+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Положительные и отрицательные стороны флагмана среднего класса немецкой автоиндустрии– Volkswagen Passat B6


 пассат пассатКомпания VolksWagen давно начала атаковать премиум-сегмент, предоставляя клиентам довольно заманчивое предложение. Основным инструментом в борьбе с конкуренцией выступал флагманский седан Passat. В продукте всегда реализовывались только инновационные решения. Таким образом, инженеры заставляли попотеть своих коллег из соседних корпораций.

Элегантность во всем

Автомобиль приписал к своим габаритам лишние миллиметры, за счет чего выглядит крупнее своего предшественника B5. Хромированная отделка периметра передней решетки радиатора добавляет машине больше солидности.

Спорное решение согласно отзывам о Фольксваген Б6 – применение круглых форм в задней и передней оптике. Желание сделать внешний вид более взрослым обернулось небольшим омоложением за счет фар.

Средний пассажир теперь тоже может отдыхать в процессе передвижения. Небольшая высота среднего тоннеля скрытно напоминает об этом. Очень удачно спроектирована комбинация приборов, которая плавно перешла в седьмую генерацию.

Владельцы шестого поколения Passat в основном выделяют набор таких отрицательных моментов:

  • проблемы с фирменной аудиосистемой – абсолютно отказывается читать диски неизвестного происхождения;
  • капризный блок управления системой бесключевого доступа;
  • часто выходит из строя кнопка управления электрическим ручником.

Упоминается во многих отзывах о большом объеме багажника Пассат. Отделение действительно одно из самых больших в классе. Примечательно, что присущий многим немцам педантизм прослеживается и в организации отсека: по бокам расположены удобные карманы, а погрузочный проем низкий и широкий.

Ресурс деталей: что расскажут отзывы о силовых установках Фольксваген Б6 Пассат

b6b6В шестом поколении разработчики решили внедрить свою платформу – PQ 46. Это послужило точкой возврата к поперечной компоновке моторного отсека и менее затратной передней подвеске McPherson.

Аппарат наделен широкой линейкой агрегатов. Любой представитель в полной мере реализует описанные производителем возможности. Динамика превосходная. Запаса мощности хватает в любой ситуации – отмечают водители. Высоко оценивается уровень взаимодействия двигателя и коробки передач. Компания VW представила эталонный, на тот момент, макет сотрудничества основных агрегатов.

Однако, несмотря на чисто немецкое происхождение, моторы не лишены «болячек». Весомый процент неисправностей приходится на бензиновые версии.

Наличие проблем с двухлитровыми двигателями FSI Фольксваген Б6 отзывы подтверждали неоднократно. Часто встречающаяся неисправность – выход из строя индивидуальных катушек зажигания. Такая же ситуация и с топовым 3,2 V6.

Атмосферные агрегаты объемом 2,0 л, которые устанавливались на дорестайлинговые авто, разочаровывали водителя, отказываясь вступать в работу на холодную. Позже причина была устранена путем перепрошивки блока управления двигателем ECU. Еще одна болячка – часто обрывающиеся гофры выпускной системы, количество которых насчитывается до 2 штук.

Строго придерживаться предписанного в сервисной книжке интервала замены ремня ГРМ (90 тыс. км.) владельцы не рекомендуют. Деталь способна подвести уже на 60 тыс. км.

Турбированная модификация дорестайлингового бензинового мотора нареканий не вызывала. Но, приобретать б/у версию автомобиля с таким двигателем водители не рекомендуют – есть вероятность заполучить «выкатанный» экземпляр, поскольку у турбомоторов ресурс несколько ниже, нежели у атмосферников.

Турбированная установка объемом 1,8 л. вызвала наибольшее количество нареканий со стороны владельцев. Основными причинами для отрицательной характеристики послужили:

  • проблемы с электромагнитными клапанами управления турбиной;
  • частые отказы насоса высокого давления;
  • низкий ресурс впускного коллектора – втулки механизма изменения геометрии впускного тракта быстро изнашиваются;
  • быстро растягивающаяся цепь ГРМ и некачественный гидронатяжитель.

Дизельные варианты обладают гораздо меньшим списком недоработок. Не советуют отзывы покупать Фольксваген Б6 в дизельной версии до 2008 года выпуска. Насос-форсунки долго не «выхаживают» на отечественной солярке. Инновационная система подачи топлива под высоким давлением в общую магистраль Common Rail устанавливалась на дизели рестайлинговых автомобилей. Агрегат позволяет «переваривать» некачественное топливо довольно долгое время.

Резюме

К несомненным плюсам автомобиля можно отнести высокую пассивную безопасность, богатый уровень оснащения, отличный уровень комфорта. Грузовой отсек обладает внушительными размерами. Ассортимент силовых установок достаточно широк.

Минусами являются дефекты заводской аудиосистемы и нестабильно функционирующий блок бесключевого доступа. В технической части еще добавляется набор «болячек», борьба с которыми требует больших финансовых затрат.

admin от 15-02-2014, 15:21 5

Похожие публикации


Volkswagen Passat CC – седан с внешностью купе
Читать далее...
Модифицируем внешний вид седана C-класса от Volkswagen
Читать далее...
Быстрое передвижение по городу и ураганная динамика на трассе. VW Polo: вариации кузовов, двигателей и коробок
Читать далее...
Недорогой автомобиль для активного драйва – японский хетчбэк Mazda 3
Читать далее...
Шестое поколение баварской «тройки». Что расскажут о БМВ 3 отзывы владельцев новинки
Читать далее...
Что расскажут об эталоне среднего класса BMW E90 отзывы народных экспертов
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Положительные и отрицательные стороны флагмана среднего класса немецкой автоиндустрии– Volkswagen Passat B6" пока нет.

Добавить комментарий