Автообзоры

Mazda Demio 2000 - совместная разработка японских инженеров и специалистов компании Форд

Сергей Василенков от 25-02-2014, 23:43 Просмотров: 2262 6

Mazda Demio является автомобилем среднего класса. Конструктивно Демио представляет собой кузов высотой 1550 мм., установленный на платформу малогабаритного хэтчбэка. В 1996 году Мазду впервые представили в Японии, и только через 2 года ее увидела Европа. При этом для японцев машина производилась с двигателем объемом в 1,5 литров и силой в 99 "лошадок", а для других стран с мотором объемом в 1,3 литра и мощностью 72 л.с.

Небольшим изменениям подверглась Мазда Демио 2000 года выпуска. Немного доработали подвеску, чтобы поездки в автомобиле стали еще более комфортными. Также установили фальшрадиаторную решетку, поменяли фары и бампера. В салоне изменения коснулись только панели управления, которая с 2000 года стала двухцветной.

Модификации и комплектация Мазда Демио

По прошествии 4 лет с того дня, как первая Мазда покинула конвейер, владельцы компании решаются на доработку этого автомобиля. Часть акций компании на то время уже принадлежало компании Ford, что повлияло на дальнейшую судьбу этого авто. Было принято решение о разработке общей платформы для машин класса "В". Над этим проектом трудились инженеры компаний Форд, Мазда и инженеры Дисборна из США, где и проводилась его разработка.

Для своего рынка японцы оснащали Мазду бензиновым двигателем объемом 1,5 литров. Автомобили, предназначающиеся на экспорт, имели двигатель объемом 1,3 литра. И те другие выпускались с 5-ступечатой механической коробкой или с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

В зависимости от комплектации автомобиль 2000 года производился в нескольких модификациях:

  • L;
  • LX;
  • LX-G;
  • LX-F;
  • GL;
  • GL-X;
  • Aletta.

Уже начиная с базовой версии, Мазда оснащалась кондиционером, подушкой безопасности со стороны водителя. Дополнительно покупатель мог приобрести установку системы ABS. Начиная с версии LX, Мазда оснащалась задним дворником. В качестве дополнительной опции можно было приобрести передний спойлер. Кроме того, за отдельную плату, водитель мог выбрать цвет кузова.

Мазда модификации GL-X оснащалась 1,5 литровым силовым агрегатом. Мощность при этом достигала 100 л. с. Комплектация Aletta - самая полная. Владельцу Мазда Демио выпуска 2000 года модификации Aletta доступны зеркала с электроприводом, электроподъемник стекол, система регулировки водительского сиденья. Кроме того задние кресла могут передвигаться вперед/назад. Таким способом можно увеличить пространство в багажнике или сделать поездку для пассажиров более комфортной.

Отзывы о Мазда Демио 2000 года выпуска

Автомобиль с комплектацией Aletta был выпущен в ограниченном количестве, поэтому отзывов о нем не так уж много. Российским автомобилистам была изначально доступна Мазда с механической или автоматической трансмиссией, двигателем 1,3 л. и мощностью 83 л.с. На данный момент россияне могут купить БУ автомобиль с двигателем 1,5 л. и мощностью 100 л.с. Впечатления об этом автомобиле хорошие. Прежде всего, это:

  • цена;
  • устойчивость;
  • комфортный салон.

За небольшую сумму можно приобрести тяговитое авто, которое может ехать на 5 передаче и при этом оно еще ускоряется. На предельной скорости в 160 км/ч автомобиль держится уверенно благодаря газовым амортизаторам.

Водителю за рулем находиться очень удобно. Сиденья можно регулировать, руль не закрывает показания счетчиков. Техническое оснащение представлено по минимуму, но самое необходимое. Расход бензина в городе летом достигает 8 литров, зимой на 1 литр больше. На трассе автомобиль берет 6.5 литров на 100 км. Среди недостатков стоит отметить высокую стоимость запчастей. В основном, владельцы Мазды Демио 2000 года выпуска довольны своим выбором и жалеют только о том, что не купили ее раньше.

Похожие публикации


Популярный автомобиль Мазда 626 и его история Mazda 626 - очень известный автомобиль японского концерна. Он держался на рынке более 30 лет, пока его не вытеснили более совершенные модели. За весь период производства было продано более 4 миллионов экземпляров. Производство было остановлено в 2002 году, когда была представлена Mazda 6.
Третье поколение "матрешки" появилось на рынке России В России Мазда 3 прочно заняла свое место. Это подтверждается тем, что уже третье поколение этого автомобиля успешно продается на рынке. Машина третьего поколения приобрела много нового. У нее изменен кузов, качественно улучшена комплектация, установлены более современные двигатели, пересмотрено
Младшее авто из семейста кроссоверов Мазда СХ: дух движения во всей полноте паркетникКроссовер Мазда СХ-5 является частью семейства Мазда, которая состоит еще из среднеразмерного СХ-7 и большого СХ-9. В каждом из них дизайнеры преследовали цель дать прочувствовать владельцу японский "дух движения". Прежде всего, это отразилось во внешнем облике. Дизайнерская задумка явно
Mazda CX-5: очередной кроссовер с новыми опциями или носитель передовых технологий Кроссовер из страны восходящего солнца Mazda CX-5 собрал в себе множество современных разработок. Это новая технология Skyactiv, в соответствии с которой разработаны двигатель, коробка передач, подвеска. Организация внутреннего пространства и, конечно же, дизайнерская философия "KODO", которая
Мазда CX-7 - спортивный автомобиль для динамичной езды Автомобиль Mazda CX-7 на российском рынке представлен в двух вариациях: Touring, Sport. Те в свою очередь состоят из разных пакетов стандартных опций. Не секрет, что наши соотечественники предпочитают быструю езду, поэтому наиболее востребованной является версия Sport. Начальная версия Touring не
Супермини Мазда Демио 1999: надежный середнячок Третье поколение Demio в 2008 году завоевало звание «Лучший автомобиль года в мире». Но перед этим была первая генерация, увидевшая свет в 1996 году, основанная на платформе DW для машин среднего класса. Через два года после этого Mazda заменили логотип, а еще через год провели рестайлинг модели.

Комментарии0

Комментариев к статье "Mazda Demio 2000 - совместная разработка японских инженеров и специалистов компании Форд" пока нет.

Добавить комментарий