+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Автообзоры

Японское представление автомобиля для водителя: обновленная Мазда 3


Компания Mazda продолжает внедрять известную по линейке кроссоверов идеологию «Kodo – душа движения» в автомобилях другого сегмента. Поступившая в серийное производство «тройка» также подверглась модернизации в соответствии с инновационным дизайном.

Эстетическая составляющая «третьей серии»

Японское представление автомобиля для водителя: обновленная Мазда 3Абсолютно новый внешний вид автомобиля содержит агрессивные спортивные черты. Но, в то же время присутствует в некоторой степени и представительность. По мнению экспертов, дизайн Kodo в наибольшей мере подходит именно «трешке».

Интерьер продуман в достаточной мере. Многие тест драйвы автомобиля Mazda 3 отмечают высокий уровень эргономики. Все органы управления находятся под рукой и не требует дополнительного времени для привыкания. Такое же утверждение свойственно и представителям немецкой автомобильной промышленности.

Инженеры все же изрядно потрудились над максимальным комфортом за рулем. Проекционный дисплей помогает контролировать необходимые параметры, не отрывая взгляд от дороги. Сенсорный экран расположен довольно удачно и легко поддается управлению. Любители аналогового управления будут довольны присутствием «шайбы» и дополнительных кнопок.

Выверяем управляемость Mazda 3 в ходе тест-драйва новой генерации

Спортивный азарт предыдущих поколений немного приглушен в угоду комфортной составляющей. Подвеска теперь обладает высокой энергоемкостью и обеспечивает плавное преодоление всевозможных неровностей. Стабильность при прохождении извилистых участков все же сохранилась.

Задняя многорычажка готова к внезапному возникновению дефектов дорожного полотна. Отрабатывает ухабы уверенно и тихо. Однако момент начала сноса или заноса на новой подвеске почувствовать сложно. Виной этому являются новые амортизаторы.

«Скайактивный» дух прослеживается и в третьей серии:

  • увеличилась жесткость кузова на кручение;
  • уменьшилась масса конструкции;
  • специально спроектированы зоны для гашения энергии удара в результате столкновения.

Рулевое управление работает с новым передаточным отношением 14:1. Это позволило уменьшить число оборотов «баранки» до 2,6. Настройки электроусилителя произведены в соответствии с технологией SkyActive: руль стал легче. Теперь на нем не чувствуются различные сколы дорожного полотна. Однако в околонулевой зоне информативность управления оставляет желать лучшего.

Электронная начинка также подтянута. Исключить нежелательные последствия активного драйва призваны следующие гаджеты:

  • система динамической стабилизации DSC;
  • пробуксовочный алгоритм TCS;
  • электронное распределение тормозных усилий;
  • ABS;
  • противооткатный помощник HLA.

Дополнительно могут устанавливаться система мониторинга правильного движения по своему ряду (LDWS) и контроль «слепых» зон, целесообразность которого демонстрирует напряженная городская установка. Безопасность передвижения ночью обеспечена заводским биксеноновым светом.

Техническая сторона «трешки»

Линейка силовых установок получила обновленные агрегаты:

  • 1,5 л. Sky (120 л.с.);
  • 2,0 л. Sky (150 л.с.).

Японское представление автомобиля для водителя: обновленная Мазда 3Данные представители могут работать только с инновационной шестиступенчатой АКПП. Дополнительно развеселить двигатель можно ручным режимом. Механика доступна в более дешевых комплектациях со старыми двигателями.

Ураганной динамики снять с топовых силовых установок не получится. Направленность на экономию топлива Mazda 3 тест-драйв подчеркивал не один раз. При остановке, машина сразу же глушит двигатель. А желание «порезвить» в режиме «D» отпадает сразу – коробка стремится подобрать более высокую передачу.

На резких обгонах стоит быть осторожным. Перебор в АКПП происходит не так уж и быстро – как следствие, запоздалый отклик на акселерацию. Но, показатель расхода топлива в смешанном режиме 6,2 л/100 км компенсирует мелкие недоработки, к которым можно без проблем привыкнуть.

Японский производитель предложил потребителям достаточно заманчивый пакет. Шикарная внешность, масса технологических изюминок, премиальный комфорт способны покорить многих автомобилистов.

admin от 17-01-2014, 05:47 1

Похожие публикации


Mazda 6: бодрый характер в солидном исполнении
Читать далее...
Японский Hi-Tech: новая Mazda 6
Читать далее...
Японский аналог европейской «пятерки» - Mazda Premacy: что особенного в этом варианте
Читать далее...
Красивая обертка Mazda 6: а что внутри?
Читать далее...
Шестое поколение баварской «тройки». Что расскажут о БМВ 3 отзывы владельцев новинки
Читать далее...
Что расскажут об эталоне среднего класса BMW E90 отзывы народных экспертов
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Японское представление автомобиля для водителя: обновленная Мазда 3" пока нет.

Добавить комментарий