+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Mazda CX-7 - универсальный спорткар


 новинка новинкаПрезентация Mazda CX-7 состоялась в 2006 году на Парижском международном автосалоне. В новой модели конструкторы постарались объединить неординарные характеристики спортивных автомобилей с универсальностью внедорожников. Наряду с комфортабельностью, дизайнеры фирмы придали автомобилю стремительные, индивидуальные черты.

По мнению специалистов, новая Mazda CX-7, отзывы владельцев о которой обошли все автомобильные журналы, является наиболее ярким представителем SUV категории. Сборка модели, как для Европы, так и американского рынка ведется на заводе фирмы Mazda в городе Хофу.

Шасси и двигатель

  1. Автомобиль оснащен 16-клапанным турбинированным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,3 л с системой непосредственного впрыска топлива. Модели, которые представлены на российском рынке, способны развивать мощность до 244 л. с.
  2. На всех версиях устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с опцией ручного переключения. Все это позволяет автомобилю набирать сотню всего лишь за 7,9 секунды.
  3. Благодаря низкому расположению воздухозаборника, во время движения происходит активное охлаждение мощного силового агрегата встречным потоком воздуха.
  4. Конструкция шасси вобрала в себя все лучшее, что присуще различным моделям Mazda. Передняя подвеска оснащена стойками McPherson с поперечными рычагами, которую ранее устанавливали на мини-вэнах MPV поколения. Задняя многорычажная позаимствована у Mazda 3.
  5. Базовая версия Mazda CX-7 заслужила положительные отзывы, благодаря оснащению системой полного привода, что обеспечивает максимальное сцепление шин с дорожным покрытием и не позволяет колесам проскальзывать на мокрой и обледенелой дороге.
  6. Обеспечение непрерывного контроля дороги в режиме реального времени, осуществляется при помощи специальных датчиков. Кроме того, на автомобиле установлена система управления тягой (TSC) и стабилизации движения (DCS).
  7. Ходовая часть оборудована 18-дюймовыми колесам на алюминиевых дисках, которые позволяют насладиться мягкостью хода автомобиля не только на европейских автобанах, но и в условиях полного бездорожья.
  8. Кузов

    Кузов отличается неординарностью форм и великолепными динамическими характеристиками. При создании модели за основу была взята полноприводная платформа Mazda6. Стремительный вид автомобилю придают скошенное лобовое стекло и сужающиеся боковые окна, что обеспечивает автомобилю непревзойденные аэродинамические характеристики. В качестве подтверждения его спортивного стиля, заднюю часть украшают большие выхлопные трубы и фонари.

    Несмотря на легкость, кузов Mazda CX-7 обладает достаточным запасом прочности. По словам представителей фирмы, он был создан с применением новейших технологий поглощения и распределения энергии.

    Дизайнеры фирмы внесли ряд существенных дополнений во внешний облик автомобиля, которые наиболее полно отвечают современному стилю. После рестайлинга 2009 года на Mazda CX-7 появилась та же фирменная «улыбка», что и на Mazda3 и Mazda6. Новая решетка радиатора в форме пятиугольника полностью преобразила переднюю часть кузова.

     

    Респектабельности внешнему виду придают хромированные детали порогов и элегантный задний спойлер, который удобно расположился над окном багажного отсека.

    Дизайн салона

    В процессе проектирования, основное внимание было уделено спортивному стилю и качеству отдельных элементов салона. Специально для Mazda CX-7 была усовершенствована форма рулевого колеса и рычага переключения коробки передач. Для их отделки использовалась натуральная кожа.

    Приборная панель отличается современным дизайном, конструкция которой разбита на два уровня: на первом в глубоких нишах установлены приборы, а на втором размещен монитор бортового компьютера. Вентиляция осуществляется через демпферы закругленной формы.

    Передние кресла оснащены боковой поддержкой и разделены центральным тоннелем. Благодаря высокому уровню посадки, CX-7 получила великолепный обзор и отличается вместительным и комфортабельным салоном, в котором присутствует объемный, на 5,4 литра бардачок, перчаточный ящик и глубокие боковые карманы.

    Mazda CX-7 объективные отзывы автолюбителей

    Я за рулем уже более десятка лет. Моим первым автомобилем была старенькая «копейка», которая в то время казалась мне лучшей машиной. Она прослужила мне верой и правдой почти два года. Дальше была «шестерка». Но со временем, захотелось приобрести более мощный и комфортабельный автомобиль.

    Для начала прошелся по форумам, почитал посты и остановил свой выбор на Mazda CX-7 отзывы, о которой были, в основном, только положительными. Когда ее купил, то убедился, что расхваливали машину не зря. Дорогу держит отлично. Даже при езде по обледенелой трассе за рулем этого автомобиля чувствуешь себя уверенно. Одна сложность – трудно удержать себя, чтобы не поддать газку, в особенности на прямых участках.

    С самого начала у меня сложилось такое впечатление, словно, я езжу на этой машине уже не первый год. При резком наборе скорости чувствуется некоторый провал, но это с лихвой компенсируется динамикой разгона. Считаю, что автомобиль достаточно удачный и стоит тех денег, которые я за него выложил.

admin от 27-01-2014, 23:22 2

Похожие публикации


Мазда 3: подробный обзор
Читать далее...
Изменение внешнего вида автомобиля Mazda 6
Читать далее...
Что нового в Mazda 6 и как это отразилось на ее качествах.
Читать далее...
Различные варианты исполнения автомобилей Mazda 6
Читать далее...
Mazda CX-5: очередной кроссовер с новыми опциями или носитель передовых технологий
Читать далее...
Мазда 3 - машина, проверенная временем
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Mazda CX-7 - универсальный спорткар" пока нет.

Добавить комментарий