+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Фольксваген Джетта - симбиоз качества и комфортабельности


 новый кузов новый кузовГде больше всего любят автомобили в кузовном исполнении седан? В Северной Америке, Юго-восточной Азии, где находится ненасытный и бездонный китайский рынок, и, разумеется, в Восточной Европе. Согласно многочисленным социологическим и статистическим опросам, большинство российских автомобилистов предпочитают именно седаны. Поэтому армия уже с восторгом принятых отечественным авторынком моделей этого типа достаточно внушительна: Ford Mondeo, Citroen C5, Volvo 640, Renault Fluence и так далее.

Естественно, автогигант из славного города Вольфсбурга не мог остаться в стороне от такого вектора развития мирового авторынка. И немцы сделали свой ход, представив на суд заинтересованной общественности Фольксваген Джетта 2008, который тут же начал расходиться по миру колоссальными тиражами. Только на Североамериканском рынке в год продается более ста тысяч экземпляров этого бестселлера. Его узнаваемый спортивный силуэт и идеальная пропорциональность боковых поверхностей столь притягательны, что автомобиль произвел настоящий взрыв продаж в Соединенных Штатах.

В облике модели органично сочетаются достоинства первоклассного седана с практичностью компактного автомобиля. Вероятно, поэтому Jetta завоевала столько поклонников среди людей разных социальных прослоек и национальностей, что вывело ее в разряд глобальных моделей. Хищный прищур фар головной светотехники, спокойная солидность переднего бампера и классические очертания боковин корпуса услаждают взор самого привередливого созерцателя. Эта модель является практически безупречным воплощением самых свежих дизайнерских и технических наработок вольфсбургских конструкторов.

Особенности отделки салона

Сочетание внутренней облицовки, использованных материалов и общего дизайна салона оставляют странное впечатление попытки совместить минимальные затраты с высочайшим качеством. И хотя в особой эргономичности немецких инженеров упрекнуть сложно, внутри автомобиля Фольксваген Джетта выпуска 2008 года все исполнено предельно сдержанно, практично и интуитивно понятно. Впрочем, салон не лишен определенной стильной педантичности. Расположение приборной панели, клавиш органов управления отличается удобством и гармоничностью.

Торпедо и рулевое колесо своей архитектурой навевают устойчивые ассоциации с Golf 6. Передние кресла ортопедического типа отличаются неплохой боковой поддержкой и оснащены встроенной системой подогрева. Водительское место обладает достаточно широким диапазоном регулировки в вертикальной функциональной плоскости. Технологическое оснащение базовой комплектации находится на высоком уровне и включает в себя:

  • Систему бесключевого доступа
  • Блок климатического контроля с датчиком, позволяющим автоматически переключать устройство в режим рециркуляции воздушных потоков
  • Круиз-контроль, обеспечивающий постоянное поддержание нужной скорости в дальних поездках
  • Навигационную систему RNS 510
  • Электрические стеклоподъемники всех окон
  • Электроусилительный механизм рулевой колонки
Кроме того, имеются оригинальные электрозеркала с подогревом. Также автомобиль радует хозяйственных владельцев вместительным багажным отсеком, номинальный объем которого составляет 510 литров. При сложенном заднем диване появляется возможность перевозки крупногабаритных предметов, поскольку багажник объединяется с задним сегментом салона.

Фольксваген Джетта выпуска 2008: конструкционные особенности и технические характеристики

Модель сконструирована на фирменной, проверенной временем фольквагеновской платформе PQ35, которая лежала в основе Гольфа «шестерки». Отсюда и некоторое сходство автомобилей. Передняя подвеска Джетты оснащена стойкой Макферсон, а задняя – двойным поперечным рычажным механизмом. Американская версия комплектуется продольными сопряженными рычагами. На модель устанавливается тормозная система дисковой модификации, противобуксовочное устройство ASR, механизм электронной блокировки дифференциала, регулятор торможения силовым агрегатом (опционально и только на модели с механической трансмиссией).

Поскольку Jetta разрабатывалась как глобальная модель для продажи во всем мире, моторная гамма отличается чрезвычайной широтой. Европейская версия содержит ряд бензиновых моторов (мощностью в 105, 122, 150 сил и двухлитровый двигатель в 200 л. с., выполненный по технологии TSI), а также пару дизельных агрегатов (двухлитровый 140-сильный мотор и 1,6-литровый TDI мощностью в 105 «лошадей»). Коробка передач: шестискоростная «механика» и DSG на 6 или 7 позиций. Американским покупателям опционально доступна еще и гидромеханическая «автоматика».

Фольксваген Джетта 2008 − весьма достойный продолжатель фирменных традиций вольфсбугского концерна, по своим техническим характеристикам, функционально-эксплуатационным параметрам и ходовым качествам приближенный к знаменитому Пассату. Автомобиль характеризуется, как показывают многочисленные дорожные испытания, прекрасной курсовой устойчивостью, чуткостью и отзывчивостью рулевого управления, как на «паркете» гладкой трассы, так и на сложной местности или низкокачественном покрытии.

Даже если водитель в силу каких-либо причин потеряет контроль над своим средством передвижения, на помощь тут же придут многочисленные высокоинтеллектуальные электронные помощники.

admin от 29-01-2014, 14:32 2

Похожие публикации


Volkswagen Passat В4 – достойный автомобиль из прошлого
Читать далее...
Модифицируем внешний вид седана C-класса от Volkswagen
Читать далее...
Бюджетный премиум: легкий обзор седана VW Jetta A5
Читать далее...
Новая Джетта: свежий ветер перемен
Читать далее...
Что было усовершенствовано в Фольксваген Джетта? Какова его стоимость?
Читать далее...
Седан для каждодневного использования: VW Jetta
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Фольксваген Джетта - симбиоз качества и комфортабельности" пока нет.

Добавить комментарий