+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Ремонт и обслуживание

Как грамотно настроить клапаны на ВАЗ 2107 своими руками?


Как грамотно настроить клапаны на ВАЗ 2107 своими руками?Клапаны - важная часть автомобиля, потому что они регулируют работу газораспределения и влияют на расход топлива.

Благодаря грамотно выставленным зазорам на них, в автомобиле в разы улучшится работа цилиндров, а сами клапаны увеличат свой срок работы.

Если их неправильно отрегулировать, это может привести к нежелательным последствиям. Вот некоторые из них:

  1. Может произойти прогар коленвала
  2. В довольно короткие сроки ломаются сальники клапанов
  3. Значительно увеличивается объем потребляемого автомобилем масла

Что нам потребуется для работы?

  • Торцовые ключи (обязательно на 8 и на 10)
  • Отвертка с плоским сечением
  • Парочка кючей на "17"
  • Ключ для изменения угла коленовала
  • Щуп размером 0.15 мм.
  • Имея все перечисленные инструменты, можете начинать работу.

    Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2107

    Для начала снимем крышку цилиндров. Затем заблокируем движение четвертому поршню цилиндра, после этого у нас должен появиться максимальный зазор между рычагами и кулаками. Давайте, первым делом отрегулируем эти зазоры.

    Возьмем в руки щуп и вставим его в зазор шестого клапана и подвигайте им. Щуп должен передвигаться в отверстии свободно, но с некоторой тяжестью. Плохо, если он будет двигаться очень тяжело или гнуться. Для устранения этой причины нужно как следует отрегулировать зазор.

    С помощью ключа на "17" немного раскрутим контргайку до ее ослабления. Другим ключом на семнадцать будет крутить регулировочную гайку. Крутим ее пока зазор не достигнет требуемого размера.

    Теперь закручиваем все в исходное положение. Для этого одним ключом нужно держать регулировочную гайку, а другим затягивать контргайку. Повторяем подобную операцию со всеми остальными деталями, где зазоры отстают от нормы. Вот и весь порядок регулировки зазоров клапанов на машине ВАЗ 2107.

    Регулируем коленовалы клапанов

    Первым делом убеждаемся в том, что газораспределительная цепь имеет стандартный натяг, если это не так, то нужно ее ослабить или подтянуть. Метки коленвала и распредвала должны соответствовать друг другу. Если это не так, то поворачиваем специальным ключом коленвал, до достижения нужного результата.

    Может оказаться так, что у вас не окажется этого специального ключа. В этом случае отрегулировать коленвал можно благодаря двум проверенным способам. Оба порядка регулировки клапанов на машине ВАЗ 2107 приведут к положительному результату.

    Первый способ

    Катим автомобиль на нейтральной передаче до тех пор, пока метки не совпадут. Но этот способ может оказаться довольно сложным и трудоемким. Во-первых, автомобиль толкать довольно сложно, а во-вторых, потребуется довольно много места, чего может не оказаться.

    Второй способ

    Для регулировки клапанов на ВАЗ 2107 вторым способом нам потребуется домкрат. С его помощью поднимаем заднее колесо автомобиля. Хорошо, если вам поможет еще один человек. Один будет смотреть за уровнем коленвала и распредвала, а другой будет поворачивать колесо.

    Проследить за доворотом коленвала можно и другим способом. Для этого воспользуемся лункой звездочки распредвала. Половина оборота коленвала равняется заводскому положению постели распредвала.

    Для понижения регулировочной пары советуется использовать стандартный ВАЗовский ключ(если его нет, то нужно его купить). С его помощью гораздо легче закручивать и откручивать регулировочную пару, потому что он имеет достаточную длину.

    На этом можно закончить регулировку клапанов. Помните, что неправильная регулировка может привести к серьезным последствиям, которые описывались ранее. Настраивать клапаны нужно строго по инструкции, без всякой самодеятельности. Когда вы один раз выполните эту работу, вы уже будете в ней легко разбираться. В будущем вам обязательно пригодятся эти знания.

admin от 25-12-2013, 06:37 14

Похожие публикации


Важные регулировки двигателя автомобиля Лада Калина
Читать далее...
Классический ВАЗ 2107 с инжектором и формула экономии горючего
Читать далее...
Как отрегулировать тепловой зазор клапанов на автомобилях Газель
Читать далее...
Закатываем рукава: регулировка газораспределительного механизма на LADA 2110
Читать далее...
ВАЗ 2101 – хороший конструктор для начинающего автолюбителя
Читать далее...

Комментарии2

Сергей
капец ты научил))))))))) winkсижу вот умора! толкать машину на НЕЙТРАЛЬНОЙ скорости чтоб провернуть двигатель))) так и до северного полюса до толкаешь, только двигатель на метки не выставишь!!! и хоть бы порядок регулируемых клапанов указал.... (выставляешь коленвал и распредвал на метки регулируешь 8-6 клапаны проворачиваешь коленвал на 180 градусов регулируешь 4-7 клапаны ещё проворачиваешь коленвал на 180 градусов регулируешь 1-3 клапаны проворачиваешь коленвал ещё на 180 градусов регулируешь 5-2 клапаны всё регулировка закончена!!!) tongue request
Сергей от 18 июня 2014 18:02
Прохожий
Точняк, на нейтралке))))))) Метод трудоемкий и сложные... конечно сложный, так можно не только до севера толкать, а до самой Аляски))))

Прохожий от 21 ноября 2016 13:44

Добавить комментарий