Автообзоры

Десятилетний автомобиль родом из Японии: есть ли ресурсы для модернизации Mazda 626?

Сергей Василенков от 29-01-2014, 01:48 Просмотров: 1540 0

Стремлению к созданию индивидуального образа подталкивает автолюбителей на модернизацию своего автомобиля. Объектом, как правило, служит подержанная иномарка. Что же можно сделать с 626 серией?

Прежде всего стиль

Поскольку дизайн машины проектировался по стандартам конца 20 века, то его внешний вид сегодня выглядит несколько уныло. Немного разнообразить и освежить экстерьер можно только собственными силами. Ателье не занимаются тюнингом заводских компонентов Мазда 626 любого года выпуска.

Основные пути, по которым идут владельцы автомобиля, чтобы выделить транспортное средство в потоке являются:

монтаж спортивного обвеса; установка литых дисков; использование широкой низкопрофильной резины; аэрография; покраска в матовый цвет.

Достаточно много встречается вариантов модернизации оптики. Желание установить ксенон приводит к частичному внесению изменений в конструкцию фары. В частности автолюбители проделывают такие операции:

монтаж линзованных элементов; установку «ангельских глазок»; изменение структуры пластика головной оптики.

Последний переход предполагает создание полностью новой защитной светопропускающей детали фары. Структура штатного стекла предусматривает рифленые элементы, которые фокусируют световой пучок от лампы накаливания. Выполнять эту функцию в ксеноновой установке должна линза.

Придерживаться требований правил дорожного движения в отношении постоянно включенных ходовых огней, водители 626-х могут только с включенным ближним светом фар. В результате – повышенный расход топлива и часто перегорающие лампочки. Многие владельцы уже решили эту проблему установкой LED-элементов в корпус фары.

Правильный тюнинг двигателя Mazda 626: легкий путь модернизации

Бензиновые агрегаты зарекомендовали себя как самые надежные узлы. Осуществлять модернизацию непосредственно «железа» специалисты не рекомендуют. Они утверждают, что в процессе доработки можно только лишь нарушить баланс и снизить ресурс мотора в несколько раз. В то же время ощутимой прибавки по мощности получить не получится.

Установить систему нагнетания воздуха под высоким давлением не представляется возможным, поскольку унифицированных коллекторов для установки турбины никто не производит. Что же касается выхлопа, то здесь еще можно «колдовать». Осуществить на Мазда 626 тюнинг выпуска можно только своими руками. Доработки носят такой характер:

установка проточной трубы увеличенного диаметра; монтаж в качестве глушителя прямоточной конструкции; доработка выхлопного коллектора.

Наиболее эффективным методом считается доработка «паука», которая заключается в достижении одинаковой длины каждого канала. В процессе модернизации возникают проблемы с креплением компонентов. В дополнение к этому можно немного изменить конструкцию впуска, вмонтировав фильтр нулевого сопротивления.

Дополнительные ресурсы

Многих не устраивает работа системы подачи омывающей жидкости на поверхность лобового стекла и, как следствие, быстрый износ стеклоочистителей. Поправить ситуацию помогает установка форсунок веерного типа. Подобные элементы можно подобрать из ассортимента запчастей других марок, в частности Ford и Volvo.

В длительном путешествии водитель Mazda 626 довольно быстро устает. Виной тому – низкий класс шумозащиты и жесткий пластик, который издает неприятные звуки. Поэтому, настоятельно рекомендуется предпринять соответствующие мероприятия:

шумоизолировать, в первую очередь, арки колес; проклеить стыки деталей консоли и воздуховодов моделином; заменить резиновые уплотнители.

Также можно осуществить комплексную перетяжку салона. Детали интерьера представляют собой сложные поверхности, поэтому рекомендуется обращаться к специалистам в этом деле.

Mazda 626 обладает не таким уж и большим количеством ресурсов для модернизации. Непосредственно силовую установку дорабатывать не рекомендуется, дабы не нарушить заводской баланс. Впуск и выпуск подвергаются модернизации только своими руками – тюнингованных компонентов для данного авто фирмы не выпускают.

Похожие публикации


Разновидности модернизации автомашин. Усовершенствование «шестерки». Приобретение автомашины – процедура ответственная, кропотливая и довольно муторная для каждого автолюбителя. Но вот «железный конь» приобретен, обкатан, выявлены все его преимущества и недостатки. Многие автовладельцы после привыкания к своей автомашине задаются вопросом: как можно
Что можно выжать из Volkswagen двадцатилетней давности в исполнении B3 Заставить соседей по трафику обращать внимание на автомобиль двадцатилетней давности – это искусство. Современные возможности предлагают не только изменить характер поведения машины на дороге, но и затронуть эстетическую часть. Разумный тюнинг двигателей Фольксваген Б3: ищем компромиссы Открыв
Целесообразность программного вмешательства в ЭСУД Mazda 6. Подвергается ли репрограммингу новая генерация? Заядлые автомобилисты всегда ищут дополнительные ресурсы для увеличения тягово-скоростных характеристик. На современных автомобилях самым простым способом повышения мощности является корректировка основных параметров заводской прошивки. Почти каждый сервис предлагает провести подобную операцию для
Черпаем вдохновение, модернизируя Mazda 323 Стремление к усовершенствованию своего транспортного средства встречается почти у каждого автолюбителя. А в последнее время среди молодежи распространено хобби, цель которого – восстановление стареньких машин. В связи с этим, частенько на отечественных дорогах можно встретить экземпляры
Модернизация системы освещения авто. Основные правила установки ангельских глазок. Многие автовладельцы стремятся преобразить свой серийный автомобиль, придав ему индивидуальности и неповторимости. Создать более выразительный вид можно с помощью установки аэродинамических обвесов и порогов, доработки бамперов, замены глушителя, и, конечно, модернизации системы освещения. Штатные

Комментарии0

Комментариев к статье "Десятилетний автомобиль родом из Японии: есть ли ресурсы для модернизации Mazda 626?" пока нет.

Добавить комментарий