+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Народный автомобиль: экстерьер пятой генерации VW Passat и гамма силовых установок


Народный автомобиль: экстерьер пятой генерации VW Passat и гамма силовых установокИзвестный немецкий производитель «народных» автомобилей, компания VolksWagen Group, может похвастаться яркими историческими данными. Новые инновации приходили в автомобильный мир именно с серией Passat. Эта модификация широко популярна и в современном автомобильном мире.

Особенности экстерьера Фольксваген Пассат поколения B5: прочный средний класс

В 1996 году было начато производство пятого поколения известного Passat. Эта модель получила широкое признание среди автолюбителей всего мира. Об этом свидетельствуют рейтинги продаж, в которых семейство занимало лидирующие позиции.

Плавные линии, образующие структуру кузова, были популярны в середине 90-х. Спереди появилась решетка радиатора. Экстерьер выдержан в классическом стиле без излишеств. Но дорестайлинговая версия могла претендовать только на высшую ступень бюджетного класса.

В 2001 году осуществлен фейслифтинг автомобиля. Теперь внешний вид приобрел черты представительности и респектабельности. Передняя решетка стала больше и получила хромированную окантовку. Вставки из хрома теперь органично вписываются в видоизмененные бампера. Блестящей отделкой из того же материала наделен и периметр окон.

Полностью новая архитектура головной оптики предполагала наличие линз. Ведь именно Фольксваген Пассат В 5 начал оснащаться заводским ксеноновым светом в среднем классе. Рестайлинговую версию можно легко опознать по задним фонарям, в архитектуре которых красуются две окружности большого радиуса.

Производство модели закончено в 2005 году. Примечательно, что платформа именно этого семейства была использована для производства первой генерации Skoda Superb.

Ассортимент силовых установок

Автомобильная компания старалась удовлетворить желания как можно большого количества потребителей. Покупателю предоставлялось право выбирать как экономичные, так и спортивные двигатели. В линейке бензиновых агрегатов располагались такие экземпляры:

  • 4,0 W8;
  • 1,6 L4;
  • 2,0 L4;
  • 1,8 L4;
  • 2,3 V5.

Рядные «четверки», объемом до двух литров, достаточно экономичны и подходят для городской «суматохи». Эти двигатели относятся к атмосферным и имеют довольно таки большой ресурс. Крутящий момент находится в среднем диапазоне частот вращения, обеспечивая удовлетворительную экономичность: 7,7 л на «сотню» в комбинированном режиме.

Отдельного внимания заслуживает агрегат 4,0 W8. Это инновационная разработка, с которой компания встретила новый 21 век. Конструкция довольно интересная:

  • два блока по четыре цилиндра располагаются под углом 72 градуса;
  • в блоке «котлы» базируются друг по отношению к другу со смещением в 15 градусов.

Немецким инженерам удалось достичь максимальную тягу уже при 2750 об/мин – фантастический показатель для 275-сильного мотора. Однако экономичность – не конек этого двигателя. Расход в городе легко может составить около двадцатки. На трассе объем потребляемого топлива также не для экономистов – около 8-9 л/100 км.

Силовая установка V8 ставилась на рестайлинговую модель. Сочетание опционала и характеристик принесло славу Фольксваген Пассат в кузове В 5 как авто-премиум в среднем классе. К особенностям оснащения топовой модификации следует отнести:

  • полный привод с механическим межосевым дифференциалом Torsen;
  • шестиступенчатый автомат с функцией ручного манипулирования Tiptronic;
  • биксеноновые фары;
  • легкосплавные сборные 17 дюймовые диски.

Были в ассортименте и дизельные силовые установки:

  • 1,9 LTDI 4;
  • 2,0 LTDI 4;
  • 2,5 VTDI 6.

Последний экземпляр ставился в паре с АКПП и полным приводом 4Motion. Установленные турбонаддув и интеркулер позволили приблизить динамику дизелей к бензиновым братьям. 370 Нм уже доступны при 1500 об/мин. Это обеспечивает высокую топливную экономичность – всего 6 л/100км на загородных магистралях.

Но в суровых российских условиях агрегаты, работающие на солярке, не прижились. Виной тому – низкое качество топлива, что послужило причиной преждевременного выхода из строя топливной системы двигателя TDI Фольксваген Пассат серии B5, в частности деталей насоса высокого давления.

Пятая генерация «народного» авто среднего класса стала популярной в кругу автолюбителей также, как и предшественница. Вовремя и разумно проведенный фейслифтинг в сумме с инновационной конструкцией двигателя послужил созданию продукта, способного конкурировать со знаменитой баварской «пятеркой» и штуттгардским Е-классом.

admin от 24-02-2014, 21:58 1

Похожие публикации


Положительные и отрицательные стороны флагмана среднего класса немецкой автоиндустрии– Volkswagen Passat B6
Читать далее...
Особенности третьего поколения популярного Passat Variant
Читать далее...
Расход топлива на различных моделях Volkswagen Passat
Читать далее...
Обновленная версия Фольксваген Пассат переходит в класс люкс
Читать далее...
Шестое поколение Фольксваген Пассат. За что платить?
Читать далее...
Звезды сегмента D – VW Passat Alltrack и Variant
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Народный автомобиль: экстерьер пятой генерации VW Passat и гамма силовых установок" пока нет.

Добавить комментарий