+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Чем отличился Volkswagen Passat Alltrack перед нашими автомобилистами?


пассатпассатНемецкий концерн планомерно расширяет ассортимент моделей различного формата. С конвейера уже сходят хэтчбеки, кроссоверы, седаны и компактвэны на любой вкус. Недавно был представлен новый сини-кар с дизель-электрическим силовым агрегатом Twin up.

Начиная с 2012 года, отечественные автолюбители могут оценить универсал повышенной проходимости Alltrack. Даже за такой короткий промежуток Фольксваген Пассат успел собрать отзывы владельцев, которые свидетельствуют о растущей популярности этой модели. Олтрак зарекомендовал себя как семейная машина, предназначенная для путешествий и отдыха.

Что интересного приготовили вольфсбургцы в интерьере Passat Alltrack

пассат салонпассат салонКак можно охарактеризовать покупателя данной модели – это добропорядочный семьянин, который не согласен платить большие деньги за Audi A4 Allroad и не хочет передвигаться на поднадоевшем всем Volkswagen Tiguan. Собственно с этих позиций исходит основная масса оценок потребителей. Чем же так привлекает Alltrack?

Прежде всего, стабильностью, так присущей всей линейке автомобилей Passat. Основной цвет салона базовой модели – коричневый, практически все элементы из пластика и кожи выполнены именно в этом цвете. Исключение составляет алюминиевая панель на консоли и черный потолок, которые только подчеркивают строгость салона.

На правой стороне консоли расположились кнопки управления:

  • активными амортизаторами;
  • внедорожным режимом;
  • парковочными сонарами;
  • системой самопарковки.

Любители путешествий успели оценить объем багажного отделения, который может изменяться, в зависимости от положения сидений от 588 до 1716 л. Единственно, что смущает – это неровный пол при разложенных креслах.

Также универсал Alltrack Фольксваген Пассат отзывы владельцев характеризуют, как удобный для передних и задних пассажиров. Что удивляет, по их мнению, так это приводы передних сидений даже в топовых комплектациях. Они состоят из двух систем – механической и электрической, причем управление первой весьма некомфортно.

По оценкам высокорослых водителей этой машины (более 190 см) за ободом руля не видно показаний приборов. Если поднять его выше, то устают руки, опустить кресло – снижается обзор. Люди пониже ростом, наоборот, отмечают комфортность посадки.

Помощники водителя и как развлекаться в дороге

В универсале базово стоит аудиосистема RCD 510. Это, конечно, не Bang&Olufsen мощностью на 1 кВт на кроссовере Q7,но звук достойный и драйв есть. Среди достоинств мультимедийного центра:

  • поддержка MP3;
  • CD-чейнджер на 6 дисков;
  • цветной TFT-дисплей;
  • камера заднего вида.

Кроме последней опции особых нареканий нет. А вот обзор камеры, в отличие от остальных моделей, больше направлен вниз, чем назад. Скорее всего это обусловлено конструкцией пятой двери, но как бы ни было, движение задним ходом затруднено.

Ходовые качества Фольксваген Пассат и отзывы владельцев по этому поводу

Инженеры увеличили дорожный просвет до 165 мм, что немаловажно для преодоления легкого бездорожья, да и не только. Данное решение компенсировано применением:

  • активных амортизаторов;
  • пружин с измененными характеристиками;
  • увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Благодаря именно этим мерам Passat Alltrack держит дорогу так же уверенно, как и остальные модели. Рулевое управление информативно и позволяет максимально точно рассчитывать траекторию. Следует отметить, что система стабилизации находится постоянно во включенном состоянии.

Многие владельцы в своих отзывах об универсале Фольксваген Пассат отмечают надежную и быструю работу электрогидравлической муфты в приводе задней оси. В обычных дорожных условиях всего 10% тяговых усилий передается на корму. При движении по сложному бездорожью, стоит только передним колесам на пол-оборота забуксовать, электронасос сразу же создаст в системе давление, которое перераспределит на задние колеса все 100% тягового момента.

Что насчет моторов и коробок?

Дизельные силовые агрегаты нареканий не вызывают – тяговитость и экономичность уже давно известны. Двухлитровый бензиновый турбированный мотор раскручивает 280 Нм уже при 1700 об/мин. Конечно, стартовать с «оттягом» на нем не получится, но 100 км/ч за 9 секунд тоже о чем-то говорят.

Что касается 6-ступенчатого «робота» DSG, то здесь есть несколько вопросов. Владельца отмечают слабый отклик на подачу горючего и вибрации в процессе движения. Режим Offroad не очень-то помогает - обороты и крутящий момент растут, но определенных изменений не наблюдается.

Как показывает опыт большинства проблем можно избежать, придерживаясь сдержанного стиля езды и соблюдая все требования сервисной книжки.

admin от 23-02-2014, 21:32 1

Похожие публикации


Положительные и отрицательные стороны флагмана среднего класса немецкой автоиндустрии– Volkswagen Passat B6
Читать далее...
Лучший «минивэн»: как характеризуют VolksWagen Touran народные эксперты
Читать далее...
Флагманский универсал VW Passat B6: максимальные возможности
Читать далее...
Volkswagen Passat CC – седан с внешностью купе
Читать далее...
Семейный автомобиль класса ”универсал”
Читать далее...
Volkswagen Passat В4 – достойный автомобиль из прошлого
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Чем отличился Volkswagen Passat Alltrack перед нашими автомобилистами?" пока нет.

Добавить комментарий