+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Спорткар немецкого концерна Audi поставят на конвейер


Спорткар немецкого концерна Audi поставят на конвейерЭкологическая ситуация на нашей планете ухудшается. Во многом это происходит за счет увеличения количества автомобилей с их вредными выбросами. Но решение этой проблемы есть.

Многие автопроизводители задумываются о разработке автомобиля на электрической тяге. Наверное, не за горами то время, когда они начнут в большом количестве выпускать такие электромобили. Пока же реально существуют только концепты, которые в будущем вполне могут производиться серийно.

Одним из них является электрический суперкар немецкого концерна Audi R8 e-tron, который впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2009 году.

Таким образом, разработка модели ведется немецким концерном не первый год. Однако на серийный выпуск автомобиля производитель до сих пор не решился. Причины этому есть. Но о них чуть позже...

Обзор модели

Спорткар немецкого концерна Audi поставят на конвейерВнешность новинки перекликается с внешностью спортивного купе R8, база которого, собственно, и была взята за основу электромобиля. Отличий практически нет. Разве что немного изменены зеркала заднего вида. Да и аэродинамика гораздо лучше. Днище автомобиля гораздо более плоское за счет отсутствия выхлопной трубы и некоторых вентиляционных отверстий.

Сам кузов с целью уменьшения его массы будет изготавливаться из карбона. Благодаря этому его масса не превысит 200 килограмм. А вот литий-ионная батарея весит не мало: около 600 килограмм. Полный её заряд позволит проехать 215 километров. Зарядить батарею можно будет от обычной электрической розетки на 220-230 Вольт. Время полной её зарядки составит около 12 часов.

В салоне установлены спортивные сиденья. Также в авто установлен дисплей AMOLED, на который с камеры заднего вида выводится информация.

Автомобиль оборудован задним приводом. При этом каждое колесо задней оси оборудовано своим собственным электрическим мотором, которые совместно обеспечивают мощность в 380 лошадиных сил. Крутящий момент при этом просто фантастический: 820 Нм. Время разгона электромобиля до 100 км/час составляет 4.2 секунды. Стартует автомобиль довольно резко, а после очень плавно, но уверенно ускоряется.

Максимальная скорость ограничена двухстами километров в час. Хотя по словам производителя на Audi R8 e-tron вполне реально развить скорость и в 250 км/час.

Наличие собственного мотора на каждом ведущем колесе позволяет раздельно регулировать их скорости вращения, благодаря чему автомобиль уверенно проходит повороты и идеально гладко держится на дороге с неравномерным уровнем сцепления.

Интересна у спорткара и тормозная система: спереди тормоза установлены карбон-керамические с шести-поршневыми суппортами, сзади такие же, но с суппортами четырех-поршневыми и дополнительно с электрическими генераторами.

Разработаны для e-tron и специальные шины с низким сопротивлением качению. Они несколько несколько уже, чем установленные на обычной R8.

Поскольку электромобили абсолютно бесшумны, производитель оборудовал спорткар специальным искусственным звуком, в целях безопасности пешеходов. Ведь без этого до скорости 60 км/час услышать едущий автомобиль со стороны просто невозможно.

Электромобиль Audi R8 e-tron: трудная судьба

По последним данным, компания Audi, наконец, решилась поставить новинку на конвейер.

Ранее руководство немецкого концерна хотело поставить крест на серийном выпуске спорткара. Вольвганг Дюрхаймер, который руководил отделом исследований и разработок компании, приостановил работы над проектом, сославшись на дороговизну и непрактичность аккумуляторов, используемых в электромобиле. По его словам, себестоимость модели получалась слишком высока.

Однако, когда в июне 2013 года Дюрхаймера сменил на посту Ульрих Хакенберг, работы над проектом решено было возобновить. Это связано с тем, что под руководством нового руководителя отдела получилось увеличить плотность энергии в аккумуляторах.

Автомобиль скорее всего начнут собирать во второй половине 2014 года. Производить его будут небольшими партиями. Зависить выпуск каждой новой партии будет от успеха в продаже партии предыдущей. Стоимость спорткара будет предположительно от 180 тысяч долларов.

admin от 10-02-2014, 18:51 1

Похожие публикации


Немецкий спорткар Audi TT: особенности ценообразования
Читать далее...
Audi TT - немецкое совершенство
Читать далее...
Audi Allroad - первый внедорожник немецкого концерна
Читать далее...
Передний привод, коробка автомат и 135-сильный бензиновый двигатель - все о Новой Ниве Шевроле.
Читать далее...
Роскошная новинка от концерна БМВ
Читать далее...
Что предлагает концерн БМВ своим поклонникам сейчас и в обозримом будущем?
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Спорткар немецкого концерна Audi поставят на конвейер" пока нет.

Добавить комментарий