+7 952 277 27 11 191036, Россия, г.Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 2а

Запчасти и расходники

Проблемы зажигания дизельных двигателей в зимнее время и способы их решения


 аэрозоль аэрозольС каждым годом в нашей стране растет популярность дизельных автомобилей. Долговечность их двигателей и существенная экономия на топливе говорят сами за себя.

Но наряду с несомненными достоинствами, покупка данного типа машин несет в себе ряд существенных недостатков.

Главными минусами являются: засилье некачественного дизтоплива на наших АЗС и крайне низкая морозоустойчивость дизеля.

Очень часто водители сталкиваются с тем, что в морозную погоду машина не может завестись без использования специальных средств (предпусковых подогревателей, ЖИДКОСТИ И для дизельного топлива и др.).

Основные причины отсутствия зажигания

  1. Некачественное топливо. Как известно, существует 3 разновидности дизтоплива: летнее (заливается при плюсовой температуре), зимнее (температурный диапазон от 0 до -30) и арктическое (применяется при температуре от -30°C). Таким образом, в зимнее время стоит заправляться только зимним, а при особо сильных морозах - арктическим топливом. Также существует риск заправиться соляркой, разбавленным водой. Согласно установленным стандартам, ее содержание не должно превышать 0,1 процента. При большем содержании воды в морозную погоду происходит ее кристаллизация, что приводит к забиванию топливного фильтра и прекращению подачи топлива.
  2. Проблемы с аккумулятором. В зимнее время расход энергии аккумулятора значительно возрастает, поэтому часто он может оказаться разряжен. Также батарея при остывании теряет часть своей емкости.
  3. Неисправность свечей накаливания. Некачественное топливо приводит к появлению нагара, что приводит к их выходу из строя.

Общие рекомендации

Для того, чтобы мотор автомобиля запускался без проблем в зимнее время необходимо:

  • проверять исправность свечей накаливания;
  • использовать только зимнее масло;
  • заправляться на проверенных АЗС исключительно зимним дизтопливом;
  • использовать аккумулятор с пусковым током не менее 320А;
  • Очень полезным бывает включение дальнего света для разогрева аккумулятора;
  • Поливание кипятком впускного коллектора (способствует его разогреванию).

Процедура запуска двигателя

  • выжимается сцепление;
  • выдвигается подсос;
  • поворачивается ключ для включения электроприборов;
  • включается зажигание;
  • вращается стартер (не имеет смысла использовать короткие серии);
  • после запуска мотора, следует подержать газ некоторое время для прогрева двигателя, затем плавно убрать его, отжать сцепление и задвинуть подсос;

Повышение устойчивости к низким температурам с помощью присадок

. (LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT, жидкость И для дизельного топлива и другие средства).

Присадки используются водителями дизельных автомобилей для воспрепятствования процессу загустения и парафинирования солярки при низких температурах. Использование дизтоплива с присадками позволяет предотвратить обледенение топливного фильтра и способствуют полному сгоранию топлива. При этом происходит удаление воды из топливной системы. Повышается крутящий момент и обеспечиваются легкий запуск двигателя в мороз.

 

Наиболее эффективными из них являются:

  • LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT – отлично предотвращает кристаллизацию топлива, но температура застывания ниже чем у аналогичных средств;
  • HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ антигель – довольно эффективное средство, но обладающее высокой ценой;
  • ЖИДКОСТЬ И для дизельного топлива - одно из наиболее эффективных средств, отличается экономичностью в использования, может применяться при экстремально низких температурах. Получила широкое применение в авиации, где перепады температур за один полет часто превышают 80°;
  • SHELL Diesel Depresser антигель – способно обрабатывать большие количества солярки, но, не обладающая высокой эффективностью;

Некоторые водители в качестве присадок используют керосин (добавляя до 10% от общего объема заправки) или бензин. Это, как правило, помогает завести автомобиль, но такой способ решения проблемы приводит к разрушению топливной системы и двигателя. Поэтому данный метод эффективен для большегрузных автомашин.

admin от 25-12-2013, 05:13 2

Похожие публикации


Свойства дизтоплива: вязкость, вопламеняемость и застывание. Как они меняются в отсутвии тех или иных веществ.
Читать далее...
Как зовут солярку, или Все о дизельном топливе
Читать далее...
Выбор дизельного топлива
Читать далее...
Физические свойства ДТ напомнят о себе зимой
Читать далее...
Выбор дизельного топлива или как не замерзнуть зимой?
Читать далее...
Применение топливных присадок для стабильной работы дизельного мотора в сильные морозы
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Проблемы зажигания дизельных двигателей в зимнее время и способы их решения" пока нет.

Добавить комментарий