-4000 оборотах в минуту.

«Четырехсотка» укомплектована конструкцией "V" образно расположенных шести рабочих поршней. Внутри 3-литрового «сердца» в 333 л с успешно трудятся 2 турбины.

Схема подачи топлива - непосредственное впрыскивание. Инновацией является устройство регулировки температуры внутри камеры сгорания.

В минуту совершается 1400-4000 оборотов, при этом величина усилия тяги достигает 480 н м.

Коробка передач такая, как у серии №250.

Упражнение на ускорение выполняется автомобилем моментально: всего за 5,2 секунды.

"Кушать" просит немного: 7,6 литра горючего на 100 км расстояния.

Пятисотая серия превосходит все вышеприведенные. Особенно впечатляет число «лошадок» — их там 408.

Рабочие цилиндры по схеме монтажа напоминают символ "V". Емкость сгорания имеет объем, равный 4,7 литра. Мощный крутящий момент 600 н м достигается числом оборотов: 1600-4750.

По скорости и проходимости сродни гоночному средству: ускорение «супер» - 4,8 секунды.

Норма потребляемого бензина: 8,9 литра.

Дополнительными усовершенствованиями автомашины Мерседес класса Е Купе является отличная навигационная система, медиацентр с выходом в глобальную сеть, следование за впереди идущим транспортом в автоматическом режиме.

Энергичные, амбициозные, современные автолюбители! Эта машина прямо-таки создана для вас!

admin от 5-02-2014, 02:15 1

Похожие публикации


G-ваген: характеристики, комплектация и цены
Читать далее...
Какова цена на Мерседес Е-класса последней модификации в официальных дилерских центрах?
Читать далее...
Какой автомобиль идеально подойдет для российских дорог? Представляем вариант: Мерседес 350 ML.
Читать далее...
Что думают об автомобиле владельцы Мерседеса класса Р?
Читать далее...
Что привлекает современников в автомобиле Мерседес 220 серии S?
Читать далее...
Легендарное баварское купе никого не оставит равнодушным
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Что изменилось в новинке 2013 года Мерседесе класса Е?" пока нет.

Добавить комментарий