+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Запчасти и расходники

Применение зимних присадок для дизельных двигателей: актуальность и меры предосторожности


Дизельное топливоДизельное топливоДизельное топливо представляет собой один из самых популярных видов топлива, обладающий многими преимуществами.

Среди достоинств стоит отметить низкую цену, надежность и низкий расход горючего дизельного двигателя, экономичность которого выше бензинового примерно на четверть процентов.

Несмотря на высокие эксплуатационные показатели, данный вид топлива имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать в различных климатических поясах и условиях работы.

Анализ свойств дизельного топлива.

Производством рассматриваемого горючего занимаются самые успешные и крупные компании нефтедобывающей отрасли, постоянно совершенствующие его «рабочие» характеристики. Принимая во внимание стабильно растущий спрос, предприятия нефтяной отрасли занимаются непрерывным наращиванием объемов производства солярки и расширением ее модификаций. В настоящее время данное горючее можно подразделить на несколько видов, указанных ниже.

  1. Зимнее топливо, нижний рабочий порог которого равен -30°С. Если же столбик термометра опускается ниже -35°С, то горючее начинает приобретать вязкость. На практике, зимний вид данного горючего зачастую разбавляется различными видами присадок;
  2. Летний вид горючего по требованиям ГОСТа 305-82 должен использоваться при температуре, не опускающейся ниже нуля градусов. Окончательное застывание происходит при температуре -10°С. Повысить устойчивость к низким температурам в данном случае могут зимние присадки для дизельного топлива;
  3. Отличными показателями работоспособности в условиях очень низких температур (-50°С) обладает вид дизельного топлива, называемый арктическим. Увеличение вяжущих свойств данного продукта наблюдается при температуре, опускающейся ниже-55°С.

Стоит также отметить, что к процессу производства данного продукта существует ряд серьезных требований, согласно которым в дизельном топливе должны быть исключены такие вещества, как щелочь, вода, сероводород и некоторые другие.

Для правильного обращения с двигателем, работающим на солярке, обязательно следует знать стадии изменения структуры топлива при понижении температуры: появление мутности, достижение порога фильтруемости, полное застывание. При появлении признаков помутнения, имеющиеся в топливе парафиновые углеводороды служат основой для гелеобразования, то есть образования парафиновых комков. В свою очередь, появившиеся сгустки могут полностью забить фильтр, что приведет к поломке транспортного средства. Превышения предела фильтруемости можно избежать, добавив в дизельное топливо зимние присадки.

Как влияют зимние присадки для дизельного топлива на эксплуатацию автомобиля. Особенности применения.

  1. Автовладельцу, который решил воспользоваться присадками следует знать, что данные вещества не уменьшают количества углеводородов, образующих сгустки, а всего лишь препятствуют образованию комков, забивающих фильтры. То есть вышеуказанные добавки (антигели) способствуют сохранению однородности топлива, свободно движущегося по всем системам машины;
  2. Присадки не могут изменить структуру солярки, превратив ее из летней в зимнюю;
  3. Владельцам транспортных средств рекомендуется заправляться только качественным горючим, так как это в разы повысит эффективность применения зимних присадок для дизельного топлива;
  4. Добавлением веществ, повышающих устойчивость топлива к морозу, следует заниматься только заранее и согласно инструкции производителей. Это объясняется тем, что солярка, подверженная воздействию низких температур, уже изменила свой структурный состав и образовала вышеуказанные гелевые сгустки. В данном случае, единственным правильным решением будет доставка транспортного средства в теплый гараж и использование антигеля;
  5. При грамотных действиях по добавлению данных веществ предел фильтруемости может быть снижен с -7 до -10°С, то есть застывание горючего начнется не при -13°С, а примерно при -20°С.

В завершении статьи стоит сказать, что любителям различных присадок стоит быть осторожными, применяя их в холодное время года. Различные очищающие добавки могут привести к вымыванию всех залежей, имеющихся в трубопроводах, и поступлению их к фильтрам, что приводит к их забиванию и повреждению двигателей. Антигели следует покупать только от известных производителей и применять их до начала загустения топлива.

admin от 20-01-2014, 02:10 3

Похожие публикации


Свойства дизтоплива: вязкость, вопламеняемость и застывание. Как они меняются в отсутвии тех или иных веществ.
Читать далее...
Как зовут солярку, или Все о дизельном топливе
Читать далее...
Проблемы зажигания дизельных двигателей в зимнее время и способы их решения
Читать далее...
Перечень основных характеристик дизельного топлива, указанный в стандарте
Читать далее...
Обзор тестирования антигелей для дизельных горючих материалов
Читать далее...
Применение топливных присадок для стабильной работы дизельного мотора в сильные морозы
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Применение зимних присадок для дизельных двигателей: актуальность и меры предосторожности" пока нет.

Добавить комментарий