+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Бюджетный премиум: легкий обзор седана VW Jetta A5


VW JettaVW JettaНародные автомобили от немецкого производителя VW уверенно держат лидерство в классе С. Знаменитый Golf не пользуется широкой популярностью у взрослой аудитории со средним достатком. Хетчбэк – больше подходит молодежи, финансовое состояние которой, в большинстве случаев, не позволяет обзавестись таким авто. В связи с этим, концерн вернул на рынок Jetta.

Внешний вид автомобиля модели Джетта 2010 от концерна Фольксваген: высококлассные решения

Эта модель обладает довольно уникальными чертами: сзади она напоминает Passat шестой генерации, а спереди – тот же Golf. Таким образом, машина не выделяется из общего модельного ряда и служит его визитной карточкой.

Задние фонари – полная копия оптики старшего брата. Фирменные два «кругляшка» разного радиуса будут выглядеть свежо еще долгое время. На данный момент компания отказалась от такого решения ввиду перехода в русло премиум-сегмента.

Дорогой имидж Фольксваген Джетта 2010 подчеркивает передняя часть автомобиля. Решетка радиатора в хромированном исполнении говорит о том, что линейка бюджетных продуктов фирмы тоже повзрослела. Спортивный наклон постепенно уходит из поколения в поколение.

Нацеленность компании на бизнес-сегмент отражается в дизайне всех автомобилей линейки. В архитектуре кузова присутствуют только плавные переходы. Ни о какой остроте и речи быть не может.

Таким образом, дизайн автомобиля выполнен в сдержанном стиле, присущем немецкой скромности. Однако классический настрой делает свое дело: машина пользуется широкой популярностью среди автолюбителей.

Интерьер Jetta

VW Jetta салонVW Jetta салонВзглянув на внутреннее убранство автомобиля, заметить сходства со старшим братом, к сожалению, не удастся. Роскошь, присущая Пассату, здесь отсутствует. Панель выполнена в темных тонах и выглядит слегка бюджетно.

Комбинация приборов выполнена в традиционном стиле: два больших и два маленьких циферблата – все просто и удобно. Эргономика рабочего места спрофилирована на высоком уровне. В ассортименте все традиции, которыми гордятся прежние поколения. Контрольные органы проектировались десятилетиями – в результате месторасположение каждого элемента не вызывает дискомфорта у водителя.

Единственный минус Джетта 2010 от компании Фольксваген – обзорность. Широкие стойки с задними подголовниками не дают четкого представления картины и заставляют все проделывать «на глаз». Багажник же из салона вообще не просматривается.

Высокий класс функциональных способностей автомобиля подчеркивает пакет опций:

  • омыватели фар;
  • датчики дождя и света;
  • подсветка порогов;
  • система, задерживающая отключение фар.

Как и в любой модели концерна, имеется большое количество всевозможных ниш и карманов. Строгий немецкий подход позволяет всегда поддерживать порядок в салоне. Не обделили инженеры и багажное отделение. Здесь также предусмотрены различные кармашки. Положить длинномерный предмет – не проблема: задние сидения можно легко сложить.

По достоинству оценили водители и трансформирующийся ключ: в стационарном состоянии он выглядит как брелок, а при нажатии на кнопку выскакивает металлический стержень. На парковке у супермаркета поможет автоматически открывающийся багажник (с помощью пульта).

Управляемость

VW Jetta построен на одной платформе с Golf пятого поколения. Менеджеры компании решили именовать седан другим сочетанием букв, дабы оставить славу, присущую горячим хетчбэкам. По повадкам – этот тот же Гольф. Подвеска полностью «собранная» и в меру жесткая. Она неплохо справляется с неровностями, однако комфорт в салоне все же страдает.

Тем не менее, автомобиль отлично проходит повороты на высокой скорости, при этом незначительно кренясь. В настройках подвески разработчики пытались воплотить компромиссное решение: комфортный и вальяжный характер с возможностью иногда «зажечь». Усилие на рулевом колесе выверено с традиционной точностью, а рулевой механизм передает максимум необходимой информации водителю.

Двигатели

Корпорация Фольксваген в 2010 году оснастила седаны Джетта фирменными разработками. В наличии:

  • бензиновые версии FSI;
  • дизельные силовые установки TDI;
  • турбированный бензиновый агрегат TSI.

Экономичность новой серии двигателей неоднократно подчеркивалась как производителем, так и владельцами. На всех моторах отмечаются скрытые проблемы с нижним диапазоном частот вращения коленчатого вала. При активном драйве авто неохотно подхватывает с «низов». Однако после 2 000 об/мин ситуация стабилизируется.

VW Jetta – отличный выбор для семейных людей, предпочитающих сбалансированность в техническом плане и превосходное немецкое качество. Автомобиль отвечает современным требованиям по управляемости и надежности.

admin от 24-02-2014, 00:05 2

Похожие публикации


Лучший «минивэн»: как характеризуют VolksWagen Touran народные эксперты
Читать далее...
Модифицируем внешний вид седана C-класса от Volkswagen
Читать далее...
Фольксваген Джетта - симбиоз качества и комфортабельности
Читать далее...
Что было усовершенствовано в Фольксваген Джетта? Какова его стоимость?
Читать далее...
Седан для каждодневного использования: VW Jetta
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Бюджетный премиум: легкий обзор седана VW Jetta A5" пока нет.

Добавить комментарий