+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Тюнинг

Как оптимизировать динамику Renault Megane 2 на программном уровне


Как оптимизировать динамику Renault Megane 2 на программном уровнеФранцузские машины уже давно известны нашим автомобилистам, они недороги, довольно динамичны и имеют современный дизайн. Особо хочется выделить Renault Megane второго поколения, широкий выбор силовых агрегатов на бензине и солярке, а также различные комплектации дают возможность подобрать необходимый набор опций. Производитель всегда отличался серьезным подходом к соотношению расхода топлива и мощности.

Регулировкой токсичности выхлопа, потреблением горючего и распределением крутящего момента управляет компьютер Engine Control Unit (ECU), который кроме перечисленного, отвечает за работу трансмиссии, тормозной системы и других узлов автомобиля. Заводское программное обеспечение представляет собой параметрические карты, обеспечивающие определенные экологические требования и динамические характеристики машины. Эти данные имеют усредненные значения, так как транспортное средство может эксплуатироваться в различных условиях.

Какую цель преследует чип тюнинг автомобиля Рено Меган 2

Многие, наверняка замечали, что некоторые модели имеют одинаковые силовые установки, но при этом у автомобилей разные технические параметры. Изменение программных карт электронного модуля с целью улучшить общие параметры двигателя и трансмиссии дает такие преимущества:

  • экономия топлива;
  • увеличение крутящего момента;
  • уверенный запуск холодного двигателя;
  • стабильная работа на холостых оборотах;
  • увеличение мощности мотора на низких оборотах;
  • повышение оборотов отключения топливоподачи до 7 200 об/мин.

Установка газобаллонного оборудования также требует чип тюнинга электронного блока Рено Меган 2, причем, соответствующего определенному типу потребляемого газа (метан или пропан-бутановая смесь).

Насущные вопросы выбора: делать или нет?

Не смотря на то, что операции подобного рода уже не в новинку отечественным владельцам, все равно возникает масса вопросов, связанных с перепрошивкой ЭБУ. Некоторые не рискуют менять параметрические карты, объясняя это снижением ресурса двигателя и потерей гарантий дилера.

Износа движущихся узлов мотора можно избежать, если соблюдать рекомендации по обслуживанию. После тюнинга двигатель требует более качественного топлива и нормальной работы всех систем. Особенно это касается турбированных агрегатов, поэтому прежде, чем «чиповать» ECU Renault Megane 2, стоит сделать диагностику и необходимую профилактику оборудования.

Некоторые водители признают, что расход горючего после модернизации несколько возрастает, но спустя неделю-две все приходит в норму и в большинстве случаев уровень потребления топлива даже падает. Этот феномен специалисты объясняют тем, что после процедуры владелец стремится почувствовать разницу и начинает ездить в жестком режиме, но спустя некоторое время незаметно для себя возвращается к прежнему стилю вождения.

Особо бдительно стоит подойти к выбору сервиса, потому что сегодня выбор предлагаемых услуг весьма широк – от дилерских центров до гаражных мастерских. Насчет последних уже много сказано – да, попадаются, настоящие «самородки», знающие толк в данной области, но их очень мало. Вмешательство «левых» тюнеров может превратить чип тюнинг двигателя Рено Меган 2 в настоящий ад. Пускай не сразу, но со временем можно ожидать такие проблемы:

  • выход из строя сажевого фильтра;
  • повреждения шатунно-поршневой группы;
  • дефекты блока цилиндров;
  • неполадки трансмиссии.

Как проводится грамотная модернизация программного обеспечения

Силовые установки Renault Megane 2 в зависимости от типа двигателя комплектуются ЭБУ таких видов:

  • Sagem 3000;
  • Siemens sid 301;
  • Siemens sid 305.
  • Процедура прошивки осуществляется через диагностический разъем OBD, который находится на центральной консоли за пластиковой панелью. Грамотно проведенный чип тюнинг Рено Меган 2 состоит из пунктов:

    • диагностика систем двигателя и трансмиссии;
    • считывание и фиксация заводской программы;
    • разработка карт, соответствующих данному типу мотора;
    • проведение прошивки контроллера;
    • тестирование.

    В случае неудовлетворительной работы силовой установки или по желанию клиента производится возврат промышленных параметров. В профессиональных тюнинговых ателье всегда в наличии специальное оборудование для прошивки и тестирования.

    Всегда нужно помнить, что полноценный прирост мощности можно получить только при определенном совершенствовании топливной и выхлопной систем. Тогда увеличение мощности на 20-30% от первоначальных показателей будет прогнозируемо.

admin от 29-01-2014, 03:19 5

Похожие публикации


Как сделать двигатель Mercedes-Benz W212 резвее?
Читать далее...
Увеличение мощности двигателя Skoda на программном уровне
Читать далее...
Нужны ли Chevrolet Lacetti индивидуальные настройки двигателя?
Читать далее...
Расширяем возможности внедорожника Great Wall Hover H3
Читать далее...
Как модернизировать двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения
Читать далее...
Предложения автомобилистам от компании REVO Technik
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Как оптимизировать динамику Renault Megane 2 на программном уровне" пока нет.

Добавить комментарий