+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Обзор автомобиля Фольксваген Поло


модель 2011 годамодель 2011 годаСегодня уже ориентация различных мировых автопроизводителей на бездонный российский рынок не является чем-то из ряда вон выходящим. Однако пока еще никто не пытался выпускать машины, адаптированные сугубо под специфические и непростые отечественные эксплуатационные, климатические и дорожные условия. Автоконцерн Volkswagen позиционируется себя как пионера этого направления, первым предпринявшего масштабную автомобильную экспансию на восточные бескрайние просторы. Однако в погоне за сверхприбылями и расширением рынков сбыта, как выяснилось, одной Россией немцы ограничиваться не намерены.

Фольксваген Поло-2011 уже интенсивно продается в Индии (под наименованием Vento), Бразилии, КНР, ЮАР (в трех последних странах автомобиль носит гордое имя «Классик»). Что же касается российской версии седана, то специально для его производства немцы соорудили ультрасовременный сборочный завод полного цикла, местом постоянной дислокации которого стала промзона Грабцево близ Калуги. А мировая премьера модели состоялась второго июня 2010-го года на московской автовыставке, о чем было заранее сообщено в официальном коммюнике немецкой автомобильной корпорации.

Сразу же после своего рождения новинка, во многом благодаря приемлемой цене и бюджетной сущности, вызвала просто-таки ажиотажный спрос у российских автомобилистов. Первое время немцы с ним даже не справлялись, беспрестанно наращивая темпы производства, чтобы удовлетворить все заявки.

Стоит признать, что автомобиль, выпускаемый в российской Калуге, обладает не только оптимальными эксплуатационно-функциональными характеристиками и техническими возможностями для успешного использования на дорогах Подмосковья и суровой Сибири, но он также соответствует всем стандартам пресловутого тевтонского качества и комфортабельности. За рулем этого седана сегодня можно увидеть и двадцатилетнюю девушку, и семидесятилетнего мужчину, что характеризует автомобиль как всевозрастной. Специалисты немецкого концерна даже выпустили специальную мультиплатформенную игру, где всем заинтересованным лицам предоставляется возможность провести виртуальный тест-драйв Polo на восьми разнообразных трассах.

Фольксваген Поло 2011-го года: немецкий автомобиль с русской душой

Обзор автомобиля Фольксваген ПолоВнешний облик седана лучше всего отражается четырьмя определениями – строгость, гармоничность, функциональность, лаконичность. Практически все автомобили вольфсбугского концерна схожи, подобно родным братьям, экстерьерным оформлением. Поло тоже не выбивается из общего стройного немецкого ряда. Строгое исполнение фонарей передней светотехники гармонично сочетается с внушительным бампером, на поверхности которого расположен нижний воздуховод из неокрашенного пластика.

Обтекатель оснащен стильными противотуманками, которые эффектным аккордом завершают облик автомобиля. Профиль немецкого детища демонстрирует покатые линии капота, существенно отклоненную назад рамку ветрового стекла и плавно ниспадающие к корме очертания крыши, переходящие в приземистый поджарый багажник. На боковых поверхностях «фюзеляжа» располагаются едва заметные выштамповки, подчеркивающие высокую технологичность изделия. Крупные колесные арки вылеплены достаточно скульптурно и могут принять в свое вместительное чрево диски R15, устанавливаемые в стандартной заводской комплектации.

Конструкционные особенности и динамические качества

Из специфических особенностей седана русской сборки 2011-го года владельцам следует обратить внимание на чрезвычайно низкую установку опор заднего пружинного механизма и достаточно неудачно сконструированные тросовые приводы ручного тормоза, которые при неаккуратном вождении, езде по сильно разбитым грунтовкам и резких съездах с бордюра очень легко повредить. Кузовная часть автомобиля выполнена из оцинкованной прокатной стали и имеет по-немецки надежное лакокрасочное покрытие, которое даже после двух лет интенсивной эксплуатации выглядит свежим, не приобретя ни малейших механических повреждений (сколов, потертостей, царапин и тому подобного).

Для российской версии Поло предусматривается только 1,6-литровый двигатель бензинового типа мощностью в 105 «лошадей», который сочетается с пятипозиционной МКПП. Правда, в качестве дополнительной платной опции доступна шестиступенчатая японская «автоматика» Aisin, имеющая два функциональных режима работы – «драйв» с возможностью ручного выбора нужной передачи и «спорт», при котором задействовано только пять автоматически переключаемых скоростей. Второй режим обеспечивает несколько лучшую разгонную динамику.

Фольксваген Поло 2011-го года является достаточно экономичным автомобилем. Расход топлива имеет следующую градацию:

  • В городских условиях – 8,7 литра на сотню
  • На загородных автодорогах – 5,0 л/100 км
  • При движении в совмещенном режиме – шесть с половиной литров

На сегодняшний день данная модель за счет своей экономичности, сбалансированности настроек шасси, изменяемому электромеханическому усилительному устройству руля, двигателю с отличной тягой и оптимально подобранной коробке передач является лучшим рыночным предложением в сегменте бюджетных седанов. Кроме того, автомобиль характеризуется хорошей курсовой устойчивостью, что только добавляет ему популярности.

admin от 24-02-2014, 14:40 1

Похожие публикации


Ловим отличия в габаритах седана и хетчбэка VW Polo
Читать далее...
Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?
Читать далее...
Краткий обзор Фольксваген Поло
Читать далее...
Фольксваген Поло седан - мнение экспертов.
Читать далее...
Фольксваген Поло: по принципу оригинальной простоты
Читать далее...
Быстрое передвижение по городу и ураганная динамика на трассе. VW Polo: вариации кузовов, двигателей и коробок
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Обзор автомобиля Фольксваген Поло" пока нет.

Добавить комментарий