Автообзоры

Расход топлива на различных моделях Volkswagen Passat

Сергей Василенков от 24-02-2014, 01:30 Просмотров: 1184 4

Немного истории

Фольксваген Пассат - один из самых узнаваемых автомобилей концерна Volkswagen. Первая модель появилась еще в 1973 году. Самую первую версию можно было приобрести с двигателем 1.3 или 1.5 литра. Они имели мощность 55 л.с. и 85 л.с. соответственно.

Это был самый передовой автомобиль того времени. В 1974 он удостоился премии "Автомобиль года”. С того времени инженеры только немного изменяли дизайн и меняли двигатель на более совершенный, но Пассат оставался узнаваем. В 1978 появилась модификация с дизельным двигателем, что еще больше увеличило продажи Volkswagen Passat.

С того времени изменялся только внешний вид автомобиля. Дизайнеры экспериментировали с Пассатом, изучая зависимость спроса от внешнего вида товара. На основе коммерческих исследований было принято решение заменить круглые фары прямоугольными и сделать базу автомобиля чуть шире. Все это мы можем наблюдать в модели второго поколения. Китай до января 2013 года производил Пассаты этой серии, практически не внося изменений в конструкцию.

Как изменялся расход топлива Фольксваген Пассат со временем

Третье поколение Volkswagen Passat опять претерпело косметические изменения. Форма кузова стала более круглой, фары приобрели тот самый внешний вид, который помнит большинство водителей. Можно было приобрести автомобиль с объемом двигателя 2.8 литра, но расход топлива ощутимо возрастал, в сравнении с 2 литровой модификацией.

Четвертое поколение появилось в 1993 году. Плавные формы, красивое оформление салона - вот что ассоциируется с этим авто. Пассат четвертого поколения приобрел такой же внешний вид, как и большинство современных автомобилей. Но кроме внешнего вида не изменилось ничего. Модификации с двигателями остались те же, максимальный объем - 2.8 литра. Даже немного уменьшилась мощность мотора, зато увеличился крутящий момент.

Пятое поколение Passat стало настоящим прорывом этой модели. Инженеры Volkswagen решили не изобретать велосипед и унифицировали базу с Audi A4 и A6. Это позволило использовать более мощные двигатели и нестандартные решения. Такой шаг привел к рождению настоящего монстра того времени: расход топлива для Фольксваген Пассат с 4 литровым мотором мощностью в 275 л.с. составлял 13-15 литров, в зависимости от стиля вождения.

Новое тысячелетие и новые версии Пассата

Шестое поколение начало сдавать позиции. В связи с ужесточением законов о дорожном движении, модификации с мощными двигателями так и не были представлены. Пассат шестого поколения был хорошей машиной для города: пять звезд по тестам безопасности NCAP, самый мощный двигатель - 170 л.с. и сравнительно небольшой расход топлива.

Седьмое поколение - просто рестайлинг шестого. Кроме внешнего вида не изменилось ничего. Двигатели стали мощнее (2 литровый бензиновый двигатель имеет мощность 210 л.с.), начинка салона - технологичней, цена - выше. Но автомобиль сохранил свою надежность и небольшой расход топлива, как и положено Фольксваген Пассат. 1.4 литровая модификация потребляет 6,6 литров бензина на 100 км пути, а двухлитровая дизельная – 5,6 литров. При этом мощность бензинового двигателя - 122 л.с., а дизельного - 170.

Курьезной получилась коробка передач. Если модификации с бензиновым двигателем с АКПП экономили 2.5 литра топлива (модификация EcoFuel), то дизель с АКПП потребляет почти на литр топлива больше, чем такой же дизель с МКПП.

Претерпев все эти изменения, Фольксваген Пассат остается тем же семейным автомобилем, каким его создали в 73 году. Просторный салон и большая грузоподъемность (до 700 кг) нравятся дачникам. Стильный дизайн и небольшой расход топлива - жителям больших городов. А немецкое качество - тем, кто не любит каждую неделю копаться под капотом своего авто.

Похожие публикации


Семейный автомобиль класса ”универсал” Немецкий концерн Volkswagen, выпустив в 1996 году 5-ое поколение ”пассатов”, добился больших успехов в завоевании автомобильного рынка. Большая надежность, аристократический внешний вид и комфорт в повседневном использовании, сделали Volkswagen Passat пятого поколения одним из самых продаваемых
Volkswagen Passat В4 – достойный автомобиль из прошлого В мире найдется не одна линейка автомобилей, история которых с самого начала окутана лишь положительными моментами. Одним из таких является семейство Фольксваген пассатов. Производимые немецким автомобилестроительным гигантом, эти авто смогли приобрести широкую популярность по всему миру и стали
Модифицируем внешний вид седана C-класса от Volkswagen Самыми популярными автомобилями являются представители малого среднего размерного класса. Их успех объясняется приемлемым, для подавляющего большинства потребителей, уровнем цены и достойным качеством исполнения.
Особенности третьего поколения популярного Passat Variant Старый немецкий автомобиль, уверенно обгоняющий современные бюджетные малолитражки – примечательность любого мегаполиса. Ведь экземпляры, выпущенные около двадцати лет назад, находятся в прекрасном техническом состоянии, а качеству продуктов того времени современная автомобильная промышленность
Классика 90-х: распознаем эстетические стороны автомобиля VW Passat B3 Любители классики по достоинству оценивают автомобили концерна VW. Большое количество автолюбителей особенно восхищаются экземплярами, выпуск которых пришелся на последнее десятилетие 20 века. Эти автомобили обладают как привлекательным внешним видом, так и высокой ремонтопригодностью, которой
Volkswagen Passat – правильный выбор современного человека Сегодняшний авторынок представлен большим изобилием машин различных марок. Широкий диапазон цен и головокружительное количество дизайнов автомобилей, в сочетании с множеством технических возможностей – делают выбор железного коня большой проблемой.

Комментарии0

Комментариев к статье "Расход топлива на различных моделях Volkswagen Passat" пока нет.

Добавить комментарий