Автообзоры

Классика 90-х: распознаем эстетические стороны автомобиля VW Passat B3

Сергей Василенков от 29-01-2014, 16:03 Просмотров: 3224 7

фольксваген пассат б3Любители классики по достоинству оценивают автомобили концерна VW. Большое количество автолюбителей особенно восхищаются экземплярами, выпуск которых пришелся на последнее десятилетие 20 века. Эти автомобили обладают как привлекательным внешним видом, так и высокой ремонтопригодностью, которой могут позавидовать многие продукты современной автоиндустрии.

Как узнать по фото автомобиль из серии Пассат Б3 от компании Фольксваген с первого взгляда?

фольксваген пассатМашины третьей генерации, известного и по сей день семейства, выпускались изначально в кузове седан. Позже стал реализовываться и пятидверный универсал. Именно в это поколение было воплощено наибольшее количество ноу-хау. Так компания попыталась завоевать симпатии автолюбителей.

Инновационный дизайн, по меркам того времени, пришелся не каждому по вкусу. Мнения покупателей разнились ввиду радикально изменившейся архитектуры передней части транспортного средства. На любом фото передней части Фольксваген Пассат Б3 можно увидеть, что привычные прорези радиаторной решетки здесь отсутствуют. Именно эта черта выделяет машину из городского потока и сегодня.

Данное решение было заимствовано от задне- и среднемторной компоновок, когда двигатель располагается сзади. Для переднемоторной конфигурации радиаторная решетка необходима, поскольку обеспечивает охлаждение силовой установки набегающим потоком. Однако немецкие инженеры все просчитали и решили доказать, что этот узел не нужен.

Естественно, что отсутствие элементов, оказывающих сопротивление массе воздуха, благоприятным образом сказалось на аэродинамике кузова. Ведь коэффициент лобового сопротивления конструкции – всего 0,29 единиц.

Стоит отметить, что массово распространенную тогда «кирпичную» архитектуру кузова дизайнеры компании отвергли. По всей конструкции переход между поверхностями организован плавным сопряжением линий, отражающих моду того времени. Сбоку – характерная для классики тонкая линия, соединяющая фары. Примечательно, что этот элемент прослеживается и в современном модельном ряду, только лишь в другой интерпретации.

Сзади Фольксваген Пассат Б3 на фото выглядит неплохо. Крупные фонари на обоих исполнениях подчеркивают монолитность и взрослый характер машины. Именно такой конфигурацией задней части хвастались тогда все немецкие производители.

Проблема загрязнения пятой двери универсала была отчасти решена. На различных изображениях можно увидеть, что заднее стекло до плоскости фонарей расположено под углом. Некоторые владельцы устанавливают задний спойлер, добиваясь еще лучшей видимости через заднее стекло в дождливую погоду. О практическом предназначении данной модификации напоминают расположенные на крыше рейлинги.

Салон Фольксваген Пассат Б3

Интерьер выполнен в лучших традициях компании. Высокое качество отделки в любом исполнении и отлично продуманная эргономика – традиции концерна. На многих фотографиях можно увидеть:

  • предрасположенную к водителю центральную консоль;
  • трех- или четырехспицевое рулевое колесо;
  • интересную комбинацию приборов.

Компоновка основных приборов сохраняла актуальность довольно долгое время. По традициям тогдашнего премиума, она была разбита на три круглые шкалы:

  • справа – стрелочные показатели уровня топлива и температуры ОЖ;
  • посередине – спидометр;
  • справа – аналоговые часы;
  • снизу – большое количество индикационных ламп.

фольксваген пассатРассматривая фото салона Фольксваген Пассат Б3, можно заметить интересную особенность – на более дорогих модификациях в панели приборов вместо часов вмонтирован тахометр. Примечательно, что присутствие шкалы оборотов ранее предусматривалось опционально. Сейчас же этот элемент имеется в любом автомобиле.

Также дорогое исполнение Passat B3 можно узнать по цифровому одометру, расположенному под скоростной шкалой, и бортовым компьютером, базирующимся слева под указателями. БК уже умел транслировать всю необходимую информацию:

  • расход топлива;
  • текущее время;
  • запас хода;
  • забортную температуру;
  • время поездки.

Была произведена замена карбюраторных двигателей инжекторными. Именно в третьей генерации совершился этот знаменитый идеологический переход, позволивший достичь превосходной динамики и высокой топливной экономичности на двигателях малого объема.

Транспортное средство VW Passat в третьем поколении получило превосходный дизайн интерьера. В проектировании элементов были учтены нормы безопасности. Компоновка приборной панели пришлась по вкусу многим. Внешний вид автомобиля – классика того времени. Новые методы проектирования позволили достичь превосходной аэродинамики кузова.

Похожие публикации


Семейный автомобиль класса ”универсал” Немецкий концерн Volkswagen, выпустив в 1996 году 5-ое поколение ”пассатов”, добился больших успехов в завоевании автомобильного рынка. Большая надежность, аристократический внешний вид и комфорт в повседневном использовании, сделали Volkswagen Passat пятого поколения одним из самых продаваемых
Симбиоз купе с седаном пришелся по вкусу взыскательной публике Исследования маркетологов автомобильной сферы подарили автолюбителям такое странное на первый взгляд исполнение кузова как четырехдверное купе. Этим они пожелали совместить несовместимое: с одной стороны спортивный облик "двухдверки", а с другой - комфортабельность салона и все удобства
Особенности третьего поколения популярного Passat Variant Старый немецкий автомобиль, уверенно обгоняющий современные бюджетные малолитражки – примечательность любого мегаполиса. Ведь экземпляры, выпущенные около двадцати лет назад, находятся в прекрасном техническом состоянии, а качеству продуктов того времени современная автомобильная промышленность
Volkswagen Passat – правильный выбор современного человека Сегодняшний авторынок представлен большим изобилием машин различных марок. Широкий диапазон цен и головокружительное количество дизайнов автомобилей, в сочетании с множеством технических возможностей – делают выбор железного коня большой проблемой.
Расход топлива на различных моделях Volkswagen Passat Немного истории Фольксваген Пассат - один из самых узнаваемых автомобилей концерна Volkswagen. Первая модель появилась еще в 1973 году. Самую первую версию можно было приобрести с двигателем 1.3 или 1.5 литра. Они имели мощность 55 л.с. и 85 л.с. соответственно. Это был самый передовой автомобиль
Обновленная версия Фольксваген Пассат переходит в класс люкс Четырехдверный купе первого поколения от Volkswagen назывался Volkswagen Passat . Увидевший свет в 2008 году, он отличился динамичностью и стильностью. Во втором поколении обтекаемая версия автомобиля приобрела и черты солидности. Но теперь автомобили CC и Passat по отдельности борются за место под

Комментарии0

Комментариев к статье "Классика 90-х: распознаем эстетические стороны автомобиля VW Passat B3" пока нет.

Добавить комментарий