+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Audi 80 b3 – новое обличье старой классики


Audi 80 b3 – новое обличье старой классикиЛегендарная «восьмидесятка» от Ауди, выпускаемая компанией из Ингольштадта с 1966-го года по середину девяностых, прожила на конвейере долгую и насыщенную жизнь. Являясь в свое время символом эпохи, вершиной инженерно-конструкторской мысли немецких автомобилестроителей и образцом превосходства германских технологий, данная модель, как и любой другой продукт массового производства, в своем заводском обличье не несет черт уникальности и индивидуальной изюминки.

К тому же время берет свое. Разумеется, за тридцать лет машина не единожды подвергалась всевозможным техническим модернизациям, а наиболее современные ее модификации в кузовных вариантах В3 и В4 до сих пор в немалом количестве колесят по дорогам разных стран. Большинство счастливых обладателей машины стараются сделать тюнинг Audi 80 b3 с целью придания своему любимцу индивидуального стиля и продления его эксплуатационного срока.

Более пожилые экземпляры с меньшим цифровым индексом после литеры «В» уже больше подходят не для тюнингования, а скорее для реставрации и коллекционирования. На сегодняшний день разработано множество вариантов преобразования внешнего облика машины. Наиболее распространенными являются:

  • Установка стильных литых колесных дисков с нанесенным на них эксклюзивным узором. Производством таких изделий сейчас занимаются многие тюнинг-ателье
  • Оснащение машины аэродинамическим обвесом – самый быстрый и эффективный способ придать своему железному другу уникальных черт
  • Снабжение авто альтернативной светотехникой вместо штатных фонарей
  • Установка спортивной подвески, которую специально для «восьмидесятки» выпускают многие известные европейские производители: FK-Automotive, TA Technix и другие
  • Нанесение аэрографии идеально подходит для тех, кто желает подчеркнуть свою индивидуальность и какие-то личностные черты

Виды тюнинга

Различаются преобразования внешнего и внутреннего характера. И хотя 80-я модель Ауди снята с производства почти два десятилетия назад, она сохраняет высокую популярность среди российских автомобилистов. Поэтому сегодня отечественный рынок автоаксессуаров просто переполнен различными эксклюзивными изделиями, позволяющими осуществить эффективный тюнинг легендарной Audi 80 b3.

К преобразованиям внешней направленности относится оформление экстерьера машины. Внутренний же тюнинг заключается:

  • В обновлении или замене кресел
  • Перетяжке салона
  • Замене приборного щитка
  • Увеличении мощности двигателя

Разумеется, наиболее технологически сложную операцию представляет собой форсировка силовой установки. Для этого необходимо произвести замену головки блока цилиндров. Оптимально подойдет этот конструкционный элемент от модели Golf 3 ABF. Правда, его труднее найти на рынке. Можно также использовать головку от машины Golf 2 9A. Кроме того, потребуется переделать двигатель карбюраторного типа, изначально установленный на «восьмидесятке», в инжекторный.

Такие операции выполняются многими тюнинг-ателье. Ориентировочная стоимость этой работы – около тридцати тысяч рублей. Необходимые детали потянут еще тысяч на двадцать. При желании также можно расточить цилиндры, что увеличит суммарный объем до двух литров. Такие доработки способны поднять значение мощности мотора с номинальных 90 «лошадей» до 150-ти.

Однако все эти технические доработки потребуют замены впускной и выпускной систем, а также тормозов, поскольку стандартные заводские могут уже не справляться с возросшей мощностью силовой установки. Желательно сзади уставить тормозную систему дискового типа – это несложно и не очень дорого.

Внешний тюнинг автомобиля Audi 80 в кузовной модификации b3

Альтернативную оптику можно устанавливать в штатные технологические ниши авто без каких-либо предварительных доработок. Тюнинговые фары также многие владельцы снабжают стандартным заводским корректором от родной светотехники. Эффектно на «восьмидесятке» смотрятся фонари, выполненные в стилистическом решении AngelEyes (ангельских глазок) или DayLine (светодиодных ресничек).

Вся тюнинговая оптика должна комплектоваться нагрузочными балластами, что позволит избежать неполадок в работе бортового электрооборудования. Задние фонари могут быть также выполнены с применением светодиодной технологии или традиционных ламп накаливания. Это уже дело вкуса.

Одним из ключевых компонентов внешнего тюнинга легендарного автомобиля Audi 80 b3 является установка аэродинамического обвеса. Этот конструкционный элемент, представляющий собой жесткую полимерную конструкцию, устанавливаемую по всему периметру «фюзеляжа», способен:

  • Придать автомобилю новые хищно-агрессивные очертания
  • Изменить геометрию кузова, что улучшит аэродинамические характеристики машины
  • Наружный тюнинг является, пожалуй, самым действенным и эффективным способом привлечь внимание окружающих к своему автомобилю, подчеркнуть собственную индивидуальность, изысканный вкус и даже социальный статус.

admin от 31-01-2014, 22:35 3

Похожие публикации


Виды модернизации автотранспорта. Тюнинг-комплектующие для «пятёрки»
Читать далее...
Что можно изменить в Ауди А4 и нужно ли это делать?
Читать далее...
Как решить распространенные проблемы Audi 100 с помощью тюнинга
Читать далее...
Приборная панель Ауди 80: общий обзор
Читать далее...
Тюнинг автомобиля как средство самовыражения
Читать далее...
Модернизация системы освещения авто. Основные правила установки ангельских глазок.
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Audi 80 b3 – новое обличье старой классики" пока нет.

Добавить комментарий