+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Новая Джетта: свежий ветер перемен


Новая Джетта: свежий ветер переменКонцерн Фольксваген, следуя современным тенденциям мирового автомобилестроения, в последнее время принялся за нетрадиционные для себя действия по унификации дизайнов, технических параметров и функциональных характеристик собственных продуктов. Машины, производимые сегодня в Вольфсбурге, обретают похожую внешность, получают большую универсальность в техническом отношении, что делает их интереснее для самой широкой целевой аудитории. А это в свою очередь прямая дорога к повышению уровня продаж. Возможно, немецкий гигант и продолжал бы свою стратегию создания уникальных и неподражаемых моделей, но в наш век всеобщей стандартизации, универсализации и единообразия реализовывать такую продукцию становится все сложнее, поскольку она предназначается главным образом для ограниченного круга истинных ценителей и поклонников.

Первым попал под влиянием унификации новый Фольксваген Джетта 2014-го модельного года. Этот седан С-класса, являющийся одним из флагманов компании, получил некоторые свежие внешние косметические преобразования, в полном соответствии с духом времени и требованиями современного авторынка. Лицо автомобиля не блещет какими-либо дизайнерскими изысками и излишествами, в нем скорее проглядываются черты приверженности к старой доброй классике. Некоторыми кузовными линиями машина стала напоминать Пассат В7, однако в целом в ней сохранилось визуальное ощущение скоростной динамики, присущее и предыдущему поколению.

Среди основных наружных отличий обновленной модели можно назвать:

  • Некоторую подтянутость и большую выразительность линз передней светотехники
  • Визуально удлиненный и приземистый кузов, который делает автомобиль похожим на крадущегося хищника
  • Увеличенные размеры колесных дисков, что положительно сказалось ездовых качествах и проходимости Джетты
  • Изменения очертаний кормовой части, которые теперь смотрятся солиднее и элегантнее
  • Небольшие конструкционные и дизайнерские преобразования салона, добавившие ему комфортабельности и эргономичности

Новый седан С-класса Фольксваген Джетта: занимательная этимология

Новая Джетта: свежий ветер переменВозможно, не всем известно, что Джеттой автомобиль называется по имени группы сильных холодных ветров Jet Stream, циркулирующих на верхних этажах атмосферы – газового защитного кокона Земли. Протяженность этих воздушных потоков может достигать полторы – четыре с половиной тысяч километров. Обновленная модель полностью оправдывает свое «ветреное» название. Стремительность и динамичность проглядывают в каждой линии кузовной части седана.

Кроме того, по сравнению со своей предшественницей обновленная модель вытянулась на девяносто миллиметров, что придало названию некий символизм. К слову, по информации производителя пространство для ног пассажиров, располагающихся на заднем диване, увеличилось на 7,5%.

Возвращаясь к этимологическим изысканиям, стоит заметить, что воздушная тема является излюбленной для вольфсбургского автогиганта. Например, Scirocco назвали в честь ветра Сирокко, который рождается в африканской Сахаре и несет своим массы через Средиземноморье к итальянскому «сапогу» - Апеннинам. А Пассатами именуются воздушные потоки, постоянно циркулирующие между тропическими поясами планеты. Слово Vento в переводе с итальянского означает просто «ветер». Этот этимологический ряд можно продолжать долго.

Технические характеристики новинки

Новый седан Джетта от немецкого автогиганта Фольксваген значительно прибавил не только в спортивной динамике, но и в топливной эффективности, как для автомобиля таких приличных габаритов. Ее длина после всех конструкционных трансформаций равна 4644 мм, высота теперь составляет 1450 в тех же единицах, а в ширину видоизмененная модель имеет 1780 миллиметров. Что же касается моторной гаммы, то она традиционно для Фольксвагена весьма разнообразна. Бензиновые версии характеризуются объемом внутреннего рабочего пространства камеры сгорания в диапазоне 1,2 – 2,0 литра. Показатели мощности двигателей этого типа: 90, 105, 120, 160 и 200 лошадиных сил.

Также предусмотрено оснащение модели двумя (1,6- и двухлитровой) силовыми установками дизельной модификации с предельными значениями мощности в 110 и 140 «лошадей» соответственно. Европейским покупателям новая Джетта от концерна Фольксваген доступна также с двухлитровым двухсотсильным турбодизельным агрегатом TSI. Для всей моторной гаммы предлагается механическая трансмиссия на шесть ступеней или роботизированная коробка DSG с двойным сцеплением и шестью – семью рабочими скоростями. На различных мировых мотор-шоу новинка представлялась со знакомыми по предыдущему поколению двигателями и трансмиссиями.

Подводя итоги, необходимо отметить, что обновленная модель прекрасно держит трассу, ее салон характеризуется скрупулезно продуманной эргономикой. Исправлены многие недочеты и погрешности, имевшие место в Джетте прошлого поколения. Все органы управления немецкие конструкторы расположили удобнее и доступнее. Новика приобрела более вместительный багажник, комфортную подвеску и просторный салон. Общее благолепие немного испорчено только ограниченностью заднего обзора и слишком длинным ходом педали сцепления.

admin от 24-02-2014, 01:20 1

Похожие публикации


Ауди 80: давний гость из Ингольштадта
Читать далее...
Volkswagen Passat В4 – достойный автомобиль из прошлого
Читать далее...
Пассат В6 – симфония скорости
Читать далее...
Модифицируем внешний вид седана C-класса от Volkswagen
Читать далее...
Бюджетный премиум: легкий обзор седана VW Jetta A5
Читать далее...
Что было усовершенствовано в Фольксваген Джетта? Какова его стоимость?
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Новая Джетта: свежий ветер перемен" пока нет.

Добавить комментарий