+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Запчасти и расходники

Анализ факторов, при которых применяются автомобильные цепи противоскольжения, а также методы их монтажа


Анализ факторов, при которых применяются автомобильные цепи противоскольжения, а также методы их монтажаБольшинство водителей стараются избегать «труднопроходимых» для транспортных средств мест и все-таки иногда бывают случаи, в которых приходится ехать на свой страх и риск по непригодной для «автомобильного движения» местности.

Практически все автомобилисты знают, что свернув в зимний или дождливый осенний период на поселковую дорогу, можно просто застрять в луже из мокрого снега и грязи. А в подобных случаях качество протектора или полный привод не всегда могут помочь, а пробуксовки на месте могут еще больше усугубить ситуацию. Реальным и единственным решением возникшей проблемы могут стать установленные заблаговременно самодельные цепи на колеса, с помощью которых автомобиль беспрепятственно преодолеет самые сложные участки пути.

Использование и виды цепей на колеса

С учетом вышеизложенного можно добавить, что цепи для сложных участков пути, таких как высокий снежный покров, лед и грязь, являются определенным протектором, с помощью которого усиливается сцепление шин с дорогой. В настоящее время существует три основных типа изделий данной категории, описание которых представлено ниже.

  1. вид «ромба» или «соты» обладает самыми универсальными свойствами сцепления, при которых движение машины по трудным участкам осуществляется без рывков. Такое качество движения достигнуто постоянным контактом «грунтозацепов» с поверхностью земли, обеспечивающими высокий уровень управляемости транспортным средством;
  2. вид «лесенки» определяется параллельными цепями, расположенными вдоль окружности шины, соединенными друг с другом отрезками цепи или «грантозацепами» из резины. Расположение соединительных отрезков аналогично схематичному изображению лестницы. Изготовление самодельных цепей на колеса данного типа является самой простой задачей по сравнению с другими формами;
  3. вид «диагонали» по форме напоминает расположение элементов в «лесенке», с той лишь разницей, что «грунтозацепы» расположены по отношению к продольным цепям под углом в 45 градусов. Движение легкового автотранспорта при использовании данных изделий подвержено изменению траектории, а грузовики же, благодаря достаточно большому весу, осуществляют движение достаточно уверенно.

Как сделать самодельные цепи на колеса, не отличающиеся по качеству от заводских.

Принимая во внимание легкость изготовления цепей, относящихся к типу «лесенки», можно перечислить основные материалы и перечень мероприятий для их создания (на ведущие 2 колеса).

  1. Приобретение материалов: натяжные механизмы, цепь с диаметром проволоки 4-5 мм, 32 крючка, «карабины»;
  2. После приобретения всего необходимого следует подготовить 4 продольных цепи (по протяженности окружности колеса для внешней и внутренних сторон) и 16 соединительных, которые будут выполнять функцию «грунтозацепов»;
  3. Первую соединительную цепочку можно установить ориентировочно на 6 звене продольного элемента при помощи колец и крюков, а остальные – с соблюдением равного расстояния;
  4. Оканчивается работа прикреплением на продольные цепи «карабинов» с последующим помещением на них натяжных устройств. Соединяться данные элементы с другим краем самодельной цепи на колесе будут при помощи крюков;

Основные рекомендации и меры безопасности по эксплуатации цепей.

Водитель, который решил установить цепи на собственный автомобиль, должен знать следующие факторы, способные изменить поведение автомобиля на «труднопроходимом» участке.

  1. Технические параметры транспортного средства и колеса должны быть тщательно изучены автомобилистом перед установкой цепи. Неправильно смонтированная цепь противоскольжения может привести к поломке кузова, тормозной системы или бампера;
  2. Некоторые колеса, по разным причинам, не могут подходить для совместного использования с цепями. В данном случае производители, чаще всего, предлагают альтернативные варианты установки колес с меньшим диаметром;
  3. Также не рекомендуется осуществлять монтаж «жестких» цепей («грунтозацепы» из металла) на низкопрофильные шины;
  4. Водителю необходимо знать, что некоторые электронные датчики управления могут ошибочно воспринимать дорожную ситуацию. Как правило, это относится к «противобуксовочной» системе.

В заключение необходимо отметить, что самое главным обстоятельством при движении с помощью цепей противоскольжения, должно быть не желание побыстрее добраться до заданного места, а соблюдение водителем мер безопасности. Автомобиль не должен подвергаться резкому торможению или увеличению скорости, а также резким вхождениям в поворот. Специалисты рекомендуют через краткие интервалы движения проверять натяжение цепей и целостность соединительных элементов. Недопустимо движение с ослабленными цепями, так как это может вызвать серьезную поломку в трансмиссии или другой части транспортного средства.

admin от 26-01-2014, 18:36 1

Похожие публикации


Самодельные цепи на колеса придадут уверенности на заснеженной трассе
Читать далее...
Почему в Европе любят противоскользящие цепи
Читать далее...
Эффективный способ передвижения по зимним дорогам. Как не застрять в снежной каше.
Читать далее...
Характеристика и критерии выбора шипованной зимней резины при наступлении холодов
Читать далее...
Самый простой способ выбрать оптимальную резину...
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Анализ факторов, при которых применяются автомобильные цепи противоскольжения, а также методы их монтажа" пока нет.

Добавить комментарий