Автообзоры

Немецкий седан, или Что говорят покупатели?

Сергей Василенков от 25-12-2013, 06:23 Просмотров: 2415 8

В 1972 году в Франкфуртском автосалоне состоялся дебют BMW 520. Тогда же была введена и новая система обозначения моделей, где первая цифра означала серию, а вторая – объем двигателя.

автоОчередной модельный ряд вызвал много обсуждений и даже дискуссий. Одни восхищаясь, отмечали, что немецким производителям наконец-то удалось достичь того, чего так не хватало их предыдущим обезличенным моделям, а именно - самобытности, и в то же время стильной агрессивности. Другие уверяли, что немцы отошли от традиций. По отзывам, все аргументы были весьма убедительны, но одно утверждать можно точно – производители вновь выбрали собственный путь. Насколько их выбор оказался удачным, будем судить по отзывам владельцев БМВ данной модели.

Главные характеристики БМВ 520:

  • объем двигателя: 2171см³;
  • КПП: автоматическая;
  • кузов: седан;
  • питание: бензин;
  • привод: задний;
  • руль: левый;
  • цвет: на выбор.

Отзывы БМВ 520: двигатель, кузов и комфорт

Данный автомобиль оснащен 2-литровым бензиновый двигателем R6. Несмотря на то, что мода на «пожиратели топлива» под капотом кажется прошла, базовый «честный» двигатель удовлетворил далеко не каждого требовательного потребителя. Модель пришлась по вкусу более «скромным» покупателям, можно сказать расчетливым, так как позволила сэкономить энную сумму денег, к тому же оказалась сравнительно недорогая в обслуживании, экономичная.

Но даже с небольшим двигателем, который не рвет на увеличенных оборотах, а издает тихое урчание, БМВ 520 отличился боевым характером и уверенностью в движении, демонстрируя баланс упругой подвески с прекрасной устойчивостью, отличной управляемостью и комфортом. Ничего не стучит, не шумит, работает тихо и едет мягко имеет качественные системы безопасности.

На стиль и красоту нареканий нет. Высокий уровень комфорта в комплексе со свободным от скуки благородством пришелся по вкусу всем без исключения. Задние сидения удобны и комфортны не менее передних, что бывает далеко не у всех подобных авто. Климат-контроль, задний парктроник, монитор - все, что нужно для престижа.

Управление, ремонт, запчасти

БВМ 520 послушна в управлении даже на высоких скоростях, уверенна, устойчива. Претензий к задней подвеске не замечено, а вот передняя расстроила некоторых автолюбителей, так как стала барахлить, проезжая некоторые неровности. В плане безопасности в отзывах владельцы БМВ 520 заверяют, что машина очень и очень надежна. Авто не заносит даже зимой, не буксирует, четко входит в повороты. Отличные тормоза, останавливается мгновенно. Автоматическая трансмиссия не «тормозит», все четко и вовремя.

Вполне надежная машина, сравнительно приемлемая стоимость запчастей, к тому же на СТО автомобиль знают, ремонтируют практически везде, приобрести запчасти не проблема. Отмечено, что двигатель чувствителен к качеству бензина, низкокачественный продукт плохо переносит, как и жаркую и дождливую погоду. Слабое место – тяги стабилизатора и передние стойки, слабые внутренние ручки боковых дверей.

Среди достоинств БМВ 520:

  • прекрасный внешний вид;
  • непревзойденный комфорт;
  • отличная управляемость;
  • престиж.

Среди недостатков БМВ 520:

  • дорогая страховка;
  • неудобное расположение пепельницы;
  • отсутствие подстаканников на передних местах;

Несмотря на наличие некоторых придирок, в целом отметим, что автомобиль зарекомендовал себя неплохо, можно сказать - отлично. Заметим, что подобным авто бизнес класса характерно снижения цены после покидания салона лишь на первых порах. По происшествии пять лет стоимость подобных марок практически перестает дешеветь. В обслуживании не дороже остальных средне бюджетных марок (Audi A6, Mercedes-Benz Е, Lexus GS). Начальная надежность авто вполне неплохая, а сейчас, спустя десятки лет, все зависит от предыдущих владельцев, а именно от условий ее эксплуатации, своевременного обслуживания и ремонта.

Как бы там ни было, но плюс автомобиля очевиден в одном – это БМВ, что, впрочем, исходя от предпочтения марки, для кого-то, может быть, и минус. Как говорится на вкус и цвет – фломастеры разные...

Похожие публикации


Китайские авто перестают быть клонами европейских и американских моделей: chery m11 тому подтверждение В последние несколько лет российский авторынок пополнился немалым количеством китайских автопроизводителей. 
Обзор автомобиля Ауди 100 (серия 44) Автомобили, которые выпускаются под маркой «Ауди», пользуются довольно большой популярностью среди автолюбителей в России. Этот факт вполне объясним, так как эти машины обладают рядом преимуществ перед своими конкурентами на автомобильном рынке.
КИА Оптима: корейская машина для российских дорог от Питера Шрайера   После прихода в корпорацию Hyundai-Kia Motor Питера Шнайдера, все ожидают от этого производителя автомобилей чего-то нового, что было до сих пор недоступно. 

Комментарии0

Комментариев к статье "Немецкий седан, или Что говорят покупатели?" пока нет.

Добавить комментарий